Нормально он к ним относился) был достаточной щедрым С первых же лет в творчестве Лермонтова звучит протест против барского произвола. Лермонтов всегда был против угнетения человека. Это можно проследить в стихотворении «Жалобы турка». В своих произведениях Лермонтов выступает как враг и противник крепостного права. В своих творениях крепостной крестьянин берется им под защиту , например, в драмах «Странный человек» и «Люди и страсти». Крепостному крестьянству сочувствует Лермонтов, помещики и угнетатели вызывают у него гневное возмущение.
Лавный герой произведений в. драгунского - денис кораблев. когда читаешь книгу, кажется, что он реальный, счастливейший из детей, к которому с пониманием и участием относятся окружающие - родители, товарищи, учителя. он простодушен, полон доброго отношения к людям, готов поделиться всем, что имеет, видит и чувствует. все рассказы о дениске кораблеве – познавания ребенком мира, своеобразный дневник мальчика, погруженного в переживания своего детства. наполнены и реалиями времени - комната "с удобствами" в коммунальной квартире, длинный общий коридор, , октябрятские вожатые, пионерский сатирикон. даже поводы для денискиной радости - и те - признаки времени - вот, например, пойти с папой в зоопарк или получить в подарок книжку "дядя степа" или подписку на журнал "мурзилка". не то, что танчики или айпад. это просто невероятные рассказы. и пускай многие реалии устарели, но я буду читать эту книгу потому, что объяснить непонятное гораздо легче, чем найти что-то такое же светлое, доброе, забавное, учащее хорошему, но ни грамма не поучительное. ведь кто, если не дениска и его товарищи, расскажут какие болезни хорошие, а какие так себе, серединка на половинку, научат разбираться в собаках и не путать их друг с другом (или хотя бы проверять наличие своей собственной на месте), объяснят, что не все взрослые говорят правду, докажут, что это все равно не повод расстраиваться. да и вообще, много чему может научить дениска. только вот с манной кашей по его примеру лучше не поступать, а то в наше время граждане совсем нервные, могут и окна расколотить, а не с добрым дядей милиционером в дом .
Емельян Иванович ПугачёвДонской казак, предводитель Крестьянской войны 1773-1775 годов в России. Пользуясь слухами, что император Пётр III жив, Пугачёв назвался им; он был одним из нескольких десятков самозванцев, выдававших себя за Петра, и самым успешным из них.Более всего запоминается словесный портрет Емельяна Пугачева. К нему автор обращается не раз и поэтому стоит воссоздать именно его портрет, тем более что таблица в учебнике-хрестоматии предлагает подбор цитат, которые рисуют портрет этого героя. Напомним начало (глава II): «Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока… » Обратим внимание на то, что Гринев пока видит в нем только вожатого-проводника, мужика, который ему выбраться из сумятицы бурана. В главе VII перед Гриневым грозный бунтарь. И на коне, и в кресле на крыльце комендантского дома это не вожатый, а вождь, руководитель восстания. И в этой главе, и в главах VIII, XI вновь и вновь отмечает Пушкин детали портрета Пугачева. И среди них главная — его сверкающие глаза, его напряженная и полная готовности к действию поза.
был достаточной щедрым
С первых же лет в творчестве Лермонтова звучит протест против барского произвола. Лермонтов всегда был против угнетения человека. Это можно проследить в стихотворении «Жалобы турка». В своих произведениях Лермонтов выступает как враг и противник крепостного права. В своих творениях крепостной крестьянин берется им под защиту , например, в драмах «Странный человек» и «Люди и страсти». Крепостному крестьянству сочувствует Лермонтов, помещики и угнетатели вызывают у него гневное возмущение.