М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VladIslaV231678
VladIslaV231678
29.03.2021 10:21 •  Литература

Написать сочинение по на тему лесков,,

👇
Ответ:
sergey1234567891011
sergey1234567891011
29.03.2021
  одна из тем, которая довольно часто встречается в творчестве н.с.лескова – это тема трудового человека, талантливого умельца, мастера с золотыми руками. таков герой произведения левша, тульский мастер, подковавший стальную блоху.      произведение левша состоит из девятнадцати глав. повествование начинается с описания путешествия императора александра i по европе. когда император посещает , ему показывают много чудесного, что весьма его печалит – ему кажется, что в россии никто на такое не способен. в одну из поездок по императору предлагают осмотреть удивительную блоху, созданную мастерами: настолько маленькую, что видно ее только в мелкоскоп. к ней прилагается ключик, повернув который у нее в пузике можно заставить блоху танцевать. удивлению императора нет придела, и он покупает блоху.  после смерти императора стальная блоха попадает в руки елизаветы ii, но та, лишь немного усмехнувшись, убирает блоху подальше, а вскоре и отдает новому государю. государь, осмотрев блоху, приказывает выяснить, чье это создание… к нему приводят генерала платова, некогда путешествовавшего вместе с александром i. платов и рассказывает приобретения блохи, добавив, что прежний государь считал, что чужие люди способнее наших. … в ответ на это николай павлович отдает стальное творение платову с просьбой съездить в тулу, к тульским оружейникам, отдать им блоху, чтобы сделали они с нею что – нибудь такое, необыкновенное … в туле три оружейника берутся выполнить просьбу императора и … подковывают лапки блохи подковками. конечно, теперь блоха не танцует, но император отправляет это создание снова в , как сувенир. вместе с блохой отправляют и левшу, одного из тех мастеров, что подковывал блоху.        в удивлению нет предела. левшу оставляют погостить в . но так как левша – оружейник, то он больше занимается тем, что рассматривает ружья. наконец-то он уезжает в россию; но на корабле, согласившись на пари с подшкипером кто больше другого выпьет, мол, на родину возвращается больным, а вскоре и умирает. перед смертью просит передать государю, чтобы ружья кирпичом не чистили, так как после этого ружья для стрельбы не годятся. но слова левши не доходят до государя, и ружья продолжают чистить кирпичом. а доведи они левшины слова в свое время до государя, - в крыму на войне с неприятелем совсем другой бы оборот был - утверждает автор левши в заключении. 
4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сайка1111111
Сайка1111111
29.03.2021

«Не вернусь я в отчий дом…» — стихотворение, относящееся к позднему творчеству Есенина. Согласно исследованиям литературоведов, написано оно в 1925 году во время пребывания поэта в бакинской больнице, где он лечился от простудного заболевания. В произведении затронут один из важнейших для Есенина мотивов — возвращение в отчий дом. Он не оставлял Сергея Александровича на протяжении всей жизни. Найти его можно даже в ранних стихотворениях. В частности, речь идет о «Я снова здесь, в семье родной…» (1916). В последние годы мотив возвращения домой начинает звучать все чаще: «Письмо матери» (1924), «Возвращение на родину» (1924), «Этой грусти теперь не рассыпать…» (1924).

Стихотворение начинается с категоричного утверждения лирического героя, называющего себя «вечно странствующим странником»: «Не вернусь я в отчий дом…». На середине произведения делается поворот на триста шестьдесят градусов. При этом еще сильнее становится печаль, пронизывающая стихотворение с первых строк. Лирический герой все-таки решает приехать в родные пенаты. И тут возникает тема смерти

4,7(20 оценок)
Ответ:

Эти рассказы называют " маленькой трилогией ",

потому что они объединены темой "футлярной жизни".

В рассказах показаны разные формы "футлярной "жизни:

"Человек в футляре" - футляр зацищает от жизни,

символ инертности;

"Крыжовник" - футляр-усадьба -идеал покоя, бездумного

существования, символ плотского, физиологического счастья;

"О любви" - футляр для чувства, символ страха жить не как все,

гибели любви, личности.

Во-вторых, похожи композиционно ("рассказ в рассказе").

Формально объединены образами рассказчиков .

4,4(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ