М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Arina111933
Arina111933
12.01.2021 13:32 •  Литература

Общая характиристика остапа и андрия 7 класс

👇
Ответ:
st1nk1n1p
st1nk1n1p
12.01.2021
 В произведении "Тарас Бульба" у Остапа и Андрия одинаковое детство. Они братья. Мальчики играли в одни и те же игры. У них за домом был луг - полигон для детских забав. Так как отца часто не было дома, мальчиков воспитывала мать. Младший Андрий - был мамина радость, в отличии от Остапа, стремившегося во всем походить на своего отца, на Тараса. 
4,6(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maxim210204
maxim210204
12.01.2021

по мере того как все больше раскрывается облик шакро («мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «он меня порабощал, я ему поддавался и
изучал его, следил за каждой дрожью его , пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (г, 1,130). но постепенно смысловое наполнение этих отступлений
приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. автор говорит теперь не о спутнике по имени шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и
подчас порабощает его: «он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. во сне даже сильный человек кажется беззащитным и , — шакро был жалок. толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным < …> я смотрел на шакро и думал: „это мой спутник …я
могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (г, 1, 133).

героя рассказа «мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и
справедлива. и в этом смысле он фигура не характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. но есть среди
персонажей горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

все рассказы горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с
существующими условиями. почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, душу, о скуке жизни.
«это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

4,7(21 оценок)
Ответ:
nmedvedeva20018
nmedvedeva20018
12.01.2021

по мере того как все больше раскрывается облик шакро («мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «он меня порабощал, я ему поддавался и
изучал его, следил за каждой дрожью его , пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (г, 1,130). но постепенно смысловое наполнение этих отступлений
приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. автор говорит теперь не о спутнике по имени шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и
подчас порабощает его: «он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. во сне даже сильный человек кажется беззащитным и , — шакро был жалок. толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным < …> я смотрел на шакро и думал: „это мой спутник …я
могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (г, 1, 133).

героя рассказа «мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и
справедлива. и в этом смысле он фигура не характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. но есть среди
персонажей горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

все рассказы горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с
существующими условиями. почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, душу, о скуке жизни.
«это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

4,6(36 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ