М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anush8383
Anush8383
26.08.2021 14:48 •  Литература

1. что рассказывает старый солдат про день бородина? какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? передались ли эти настроения вам? 2. какими вы представляете себе старого и молодого солдата? составьте устно их портреты. 3. какой момент бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы а.ф. рубо? какие строчки стихотворения ему созвучны? какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения? 5 класс по стиху бородино

👇
Ответ:
BDE555555дима
BDE555555дима
26.08.2021
1.Противопоставление и настоящего героя определяет двуплановость изображения.Жизнь героя разорвана на две части, его и настоящее разделены непроходимой пропастью и не пересекаются. Это два противостоящих друг другу мира со своими приметами и символами, связями, временем, эмоциональной атмосферой . 2.а)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись. 3. я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным   человеком. 5. а)мне кажется это тот момент когда солдаты сражались.б)Вам не видать таких сражений!..Носились знамена как тени,
   В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
75Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
   Гора кровавых тел.Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
80   Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
   Слились в протяжный вой...85Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
   И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны —
И отступили басурманы.
в) вырозительность и подобронае слова.
не знаю как тебе но мне пять поставили
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JackMix
JackMix
26.08.2021
Семантический анализ метра и ритма стихотворения С.А. Есенина "Пороша". Фонетический уровень текста. Словарь лирического стихотворения. Семантика грамматических категорий. Композиционно–речевое единство текста. Изобразительно-выразительные средства.В «Пороше» дорога превращается в «бесконечную ленту», а зимний лес становится сказочным и таинственным. Это чувство тайны и загадочности передать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения, которые сплавлены в этом произведении словно бы в одно целое. В первом четверостишии мы видим реальную картину: звенит под копытом коня мёрзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны. Во втором четверостишии начинается сказка:Заколдован невидимкой, (метафорический эпитет) Дремлет лес под сказку сна, (олицетворение, метафора) Словно белою косынкой (сравнение, основанное на олицетворении,эпитет)Подвязалася сосна, (метафора)В третьей строфе эта метафора развивается, превращаясь в сравнение:Понагнулась, как старушка,Оперлася на клюку,А над самою макушкойДолбит дятел на суку. (Реальная картина.)В последней строфе мы встречаем олицетворение (снег «стелет шаль»), объединённое с метафорой (шаль — снежный покров), и метафорическое сравнение дороги с лентой, которая «убегает вдаль» (олицетворение).Такое сочетание изобразительных средств создаёт впечатление сказочности.
4,5(64 оценок)
Ответ:
timursharipov2006
timursharipov2006
26.08.2021

1. На людей, подобных Базарову, можно негодовать, сколько душе угодно, но признавать их искренность — решительно необходимо... Он не метит в губернские тузы: если воображение иногда рисует ему будущность, то эта будущность как-то неопределенно широка; работает он без цели, для добывания хлеба насущного или из любви к процессу работы, а между тем он смутно чувствует по количеству собственных сил, что работа его не останется бесследною и к чему-нибудь приведет.

2. Тургенев, очевидно, не благоволит к своему герою. Его мягкую, любящую натуру, стремящуюся к вере и сочувствию, коробит от разъедающего реализма; его тонкое эстетическое чувство, не лишенное значительной дозы аристократизма, оскорбляется даже самыми легкими проблесками цинизма.

Не имея возможности показать нам, как живет и действует Базаров, Тургенев показал нам, как он умирает. Этого на первый раз довольно, чтобы составить себе понятие о силах Базарова, о тех силах, которых полное развитие могло обозначиться только жизнью.

3. Базаров завирается — это, к сожалению, справедливо. Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает; поэзия, по его мнению, ерунда; читать Пушкина — потерянное время; заниматься музыкой — смешно; наслаждаться природой — нелепо... Выкраивать других людей на одну мерку с собою значит впадать в узкий умственный деспотизм... Увлечение Базарова очень естественно; оно объясняется, во-первых, односторонностью развития, во-вторых, общим характером эпохи, в которую нам пришлось жить. Базаров основательно знает естественные и медицинские науки; при их содействии он выбил из головы всякие предрассудки; затем он остался человеком крайне необразованным; он слыхал кое-что о поэзии, кое-что об искусстве, не потрудился подумать и сплеча произнес приговор над незнакомыми ему предметами.

4. Словом, у Печориных есть воля без знания, у Рудиных — знание без воли; у Базаровых есть и знание и воля, мысль и дело сливаются в одно твердое целое.

4,8(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ