М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kosorotovslavik
kosorotovslavik
26.08.2020 06:45 •  Литература

Какие желательно небольшие произведения можно взять для аргумента к сочинению по по направлению любовь такие как : любовь к родине, любовь к жизни, любовь к природе, любовь к профессии ?

👇
Ответ:
novakk020
novakk020
26.08.2020
Любовь между мужчиной и женщиной возьми рассказ А.И.Куприна "Гранатовый браслет"
Любовь между родителями и детьми В.М.Шукшина " Материнское сердце".
Любовь между человеком и окружающим его мира Чехов "Вишневый сад".
Любовь к профессии А.Платонов "Песчаная учительница".
Любовь между людьми М.Горький "Старуха Изергиль"
4,4(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
академег228
академег228
26.08.2020

ответ: вдруг оказался в людском потоке один добрый молодой человек. очевидный провинциал, длинные волосы, спускающиеся из-под меховой шапки, делали его похожим на семинариста. что с вами, спросил он, вам как-то не по себе? вот странный юноша. у нас ведь здесь и через упавшего переступают, а я просто стоял. просто, очевидно, меня вегетативная дистония сжала или, по выражению льва николаевича, «арзамасская» охватила тоска.

светло-серые глаза внимательны и неформальны. я улыбнулся через силу и сделал жест ладошкой — ничего, мол, полный хоккей. он улыбнулся, на секунду притронулся к моему плечу рукой в вязаной белой перчатке и пошел прочь, но обернулся все-таки метров через пять, и вот, странное дело, такая малость — этот вопрос, прикосновение к плечу, улыбка и совсем уже внепрограммный поворот головы будто бы оживили меня, подействовали словно какая-то могучая инъекция.

есть люди, способные передавать свою прану другим. приятель, увлекающийся востоком и эзотерическими теориями, давал мне недавно некий манускрипт, размноженный на ксероксе. по сути дела как раз такими людьми были святые, говорил манускрипт. все чудеса христа не метафора, а реальность, ибо ему свойственен был высший дар передачи праны. человек же, на ходящийся в особом болезненном состоянии, ну, скажем, охваченный вегетативной дистонией, воспринимает прану гораздо активнее прочих, ему иногда и простой улыбки-то пробегающего мимо гражданина бывает достаточно, чтобы на время спастись.

я вышел из подземного перехода, не без некоторой даже бодрости думая о том утешительном, что почерпнул из полузапретного манускрипта. запасы праны в мире неисчерпаемы. учитесь передавать прану, усвойте, что, передавая прану другим, вы не тратите, а наоборот увеличиваете ваш собственный запас.

раньше, когда подобных манускриптов в москве и в помине не было и когда я просто-напросто был моложе на десять лет, я, кажется, неплохо умел передавать свою прану другим. во всяком случае, я умел передавать ее команде. такое иногда случалось в напряженнейшие моменты матчей. я брал тайм-аут, окружали меня и… возникало какое-то особое состояние, я как будто вздымался до высоты своих гигантов. я говорил обычное: «держи его плотнее», «пробуй свои броски», «проходи по центру», и кивали, но смысл этих наставлений в такие моменты им был не нужен. все тогда говорили: «у шатка вдохновение», а вот сейчас я понимаю, что излучал могучие волны праны. заряжались в этих волнах. в такие моменты я всегда понимал, что мы выиграли.

теперь от меня не прана исходит, а муть и тоска, похожая на застойные ссаки. теперь моя команда выигрывает только у тех, кто заведомо слабее, да и то по инерции. уже несколько сезонов мы проигрываем «танкам» без всякой борьбы, а раньше хоть и проигрывали этой военной машине, но всегда дерзко, наступательно, а то и выигрывали иногда.

конечно, я знаю эту странную игру, ставшую моей жизнью, так, как мало кто ее еще знает, опыт у меня огромный, и в федерации меня ценят, но в напряженные моменты матчей больше не окружают меня горячим плотным кольцом, а стоят расслабленные, словно усталые жеребцы, и вяло кивают. иссякло мое вдохновение — и все цементируется.

в этом манускрипте цитируется индийский йог свами кришнадевананда, гласящий, что всякий должен ощущать постоянное присутствие всемогущего, с которым соединяет тебя твоя бес-смертная душа, же тело есть храм бога, астральное же тело — это человеческая суть, малый залив в безбрежном океане мировой энергии, которая пульсирует вместе с тобой, вместе с каждым под метроном данного нам свыше священного слова ом.

десять или пятнадцать лет назад, в разгаре побед, если бы я услышал слова этого йога, я бы только усмехнулся, а скорее всего я бы их просто не услышал.

сейчас мне кажется, что я уже ощущал этот священный метроном, там, у кромки бора в пустых квашах, когда лежал на спине в травах. рядом на стебельке покачивалась очаровательная зеленая пушистая гусеница, в отдалении летела к свияге очаровательная чайка, ветер прошел по папоротникам, конечно же очаровательным, и не коснулся очаровательных анютиных глаз, темнело минута за минутой, и звезды промывались под невидимыми, но безусловными накатами какого-то очарования, и каждое движение этой волны полностью соответствовало тому, что происходило тогда во мне, поистине я ощущал себя малым заливом гигантского океана и радовался этой причастности.

конечно, я ничего не мог тогда знать о боге (только и сохранилась из самого уже раннего детства мимолетная картинка — няня на коленях перед иконой, которую она обычно прятала в своем сундуке), религия была темой официальных острот, культурно-массового затейничества…

и вот сейчас я, атеист, член партии, член президиума всесоюзной федерации баскетбола, все время возвращаюсь к тем счастливым дням и думаю: бог ли тогда прикасался ко мне или просто молодое тело радовалось совершенству своих обменных процессов?

4,6(15 оценок)
Ответ:
bagaeva02
bagaeva02
26.08.2020
1. Образ Петра I в творчестве Пушкина.
2. Петр I — герой поэмы «Полтава».
3. Историческая правда в поэме.
А. С. Пушкин постоянно обращается в своем творчестве к образу Петра I. Для этого у него было несколько причин. Пушкин интересовался его личностью потому, что считал его великим историческим лицом, преобразователем России. Как личность Петр I привлекал автора своей сложностью, к тому же зная историю своего предка Ганнибала, Пушкин чувствовал сопричастность к этому человеку. В. Г. Белинский справедливо заметил, что «Медный всадник» и «Полтава» — «самая великая «Петриада», какую только в состоянии создать гений великого национального поэта». Образ Петра у Пушкина постоянно развивается, он вывел его не только в «Арапе Петра Великого», поэме «Медный всадник», «Полтаве», но и готовил о нем исторический труд. К сожалению, «История Петра» осталась незавершенной.
Для Пушкина Петр — труженик и великий полководец. В 1828 году Пушкин пишет поэму «Полтава», где представляет вниманию читателя борьбу Петра против внешних врагов новой России. Стремясь как можно правдоподобней и точнее воссоздать историческую эпоху, Пушкин пишет о Петре как о герое Полтавской битвы:
В гражданстве северной державы,
В ее воинственной судьбе,
Лишь ты воздвиг, герой Полтавы,
Огромный памятник себе.
Время автор показывает через судьбы героев, поэтому любовь старого Мазепы и девушки Марии занимает большое место в поэме. Но любовная тема уступает первенство героическому полководцу-царю.
Образ победителя Петра Пушкин раскрывает в сопоставлении с гетманом Мазепой и шведским королем Карлом XII, соблюдая историческую точность. Петр похож в «Полтаве» на героя эпоса. В создании образа Петра I большую роль играет одический стиль.
Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.



Динамика стиха показывает нам беспокойную, деятельную, энергичную натуру царя. Он полон планов и замыслов.
Здесь будет город заложен Назло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе.
Но и противнику автор отдает должное, несмотря на прославление Петра и российского войска. Но русскими движет патриотизм, а войско Карлане имеет высокой цели, которая воодушевила бы в сражении.
«Полтава», по мнению самого Пушкина, была самой зрелой и оригинальной из его поэм. Здесь Пушкин отходит от субъектной формы повествования, авторского «Я» здесь нет, повествование полностью объективно. Примечания к поэме комментируют историческую основу поэмы, опиравшейся на множество документальных источников.
По словам Г. А. Гуковского, Пушкин успешно решает проблему характера, отказавшись от романтических принципов его изображения, разделяя авторское повествование и «объектное» изображение героев. Он «сопоставляет героев как самостоятельные силы, сталкивает контрастно взаимно объясняющих друг друга самостоятельных героев». В «Полтаве», по замечанию В. М. Жирмунского, нет главного героя. На это место мог бы претендовать Мазепа, но Петр I как положительный герой, затмевает его, хотя сам тоже не является, по мнению критиков, главным героем, несмотря на то, что его образ много значит в раскрытии идейного содержания «Полтавы».
«Полтава» — историческая поэма, но настоящая история Матрены Кочубей и Мазепы другая, хронология и последовательность событий в поэме не соблюдена, но все это не лишает поэму исторической правды, что ставили под сомнение критики. Пушкин, по его словам, изображает главных героев правдоподобно: «Мазепа действует в моей поэме точь-в-точь, как и в истории, а речи его объясняют его исторический характер». Конечно, поэтическая фантазия имеет здесь место, но ровно настолько, чтобы историческое правдоподобие не нарушалось. Например, имя Матрена заменено на более поэтическое.
Критики говорили о неправильном изображении Мазепы, но автор отстаивал свою точку зрения, что он изобразил подлинного Мазепу, ибо добрым такого чел
4,4(90 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ