Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ. Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть. В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами. Вот еще примеры эпитетов: Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
Одной из известнейших картин является «вечерний звон». по тематике и настроению она созвучна с полотном «тихая обитель». на них не изображено какое-то конкретное место. левитан воплотил в своих произведениях наблюдения за природой волги, вид саввино-сторожевского монастыря во время заката и монастырь под юрьевцем. картина «вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. на переднем плане изображена широкая река, один берег который песчаный, а другой покрыт яркой зеленью трав и деревьев. на правом берегу художник нарисовал две лодки. крестьянин сидит в одной из них. по реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. гладь реки спокойна. ее не рябит ветерок. кругом разлит покой. затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. там вьется широкая дорога к воротам монастыря. у воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. церковь, ставшая золотистой в лучах заходящего солнца, отражается в плавно текущих водах реки. слева к монастырю густой стеной подходит лес. и над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. оно голубое-голубое. по его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. от картины веет покоем. все замерло. окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. и все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном. звон заокольный и окольный у окон около колонн. звон колоколен колокольный и колокольчиковый звон.– так писал николай рубцов в стихотворении, посвященном картине левитана «вечерний звон». при взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. задумались небо, и лес, и река. картина поражает зрителя ярким светом закатного солнца, свежестью, которая веет от реки и от леса. ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. и на душе становится легко и покойно. умиротворение охватывает все твое существо.
Памяти павших будем жостойны пока из могилы не поднялся покойник, пока его кости скрывает земля люди! достойно ведите себя! в час когда сумерки скрыли границу, в даль зорко смотрели суровые лица, но словно лавина в ущелье сошла со всех направлений погибель пришла имен их надгробья не знали, вот так корнями прикрыты могилки солдат их прах среди ветра качает хлеба, но души их волнует судьба того городка иль поселка где дом когда покинутый, где был рожден где старость не встетит уже никогда, где детям с женой похоронка пришла. где вырастут внуки не зная войны их помнят всё меньше россии сыны всё чаще за деньги свободу свою продать наровят небывал кто в бою родство позабылось, теперь патриот не тот справедливый, а тот кто орет всё громче под флагом заморской страны о международном призванье страны ненужно нам хлеба, канада нам друг скотом аргентина насытит всё в круг германец который твой род истреблял сегодня нам другом, товарищем стал мы рынок для многих открыли врагов сей факт беспокоит уже мертвецов за что воевали, погибли друзья в час тот предрассветный когда их земля подверглась атаке, когда грозный враг колонию в землях восточных . простите погибшие в силах моих прожить жизнь достойней, честнее других, и самодостаточной сделать страну в которой родился, живу и умру.