Внешность."...Скажем откровенно: Красотою наделён Не был он отменной, Не высок, не то чтоб мал, Но герой – героем..."
Открытый , честный, любит других солдат, откровенный, веселый.
"...Тёркин сам уже хохочет, сердцем щедрым наделён..." "...Тяжела, мокра шинель, Дождь работал добрый. Крыша – небо, хата – ель, корни жмут под рёбра. Но не видно, чтобы он удручён был этим, чтобы сон ему не в сон где-нибудь на свете.
"
Он - заслуженный участник войны, герой."...Кто он – свой среди своих — Не зенитчик и не лётчик, А герой – не хуже их?.." "...И не каждый день сбивают Из винтовки самолёт..." "...Генерал награду выдал..." "...Полагаю, генерал Как-никак уважит, — Он мне орден выдавал..."
Он переживает за родной край : .Мне не надо, братцы, ордена, мне слава не нужна,."
Хороший рассказчик. "...Балагуру смотрят в рот, слово ловят жадно. Хорошо, когда кто врёт весело и складно..."
Не любит грустить, хотя нет родных и близких.
Он- тертый жизнью человек и проживает ее с достоинством.
В речи много шуток, прибауток, пословиц, поговорок. Он по-настоящему любим теми, кто его окружает. Личность цельная, достойный пример для подражания.
Красиво: огонь. Смотришь, смотришь и не можешь насмотреться. Языки пламени вьются и изгибаются, пляшут, кувыркаются, переплетаются причудливыми узорами. Хрупкая, ажурная красота - протяни руку, и не будет её. Протяни руку, и ты обожжёшься. Больно руке, больно сердцу: не дотянешься до чуда.
А можно - сгореть. Вместе сгореть, вместе с этими огненными змейками. Сплясать причудливый танец, изогнуться в последнем экстазе, вспыхнуть и рассыпаться волшебным фейерверком. Несколько секунд волшебной игры, мгновения сказки.
Больно. Убрать руку из огня, и боль прекратится. Слишком многим надо пожертвовать, чтобы стать одним из язычков пламени. Долго ведь можно тлеть, не вспыхивая. И боль сердечная притупится, пройдёт, и жизнь всё-таки жизнь, пусть без щемящей красоты пляшущего огня.
Не для меня сказочный танец мерцающих искр, не мне взлететь вверх, оглушая и изумляя всех. Разве что придёт кто-нибудь, усталый и замёрзший, и разворошит тлеющие огоньки, раздует дремлющее пламя, сожжёт моё сердце в жестокой наивности простого желания согреться.
Где же ты, путник?