М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vinner0508
Vinner0508
27.07.2021 11:54 •  Литература

1.значение поговорки дышать злобой 2 напишите рассуждение о смысле пословицы " что посеешь, то пожнёшь" и поговорки " и поговорки " гнаться за двумя зайцами"

👇
Ответ:
Илья0956
Илья0956
27.07.2021
Что посеешь, то и пожнешь. Смысл этой поговорки заключается в том, что как ты относишься к жизни, к труду, к своим друзьям, так, в конечном, счете и они будут к тебе относится. Вообще эта пословица универсальна и применима не только к отношениям между людьми. Например она может быть применена к получению знаний, если мы посеем лень в учебный процесс, то на выходе пожнем отвратительный урожай в виде двоек.:)

Гнаться за двумя зайцами. Достаточно спорная пословица, особенно в наше время. Изначально смысл был такой, что не надо распыляться на кучу дел одномоментно, а надо сосредоточится на одном и довести его до конца с хорошим результатом. То есть нам как бы говорят "Делайте одно дело, и не распыляйтесь на другие, так как в итоге оба дела будут сделаны плохо. Однако сейчас современные технологии позволяют нам осуществлять несколько дел одновременно с прогнозируемо хорошим результатом. Ну и Гай Юлий Цезарь поспорил бы с этой пословицей, так как у него была осуществлять и думать сразу о нескольких делах одновременно.
4,4(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Объяснение:

Через два года после перенесения иконы Николы Чудотворца, на Русь приходит безбожный царь Батый. Он становится со своим войском на реке Воронеже около Рязани. Батый посылает послов к рязанскому князю Юрию Ингоревичу, предлагая следующие условия: рязанский князь сразу же отдаст по десятой части всего — земли, людей, богатств. Юрий Ингоревич просит военной у великого князя владимирского Георгия Всеволодовича. Георгий Всеволодович отказывается , желая воевать с Батыем самостоятельно. Тогда Юрий Ингоревич созывает князей — своих ближайших соседей и родственников на совет, что же предпринять.Рязанский князь посылает к Батыю своего сына Федора Юрьевича с дарами и не нападать на Рязанскую землю. Безбожный царь Батый был «льстив и немилостив». Приняв дары, он лживо обещает не нападать на Рязань, но при этом не оставляет своего намерения, более того, желает, чтобы рязанцы привели к нему «на блуд» жён и дочерей. Узнав от одного предателя, рязанского вельможи, что у самого Федора Юрьевича есть красавица жена, Батый обращается к нему с таким «предложением». Князь Федор Юрьевич отказывает Батыю, за что тот повелевает убить его и бросить тело князя на растерзание диким зверям и птицам.Только одному слуге из свиты Федора Юрьевича удаётся скрыться от Батыя. Он-то и приносит страшную весть о гибели князя в Рязань. Услышав это, княгиня Евпраксия, жена Федора Юрьевича, бросается из окна высокого терема вместе со своим маленьким сыном Иваном Федоровичем. Княгиня и малолетний князь «заразися» до смерти. С тех пор икона Николы Чудотворца, находящаяся в Рязани, называется иконой Николы Заразского. Много часов стоит по всему городу плач.Отдохнув от плача», Юрий Ингоревич собирает своё войско. В битве с Батыем погибают многие князья. Тяжело ранят князя Олега Ингоревича. Увидев его, изнемогающего от ран, Батый предлагает ему перейти на свою сторону, а за это Батый прикажет его вылечить. Олег отказывается, за что хан приказывает разрубить его на куски.

Подойдя к городу, войско Батыя обступает его, и начинается непрерывная пятидневная битва. Причём если татарские воины сменяются, то жители Рязани бьются бессменно. Сражение заканчивается падением Рязани. Заняв Рязань, татары грабят убивают жителей города. Так, они совершают великое святотатство — убивают в церкви княгиню Агрипину, мать великого князя, других княгинь и княжон, находившихся с ней, а также епископа и священников.

В это время брат рязанского князя Юрия Ингоревича Ингварь Ингоревич находится в Чернигове, вместе с ним — рязанский вельможа Евпатий Коловрат. Они спешат на Рязани, но прибывают уже после её разорения. Евпатий собирает дружину и идёт сражаться с татарами. Он внезапно нападает на войско Батыя и «сечёт их без милости» так, что «мечи тупятся». Татары поражены храбростью и удалью русских и, в частности, доблестью Евпатия Коловрата. Шурин Батыя Хостоврул хвастает частности, доблестью Евпатия Коловрата. Шурин Батыя Хостоврул хвастает, что захватит Евпатия и русских дружинников живыми. Евпатий и Хостоврул сходятся в поединке, в котором русский богатырь рассекает Батыева шурина пополам «до седла». Татарам всё-таки удаётся убить Евпатия Коловрата, но они боятся его даже мёртвого. Автор указывает, что татары испытывают уважение к русским храбрецам, а царь Батый говорит: «Если бы у меня служил такой человек, то я бы его к себе приблизил».

4,5(19 оценок)
Ответ:

Гімназист Юрко Туряниця навчається у восьмому класі в  Першій зразковій гімназії, де відновлюють “давні українські міські освітянські традиції”.

Хтось, називаючи себе Чорною Рукою, залякує дітей, вимагає у них гроші, погрожує їм.  Чорна Рука діє розважливо, цинічно, знає таємниці своїх жертв.

Юрко у складній ситуації може перехреститися на церкву і прочитати молитву. Він грає у шахи, любить читати, часто  допізна з ліхтариком під ковдрою.

Юрко  одного разу  втрапляє в халепу, і вибратися з неї дуже непросто.

На зустріч з Чорною Рукою Юрко прийшов до покинутого будинку і знайшов там труп якогось  чоловіка.

Біля того будинку він знайшов і щирого друга - бульдога Джентльмена. Разом з приватним детективом Назаром Шпигом вони викривають рекетира Чорну Руку.

4,8(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ