характеристика Софьи в комедии «Горе от ума» показывает, что эта девушка по многим качествам противопоставлена своему отцу и всему дворянскому обществу. Она не боится выступить против света, защищая свою любовь.
Однако эта же любовь заставляет Софью защищаться и от Чацкого, с которым она так близка по духу. Именно словами Софьи очернен Чацкий в обществе и изгнан из него.
Если все остальные герои пьесы, за исключением Чацкого, участвуют только в социальном конфликте, защищают свой комфорт и привычный для себя уклад жизни, то Софья вынуждена бороться за свои чувства. «Ей, конечно, тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается свой «мильон терзаний»», – так писал И.А. Гончаров о Софье. К сожалению, в финале получается, что борьба героини за право любить была напрасной, ведь Молчалин оказывается недостойным человеком.
Но и с таким, как Чацкий, Софья не обрела бы счастья. Скорее всего, она будет выбирать в мужья человека, соответствующего идеалам московского дворянства. Сильному характеру Софьи требуется реализация, которая станет возможной при муже, позволяющем командовать и руководить собой.
Объяснение:
В 1851 году И.С. Тургенев представил широкой публике свой рассказ «Бежин луг». С первых страниц произведения мы начинаем понимать, насколько рассказчик трепетно относится к окружающим нас природным явлениям, он детально рассматривает и живописует солнце, облака, следит за порывами ветра, подмечает, что именно такие погодные условия пригодны для урожайных работ.Меня затронуло то, что автор, будучи реалистом, демонстрирует читателю тонкую душевную организацию рассказчика, ноты романтизма присущи каждому абзацу произведения. Я считаю, что упоённое описание пейзажей играет важную роль для каждого читателя, ведь если углубленно присматриваться к такому, казалось бы, повседневному и естественному, к тому, что мы видим на протяжении каждого дня, то душа будет радоваться от взгляда на прекрасное, от ощущения того, что мы представляем собой единый механизм с природой.
Рассказчик после удачной охоты на тетеревов запутался по дороге домой, уже сгущались сумерки, ему было не по себе. Природа будто понимала его чувства и своими отголосками давала это понять. Ястреб и перепела издавали свой клич, летучие мыши сновали туда-сюда, нагоняя жуть. Сердце сжималось от волнения, стремительно наступала ночь. И тут рассказчик набрел на так называемый Бежин луг, где увидел несколько мальчишек, стерегущих табун. Это были пятеро деревенских ребят: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Они разрешили рассказчику прикорнуть возле костра. Притворившись глубоко задремавшим, он с неподдельным удивлением слушал страшилки и небылицы, которыми делились друг с другом юнцы. История, рассказанная Костей, о разъяренной русалке, неожиданно для всех сопровождается каким-то непонятным хохотом вдали. После рассказа Ильюши о говорящем барашке, собаки ни с того ни с сего убегают с истошным воем. Естественная среда будто таким странным и непостижимым образом реагирует на россказни мальчишек. Ночь в рассказе таит в себе что-то не до конца понятое, пугающее и одновременно с этим притягивающее. С какой любовью описывается наступление раннего утра, богатство деталей насыщает повествование неповторимостью. Умиротворенность природы находится в гармонии с эмоциональным состоянием рассказчика.
По-моему мнению, рассказ «Бежин луг» является значимым в изучении русской литературы, поскольку учит нас любить природу и окружающие нас красоты, восхищаться ими, ценить, что нам даны такие великие дары — созерцать и чувствовать. Нам всем надо просто осознать, что счастье может заключаться в элементарных вещах, стоит только поднять глаза на закатное небо, или улыбнуться восходящему солнцу, или насладиться приятным шелестом ветра.
Различия: Учителя митрофанушики(в последствии м.) хотят его чему-то обучить. Учителя Петра гринема (в дальнейшм п.) нет. П. верен отцу. М. маменькин сынок. М. увильнул от армии. П. пошел в нее с охотностью.
Пока больше ничего не вспомнил извини)