Дух казачества-это дух свободы,вольности.Гоголь описывает традиции казачества,они живут в Сечи,участвуют в военных походах.
Сечь-это братство,равноправие и единство казаков,свободная республика,а не грубое подчинение силе.
Товарищество-это принцип казачества,взаимовыручка и понимание,а не преклонение перед властью.Казаки вместе воюют и вместе гуляют,делят невзгоды и радости.
Готовность умереть за Отчизну-честь для каждого казака.Все знали,на что идут и а каждом бою готовы были погибнуть за правое дело.Сам погибай,но товарища выручай-закон для всех.
Убийство собрата-самый страшный грех.Убийцу казнили,хоронили заживо,вместе с убиенным.
Никогда козаков на выдавали властям,беглые крепостные становились членами братства и перечёркивали жизнь.
Женщин в Сечи не было,только казаки,которые учились всему на поле боя и собственном опыте.
Воровство и должники наказывались физически,воров забивали дубиной,а за должников вносили выкуп товарищи,если нет-то смерть на пушке.
Вера-это главное для казака,защита церкви-святое.Новые казаки доказывали вепу в Христа молитвой и перекрестившись.
Одежда казаков тоже свободная,шаровары шириною в море. Коневой-это глава Сечи,его выбирают сами казаки,он заботится о братстве,его уважают и слушают все.Во главе куреней стояли куренные атаманы,их тоже выбирали сами казаки.Дух казачества автор показывает через разговоры,мысли персонажей.Свободолюбие мысли и действий-это черты запорожцев.
практика романтического героя традиционно осуществляется в страстях. Такой
герой проявляет себя в бурных переживаниях, в исключительности желаний и
поступков, особенно в сфере любовных отношений. В прежнем мире жизнь А. не
удалась; оказавшись в цыганском таборе, он связывает надежду на другую, новую,
жизнь с Земфирой. Пока Земфира любит его, жизнь для А. полна гармонии. Но с
изменой Земфиры рушится обретенное равновесие. Самолюбие А. оскорблено, его
сердце терзают ревность, потребность мести. Ослепленный взрывом неукротимых
желаний, в стремлении восстановить попранную, как ему кажется, справедливость
А. неотвратимо идет к преступлению — убийству Земфиры.
2.В «Цыганах» Пушкин осудил эту прихоть как слабость, как самодовольство и эгоизм.Алеко, утверждающий свободу для себя среди ... Двойное убийство, совершенное Алеко, вызывает осуждение старого цыгана: Оставь нас, гордый человек!
3.Причиной трагедии поэмы "Цыганы" стала измена Земфиры Алеко с молодым цыганом. Алеко был чужим среди этого народа и имел неосторожность влюбиться в цыганскую девушку. Несмотря на то, что он очень любил свою новую семью, ему были сторонни их нравы, поэтому он был изгнан из табора, а точнее из-за убийства Земфиры и её любовника. Но время проходит, а всё содеянное остаётся клеймом на сердце. И не всегда воспоминания остаются только хорошие. Я не хочу и даже не пытаюсь оправдать старика, но он дал право выбора Алеко, которого не было у него самого в далёкой молодости. Недаром говорят, что каждый человек поступает так, как ему позволяет его сердце. Думаю на месте Алеко, так поступил бы каждый (или почти кажый), ведь в любом сердце есть место родиться и существовать страсти. Но зачастую эта страсть не всегда приводит к положительному финалу. Ведь смерть, это ещё не конец, а только начало горестных мук и желание повернуть время вспять.