Современные «Митрофанушки» — это молодые люди, которым, как и герою произведения «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина, лень учиться, но хочется вкусить все прелести современной жизни. Это значит хочется красиво одеваться, иметь карманные деньги для ухаживания за девушками, все виды гаджетов новейшей конструкции. Для этого нужны быстрые деньги, т.е. деньги, которые можно легко заработать. Для этого молодые люди часто занимаются неквалифицированным трудом. Это ни в коем случае не зазорно, можно и нужно воспользоваться возможностью подработать или поработать временно на таких работах, чтобы оплатить учебу, но следует понимать, что с возрастом им все труднее и труднее физически будет работать грузчиками, уборщиками мусора, охранниками. Совсем позорно, когда молодые люди не хотят сделать усилие над собой и надеются на то, что родители или другие родственники всегда будут их содержать. Такие люди — современные «Митрофанушки» абсолютно иждивенческого типа — тоже есть в наше время. Молодые девушки, не желающие учиться, обычно мечтают об удачной женитьбе и жизни на иждивении мужа. Они совершенно не учитывают, что их самих будет тяготить материальная зависимость от мужа, отсутствие других интересов, кроме интересов семьи, и, главное, невозможность передать своему ребенку стремление к тому, чтобы самому создавать свою жизнь, делать ее интересной и полезной людям, т.е. строить счастливую жизни Видиш я сама написала! а вы не смогли
Объяснение:
Привет! Дорогая Дина мы давно с тобой не общались, давно не обменивались новостями. Как у тебя дела? Чем ты занималась этот месяц? Что нового тебя произошло? Я за это долгое время успел сделать много интересного. В начале месяца я ходил с родителями в океанариум. Там было очаровательно. Мы познакомились со многими видами рыб. В середине месяца я ходил в театр, на интересный спектакль, посвещённый дружбе и общению со сверстниками и одноклассниками. В конце месяца мы с родителями ходили в лес, на прогулку. Мы смотрели на сказочный, заснеженной лес. Мы будто окунулись в зимнюю сказку. Это было волшебно.. Вот и всё. Это всё что случилось со мной нового за этот промежуток времени. Жду с нетерпением.
2-я песнь. С Афины Телемах (тщетно пытавшийся удалить из дома женихов) тайно уезжает из Итаки в Пилос.
3-я песнь. Престарелый царь Пилоса Нестор сообщает Телемаху сведения о некоторых ахейских вождях, но за дальнейшими справками направляет его в Спарту к Менелаю.
4-я песнь. Радушно принятый Менелаем и Еленой, Телемах узнает, что Одиссей находится в плену у Калипсо. Меж тем женихи, испуганные отъездом Телемаха, устраивают засаду, чтобы погубить его на обратном пути.
5-я песнь. С V книги начинается новая линия ведения рассказа: боги посылают Гермеса к Калипсо с приказом отпустить Одиссея, который на плоту пускается по морю чудом от бури, поднятой враждебным ему Посейдоном, Одиссей выплывает на берег острова Схерии, где живёт счастливый народ — феаки, мореплаватели со сказочно быстроходными кораблями.
6-я песнь. Встреча Одиссея на берегу с Навсикаей, дочерью царя феаков Алкиноя.
7-я песнь. Алкиной принимает странника в своем роскошном дворце.
8-я песнь. Алкиной устраивает в честь странника пир и игры. На играх слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея.
Йорданс, Якоб. Одиссей в пещере Полифема. XVII век, Музей имени Пушкина, Москва
9-я песнь. Одиссей наконец открывает свое имя и рассказывает о своих приключениях. Рассказы («апологи») Одиссея: Одиссей посетил страну лотофагов, питающихся лотосом, где всякий, вкусивший лотоса, забывает о родине; великан-людоед, циклоп Полифем, сожрал в своей пещере нескольких товарищей Одиссея, но Одиссей опоил и ослепил циклопа и с прочими товарищами из пещеры под шерстью баранов; за это Полифем призвал на Одиссея гнев своего отца Посейдона.
10-я песнь. Одиссей продолжает рассказывать свои приключения. Прибытие на остров Эолию. Бог ветров Эол благосклонно вручил Одиссею мех с завязанными в нём ветрами, но уже недалеко от родины спутники Одиссея развязали мех, и буря снова отбросила их к Эолову острову. Но раздраженный Эол повелевает Одиссею удалиться. Людоеды-лестригоны уничтожили все корабли Одиссея, кроме одного, который пристал к острову волшебницы Кирки, обратившей спутников Одиссея в свиней; преодолев чары с Гермеса, Одиссей в течение года был мужем Кирки.
11-я песнь. Одиссей спускается в преисподнюю вопросить прорицателя Тиресия и беседует с тенями матери и умерших друзей.
12-я песнь. Затем Одиссей проплывает мимо Сирен, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их; проезжал между утесами, на которых обитают чудовища Сцилла и Харибда. На острове солнечного бога Гелиоса спутники Одиссея убили быков бога, и Зевс послал бурю, погубившую корабль Одиссея со всеми спутниками; Одиссей выплыл на остров Калипсо.
13-я песнь. Одиссей заканчивает свой рассказ. Феаки, одарив Одиссея, отвозят его на родину, и разгневанный Посейдон обращает за это их корабль в утес. Превращенный Афиной в нищего старика, Одиссей отправляется к верному свинопасу Эвмею.
14-я песнь. Пребывание у Эвмея — жанровая идиллическая картинка.
15-я песнь. Возвращающийся из Спарты Телемах благополучно избегает засады женихов.
16-я песнь. Телемах встречается у Эвмея с Одиссеем, который открывается сыну.
17-я песнь. Одиссей возвращается в свой дом в виде нищего, подвергаясь оскорблениям со стороны женихов и слуг.
18-я песнь. Старик-Одиссей дерется с местным нищим Иром и подвергается дальнейшим издевательствам.
19-я песнь. Одиссей делает приготовления к мщению. Только старая няня Эвриклея узнает Одиссея по рубцу на ноге.
20-я песнь. Злые знамения удерживают женихов, намеревающихся погубить пришельца.
21-я песнь. Одиссей открывается Эвмею и Филойтию и призывает их содействовать в отмщении женихам. Пенелопа обещает свою руку тому, кто, согнув лук Одиссея, пропустит стрелу через 12 колец. Нищий пришелец единственный выполняет задание Пенелопы.
22-я песнь. Одиссей убивает женихов, открывшись им, и казнит изменивших ему слуг.
23-я песнь. Пенелопа узнает наконец Одиссея, сообщающего ей известную лишь им двоим альковную тайну.
24-я песнь. Поэма завершается сценами прибытия душ женихов в преисподнюю, свидания Одиссея с его отцом Лаэртом, восстания родственников убитых женихов и дальнейшего заключения мира между Одиссеем и родственниками убитых .