Я взял отрывок из самой повести вот держа : Ничего в природе не могло быть лучше: вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный Бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался Бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха; вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою! вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем!. . Черт вас возьми, степи, как вы хороши!
Майские праздники-удивительное время,когда все вокруг начинает рассцветать,холода уходят,а на замену к ним приходит теплый летний воздух. все вокруг кишит жизнью. каждые майские праздники я провожу в компании семьи на даче. дедушка всегда ждет нас,чтобы вместе сделать шашлыки и отдохнуть от всех забот. Когда я приезжаю на дачу,я бегу к своим друзьям,которых не видела несколько месяцев,вследствие того,что была школа. в течение нескольких часов я играю с подругами, а затем бегу на запах шашлыка. За столом мы рассказываем истории,произошедшие в жизни. затем мы ложимся на старые,но родные деревенские кровати. вот так я и провожу все свои майские праздники, в деревне с любимым дедушкой и в компании с семьей. Любимая семейная традиция
Поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин» открывается образом воды. Это своеобразный художественный прием автору сразу же ввести читателя в круг ценностей и реалий суровой эпохи начала сороковых годов. Не с героики, не с патетичный строк, а с описания скупых деталей военного быта начинает автор свое повествование. И читатель понимает, что героизмом уже является умение при к трудной походной жизни. И здесь, как считает Твардовский, помимо воды и еды (колоритных горячих щей, которые кажутся лирическому герою на фронте самой лучшей и здоровой пищей), необходимо кое-что еще, без чего не выжить в суровых испытаниях войны. И этим лекарством от страха и уныния, от горечи утрат и поражений становится шутка, прибаутка, присказка — юмор, которым так богат русский фольклор.