М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polinapolina1341
polinapolina1341
02.04.2020 06:40 •  Литература

Напишите отзыв о "мцыри" лермантов . нужно, !

👇
Ответ:
Altana020306
Altana020306
02.04.2020
Лично моё мнение о Мцыри: бедный человек, которого подобрали, его всегда тянуло в родной край, в Грузию. 
Как-то вез один русский генерал ребенка плененного, но не довез, так как ребенок тот заболел и оставил он его в городе Мцхет, при мужском монастыре. Ребенок растет, его крестили и вырастили в христианских обычаях. Мцыри – так звали ребенка, уже давно позабыл свой язык. Его начинают готовить к обету монашескому.

В тот день, когда город настигла сильнейшая гроза, ребенок пропал. Его ищут три дня, но результата это не приносит. Через некоторое время мальчишку находят у гор, в окрестностях города Мцхет.

Он без сил, без чувств лежит на голой, выжженной солнцем земле, и доставляют его к монастырю. Юноша очнулся. Монахи пытаются его допросить или хотя бы покормить, он истощен и выглядит переболевшим серьезным недугом. Юноша отказывается от любой еды. Когда монахи понимают, что Мцыри хочет завершить свое существование, посылают чернеца за тем самым монахом, который когда-то принял его в монастырь еще ребенком, вылечил и окрестил его. Уже довольно пожилой монах все еще любит своего воспитанника ведь провел с ним не малое время. Монах принимает, то что юнец больше не желает жить и лишь просит его покаяться в грехах содеянных и смириться.

Мцыри не считает, что поступок его дерзок. Он горд своими действиями. Как оказалось, он все еще помнит свои родные просторы, как он был свободен, как сливался с природой, дышал ей, думал, как она. Он помнил горные барсы. Он помнил, как без оружия он мог вступить в единоборство со зверем, хозяином его диких лесов. Только так он мог доказать, что наравне с остальными мужчинами, и он достоин жить в крае своих отцов и дедов.

столько лет, но как только он ушел из монастыря он смог вспомнить свое детство и язык родных земель, аул и даже лица своих родителей, братьев и сестер. Пока Мцыри рассказывал о том, как блуждал он в горах, что пережил, он описывает чернецу, как это прекрасно быть в слиянии с природой, как важна первозданность его родины.

И лишь слово, данное самому себе еще в детстве он не желает нарушать, ведь считает его клятвопреступлением. Он обещал самому себе, что когда нибудь он найдет дорогу домой и вернется на свою родину. И у него почти получилось, он помнил, что необходимо все время держаться востока. Он шел день за днем, ночь за ночью, но неожиданно понимает, что возвращается туда откуда начинал свой путь в самые ближние окрестности города Мцхет, близ мужского монастыря при котором он вырос при котором проходил службу не свою службу. Он понял, что это самая главная оплошность в его жизни. Мцыри описывает, что каждый день, проведенный в монастыре, казался ему тюрьмой, ведь только так он воспринимал жизнь, проведенную здесь. Здесь он ослаб и телом и духом.

Он больше не мог найти дорогу домой, словно «луч- путеводитель» он потерял за долгие годы, ведь каждый горец обладал звериным чутьем тропы, ведущей его домой, каждый рожденный его получает с материнским молоком и без него невозможно жить в дикой среде центральной части Кавказа никому, ни человеку, ни зверю. Мцыри ушел, но не смог покинуть тюрьму в своей душе из-за цивилизации, которую привили ему с детства. Его не беспокоили так его раны, и запекшаяся кровь, присохшая к телу. Его убивало только одно, он терял инстинкт, жажду ее, с которой приходят в жизнь дети гор. Он больше не желает жить в рабстве с самим собой, лишь желает умереть, смиренно, никого не виня.

Он просит монахов выкопать ему могилу на стороне его родных гор, то место откуда их видно. Он просит это потому, что мечтает хотя бы после смерти почувствовать, как ветер донесет до него родную речь с его земель, а может быть и песню какую…
4,6(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
хранитель7
хранитель7
02.04.2020
Анну Андрееву Ахматову (Горенко) связывала кровная связь с Россией. Она переживала трагическую судьбу России,как свои собственную. Она была женой известного поэта Николая Гумилева. Гумилев служил в белой гвардии,его обвинили в заговоре против советской власти и в 1921 году расстреляли,как врага народа. И его сын,и Ахматова преследовались властью в 30-е годы,арестовали ее сына,освободили и снова арестовали. Во время второй мировой войны,сын Ахматовой воевал и дошел до победы. Но в 1949 г его снова арестовали и посадили на 7 лет. В годы войны Анна Ахматова оставалась в блокадном Ленинграде и писала патриотические стихи. В 1946 г начинается компания против Ахматовой,ее поэзию объявляют враждебной,исключают из союза писателей,не печатают и лишают средств жизни. Только с середины 50-х ее стали печатать. Последние годы к ней пришла мировая известность. Она получила международную премию в Италии и стала почетным доктором Оксфорского университета. На родине она умирала в без известности. 
Поэма "Реквием" 1935-1940
В страшные годы ежовщины,Ахматова провела 17 месяцев в тюремных очередях. Ее сын был в тюрьме в "крестах". Как-то раз кто-то опознал Ахматову и синими от холода губами спросил:"А вы можете это описать?". И поэтесса ответила:"Да".Так появились 17 стихотворений,которые позже составили поэму "Реквием". Эти строки запоминали наизусть. И знали 11 человек. Впервые стих Ахматова записала на бумаге в 1962 году. Она гордилась,что ее никто не предал. 
Слово "реквием" переводится,как заупокоенное место или богослужение по умершему. Эта поэма как плач матери по сыну,уводимому в тюрьму. И он похож на крестьянский плач по покойнику. Мать это услышала из глубины веков. Свое личное горе Анна Ахматова выразила в коротких строках: "Эта женщина больна,эта женщина одна. Муж в могиле,сын в тюрьме обо мне". Она говорит о себе в 3-м лице. Женщина превращается в тень,потому что такое горе вынести невозможно. "Я бы так не смогла". Ахматова пытается посмотреть на горе других людей,они так же трагичны. Героиня не может представить себе,какая же трудная доля выпала ей-веселой грешнице. Мать пытается передать свое отчаяние,бросается в ноги палачу,все перепуталось в ее сознании. Потом приговор упал как каменное слово. Мать на грани жизни и смерти. Она остается в опустелом доме и зовет смерть. Но смерть не приходит,а приходит безумие. Начинается душевная боль матери,и тогда мать обращается к судьбе. Богоматери Марии. Она дала миру сына искупителя и тоже перенесла его смерть. Личность Христа волновала  Ахматову,она походила на судьбу ее сына. И теперь стихи звучат как удары колокола. Как невелико отчаяние матери,но она одерживает победу над палачами. И дальше она уже спокойно рассуждает о судьбе тех,кто был "в крестах" и очереди. О стойкости и непреклонности женщины-матери. Мать достойна монумента. Если его когда-нибудь поставят,то пусть это будет около "крестов",где она провела 300 часов.
4,6(13 оценок)
Ответ:
kirill67r
kirill67r
02.04.2020

Объяснение:

Романтизм "Вечорів ..." - це, перш за все прояв глибокого інтересу до особливостей національного менталітету, духовності та самобутності української історії, народності художнього мислення, малювання оригінальних характерів індивідуумів, що визначало Християнсько-філософську концепцію людського буття. Містичний романтизм Гоголя, з витоків якого визначиться в подальшому фантастичний реалізм багатьох письменників XX віку (О.Довженко, Г.Булгаков, Ч.Айтматов, Гарсіамаркес), перекреслював ідилічні уявлення про Україну, які склалися в літературі на той час.

Увага Гоголя зосередиться на соціально-етичних, духовних, історичних проблемах, які не будуть залишати письменника до кінця життя: це втручання злих духів в долю людини, який часто робить її безпорадно трагічною, несе спокушеному грішникові жорстоку розплату за скоєний переступити, за надмірну довірливість та спокуса допитливістю, бажанням облаштувати земне життя примарними розкошами, здобутими часто на крові і горе інших.

Повість про Басаврюка, пов'язаного з нечистою силою (саме "нечисту силу", яка підступно шкодить людині, ведучи до загибелі душі, проявляє надмірну увагу автор), відома в "Вечорах ..." під назвою "Вечір напередодні Йвана Купала". У творі, побудованому на міфологічної фабулі, передана романтично трагічна історія батрака Петра Безродного, красивого і безпорадного, безнадійно, здавалося б, закоханого в доньку багатого козака Коржа СИДОРКО. Дівчина відповідає юнакові взаємністю (любов бідного наймита до дочкам із заможних сімей часто було провідною темою в фольклорі, з часом до неї звернуться Т.Шевченко в своїх поемах, Марко Вовчок в "Народних оповіданнях" тощо), однак вони не можуть з'єднати долі, та й батько СИДОРКО проганяє Петра.

4,4(49 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ