последней каплей стали деньги, которые оставил немец после встречи. я думаю, он всё понял, поэтому вручил деньги в альбоме. он понял, что живёт той жизнью, которую должен был прожить его русский он вышел победителем из проигранной войны...
я не умею анализировать произведения. могу лишь рассказать о мыслях, которые у меня возникли после прочтения. послевоенные годы принесли славу СССР и советскому оружию. появились новые конфликты и противостояние с Западом. но это уже на совести политиков. обычные солдаты, которые сполна заплатили цену, сражались не за коммунизм, как гласят надписи на памятниках. они сражались не за Сталина и даже ни за Родину. они взяли оружие ради меня, ради Вас, ради директора и всех тех, кто сегодня гордо украшается наклейкой "На Берлин!", " деду за победу!", "сможем повторить!". мы незаслуженно гордимся победой, добытую не нашим трудом. и снисходительно смотрим на тех, кто нам её преподнёс мы совершили самое худшее, что только можно было - мы забыли, мы не замечаем.
но в мире всегда должна быть надежда. нам не нужны великие испытания, чтобы стать лучше. мы обязаны помнить историю. мы обязаны чтить тех, кто её творил. не надо пафосных призывов и поступков. не надо желать новой войны. ведь война - это сломленные жизни, оторванные конечности, голод, разруха, холод зимой в руинах, болезни, лишения. война - это то, против чего сражались ветераны ВоВ. они сражались за нас, они сражались за мир!
бабе и деду,
за эту великую победу.
надеюсь мы достойны,
надеюсь было не зря,
проливать реки крови,
всё ради меня и тебя...
Объяснение:
ответ: тут есть ответ на вопрос просто нодо это почитать само объяснение
Объяснение:
Заболоцкий(«Некрасивая девочка»)
Заболоцкий прожил трудную, суровую жизнь: полуголодное существование, 8 лет лагерей, долгое замалчивание. В течение всей жизни его отличал напряженный духовный поиск: он пытался разгадать тайны бытия, задумывался над отношением человека и природы, над проблемой смысла человеческой жизни, над истинной красотой мира и человека, прославляя высокие чувства любви и дружбы. Поэт философ – З хотел посвятить себя науке, но привязанность к искусству (прежде всего – поэзии и живописи) оказалось сильнее .
Что есть красота? Эта афористическая строка становится главной темой многих стихов поэта. Будь это стихи о природе или о животных, или о человеке. Строчки, рисующие природу и животных, подчеркивают безграничность и красоту мира, с одной стороны и несправедливость, униженность их с другой.
Лицо коня прекрасней и умней
Он слышит говор листьев и камней
Внимательный! Он знает крик звериный
И в ветхой рощи рокот соловьиный
……..
На темный небосклон
Восходят звезд соединенья
И конь стоит , как рыцарь на часах,
Играет ветер в легких волосах
Глаза горят как два огромных мира
Игриво стелятся, как царская порфира.
Поэт подчеркивает выразительное, умное лицо коня и пишет о нем с уважением и нежностью потому, что он не ищет выгоды от него. А человек живет и не видит, что вокруг него существует много маленьких и больших жизней, что в мире столько красоты.
Красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «Сентябрь». Стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. Композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (Но взгляни…). Первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (Сыплет дождик большие горошины. Рвется ветер и даль не чиста ). Атмосфера дождя передана и в звукописи – аллитерации, подчеркивающей порывы осеннего ветра. Но уже вторая строфа являет собой поворот темы. Поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. Легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. В последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. Подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
Завершает стихи строфа, где образ орешины-девушки перевоплощается в «словно деревце, в зыбкую молодую царевну в венце». Это символ счастливого слияния природы и человека.
Не случайно и то обстоятельство, что З в самой природе хочет увидеть, прозреть истоки «лица». Подчас он употребляет выражения «лицо коня», «лицо зверей», этим самым поэт как бы хочет сказать, что человек – это только развитие того, что заложено в природе.
Проблема лица, его красоты и безобразия мучит поэта. В таких стихах как «О красоте человеческих лиц», «Некрасивая девочка» и во многих других З ставит вопрос: «Что есть красота?». Поэтической манере З близка живопись, он, как живописец выхватывает из человеческой толпы лица.
Сон Обломова. Обломовка то место, где все его любят.там всегда все по расписанию, поел, поспал. он ничего там не делает. и это его прекрасная мечта о счастье