Здравствуй, милая Ассоль! Пишу тебе, потому что ощущаю необыкновенное родство наших с тобой душ, и во мне возникает большое желание поделиться своими мыслями, сомнениями и надеждами. Знай, что чувства глубокой нежности и доверия заставляют меня гь эти строки.
Нет сомнений что сейчас, Дорогая, ты очень счастлива. Ведь тебе удалось добиться воплощения в жизнь своей заветной мечты! Ты вышла замуж за замечательного, любящего тебя человека, настоящего рыцаря. Созидательно и бережно относитесь к вашему маленькому миру для двоих! Пусть только ветер благополучия раздувает Алые паруса вашего корабля — Любви! Очень надеюсь на то, что это плавание будет долгим и исполненным красотой1
Увеличить
А что же я, быть может, подумаешь Ты? А я продолжаю ждать и верить в свою единственную любовь, которая, я знаю, очень скоро ворвется (сильным порывом ветра с водных в мое сердце и заразит болезнью морскою разум мой и все существо моё. Иду я навстречу чувству, которое принесут мне в своих серебристых гривах озерные пони-волны, в одно неповторимое раннее утро, и о котором споет однажды одинокий певец — прибой. Я, как и Ты, отправлюсь с Ним в незабываемое кругосветное путешествие, которое непременно принесет нам обоим огромное счастье. Может быть, судьба подарит мне встречу с Тобой, кто знает?! Море бесконечно, Время быстротечно, а Дружба — та навечно! Тем более навечно, если мечты и цели у людей одни, как у Нас с Тобой, дружок!
Но не только у Нас, моя Сокровенная, столь прекрасная Дружба! Умеет дружить и искренне любить еще одна бравая команда истинных моряков, которая каждое лето, вот уже много лет подряд, ходит в походы на шестивесельных ялах. Как жаль, что не знакома Ты с замечательными девушками и ребятами, отважными шлюпарями из Морского технического университета славного города Петербурга, а также с их добрыми финскими друзьями. Хорошо еще, что Они, Ассоль, знают и помнят Тебя, ведь все читали в детстве А. Грина. Главное, мне думается, в том, что всех нас объединяет и сближает. Это — мечта и большая страсть к морским путешествиям, а значит, и к Жизни!
Прими, прелестная Девушка моря, в свой адрес самые лучшие пожелания и сердечные приветы от многих Твоих почитателей — шлюпарей и финских людей, всех настоящих и будущих походов морских. Хочется пожелать Тебе на долгие года, чудесная моя Героиня, всесильной Любви и молодости, потому что только молодой душе даровано жить в вечной Весне!
Прощай! И да хранит Господь всех Нас!
Объяснение:
Его не видит, с ним ни слова;
У! как теперь окружена
Крещенским холодом она!
Как удержать негодованье
Уста упрямые хотят!
На сем лице лишь гнева след...
Не выдержав ожидания, Онегин едет в дом к Татьяне и что же видит?
Княгиня перед ним, одна,
Сидит, не убрана, бледна,
Письмо какое-то читает
И тихо слезы льет рекой,
Опершись на руку щекой.
О, кто б немых ее страданий
В сей быстрый миг не прочитал!
Татьяна продолжает любить Евгения, она сама признается ему в этом. В третьей главе автор пишет, рассказывая о ее чувствах к Онегину: «Пора пришла, она влюбилась». Казалось бы, это чувство первой влюбленности должно было быстро пройти, ведь Евгений не ответил ей взаимностью, более того, зная о влюбленности Тани, ухаживает за Ольгой на именинах. Даже проповедь Евгения в саду не повлияли на чувства Татьяны.
Что же мешает героине ответить взаимностью Онегинугину сейчас? Может, она не уверена в искренности его чувства? Татьяна спрашивает у Онегина:Что ж ныне Меня преследуете вы?Зачем у вас я на примете?Не потому ль, что в высшем светеТеперь являться я должна;Что я богата и знатна,Что муж в сраженьях изувечен,Что нас за то ласкает двор?Не потому ль, что мой позор.Теперь бы всеми был замеченИ мог бы в обществе принестьВам соблазнительную честь?Не думаю. Татьяна — цельная натура. Хотя воспитана она была на французских романах («Ей рано нравились романы; Они ей заменяли все; Она влюблялася в обманы и Ричардсона и Руссо»), понятия «семья», «супружеская верность» для нее не простые слова. Хотя мужа она и не любит, нравственные принципы не позволяют ей изменить ему:Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас меня оставить;
Я знаю, в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна.Автор прекращает повествование о героях, прощается с ними («Прости... мой спутник странный, И ты, мой верный идеал...»). Но читатель сам может легко домыслить судьбы полюбившихся героев. Я думаю, что каждый из них — и Татьяна, и Евгений — по-своему несчастны: Татьяна обрекла себя на жизнь с нелюбимым мужем; душа Онегина возродилась, но слишком поздно. «А счастье было так возможно, Так близко!