М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lenakors1997
lenakors1997
27.12.2022 22:09 •  Литература

Тарас бульба и его сыновья сравнительный анализ

👇
Ответ:
Tumkanator
Tumkanator
27.12.2022
Тарас Бульба был настоящим казаком и патриотом. Ему не было равных в бою. Он был храбр и мужественен. Тарас это самый настоящий пример патриотизма, верности, любви и силы(моральной). Он не думая ни минуты рвется в бой за товарищей. За эти качества казаки уважают его.
Старший сын Тараса Бульбы-Остап очень похож на отца. В силу его молодости он пылкий и неудержимий. Остап с охотой рвется в бой. Он не очень опытен в сражении, но его храбрости можно только позавидовать. Остап как и отец предан родине и товарищам. Честь и вернось дороже любых наград. И этих установленных норм придерживаются все... кроме младшего сына Тараса Бульбы Андрея. Андрей оказался не таким каким хотел его видеть отец. Он мражался бок о бок с братьми-казаками, но ради любви он предал все. Он предал семью, товарищей и родину. Непростительный поступок, он пал в глазах отца и брата. Андрей не смотря на то, что предал все что имел, был смел. Он не боялся смотреть в лицо опасности, чем был похож на отца и брата.
4,5(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olegkuchmak
olegkuchmak
27.12.2022
Начиная писать “ одного города”, салтыков-щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии. таким образом, “ одного города” — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении города глупова, его жителей и градоначальников является гротеск, прием соединения фантастического и реального, абсурдные ситуации, комические несоответствия. по сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. жители его, глуповцы, “ведущие свой род от древнего племени головотяпов”, не умевших жить в и решивших найти себе повелителя, необычайно “начальстволюбивы”. “испытывающие безотчетный страх”, неспособные самостоятельно жить, они “чувствуют себя сиротами” без градоначальников и считают “спасительной строгостью” бесчинства органчика, имевшего в голове механизм и знавшего только два слова — “не потерплю” и “разорю”. вполне “обычны” в глупове такие градоначальники, как прыщ с фаршированной головой или француз дю-марио, “при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей”. однако своей кульминации абсурдность достигает при появлении угрюм-бурчеева, “прохвоста, задумавшего охватить всю вселенную”. стремясь реализовать свой “систематический бред”, угрюм-бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания “прохвоста”, и далее — к смерти угрюм-бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой природой. так с использования гротеска салтыков-щедрин создает логическую, с одной стороны, а с другой стороны — комически-нелепую картину, однако при всей своей абсурдности и фантастичности “ одного города” — реалистическое произведение, затрагивающее множество злободневных проблем. образы города глупова и его градоначальников аллегоричны, они символизируют самодержавно-крепостническую россию, власть, в ней царящую, общество. поэтому гротеск, используемый салтыковым-щедриным в повествовании, — это еще и способ обличить отвратительные для писателя, уродливые реалии современной ему жизни, а также средство выявления авторской позиции, отношения салтыкова-щедрина к происходящему в россии. описывая фантастически-комическую жизнь глуповцев, их постоянный страх, всепрощающую любовь к начальникам, салтыков-щедрин выражает свое презрение к народу, апатичному и покорно-рабскому, как считает писатель, по своей при роде. единственный лишь раз в произведении глуповцы были свободны — при градоначальнике с фаршированной головой. гротесковый образ угрюм-бурчеева, его “систематический бред” (своеобразная антиутопия) , который градоначальник решил во что бы то ни стало воплотить в жизнь, и фантастический конец правления — реализация идеи салтыкова-щедрина о бесчеловечности, противоестественности абсолютной власти, граничащей с самодурством, о невозможности ее существования. ”. жестокое обличение пороков общества, по мнению салтыкова-щедрина, — единственное действенное средство в борьбе с “болезнью” россии. осмеяние несовершенств делает их очевидными, понятными для всех. неверно было бы говорить, что салтыков-щедрин не любил россию, он презирал недостатки, пороки ее жизни и всю свою творческую деятельность посвятил борьбе с ними
4,4(71 оценок)
Ответ:
567н
567н
27.12.2022
После того как двое плутов вспомнили свои родословные они обиделись друг на друга и гек их раскусил.. " герцог долго еще дулся, пока наконец король не сказал ему: – похоже, что нам с вами долго придется просидеть на этом плоту, герцог, так что какой вам смысл обижаться? только хуже будет. я ведь не виноват, что не родился герцогом, и вы не виноваты, что не родились королем, – зачем же расстраиваться? надо всегда пользоваться случаем и устраиваться получше – вот я про что говорю, такое у меня правило. неплохо, что мы с вами сюда попали, – еды тут много, жизнь привольная. будет вам, герцог, давайте вашу руку, и помиримся! герцог ему руку, и мы с джимом этому обрадовались. вся неловкость сразу пропала, и нам стало гораздо легче, потому что нет ничего хуже, как ссориться на плоту; самое главное, когда плывешь на плоту, – это чтобы все были довольны, не ссорились и не злились друг на друга. я довольно скоро сообразил, что эти бродяги никакие но герцог и не король, а просто-напросто обманщики и мошенники самого последнего разбора. но только я ничего им не сказал, даже и виду не подал, а , и все. это всего лучше – так и врагов не наживешь, и в беду не попадешь. хотят, чтобы мы их звали королями и герцогами, ну и пускай себе, лишь бы между собой не ссорились; даже и джиму говорить про это не стоило, так что я ему ничего и не сказал. "
4,6(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ