В «Прометее» Эсхила еще чувствуется некоторая архаичность построения и драматургической техники трагедии. Динамика в этой трагедии почти отсутствует. Только начало и конец ее имеют поворотные пункты. Вся центральная часть — это размышления Прометея о несчастьях человечества, о своей судьбе, о тирании Зевса. Приход Океанид и старца Океана, а также неожиданное появление Ио в образе коровы не меняют общего статического характера трагедии. Мы лишь чувствуем некоторую перспективу активного действия в будущем, когда Прометей, встречаясь с Ио, приветствует ее как прародительницу своего избавителя, или когда Гермес изрекает волю Зевса. Приковывание Прометея к скале и низвержение его молниями и громами Зевса, то-есть начало и конец трагедии, вот поворотные моменты в развитии сюжета. Все остальное лишь фон для показа страшных мук Прометея.
сама писала это сочинение. могу написать только часть.(
Вакула был очень сильным кузнецом. Он мог согнуть и разогнуть медный пятак и лошадиную подкову. Вакула любил рисовать.
В Диканьках жила одна очень высокомерная и гордая девушка. Она была дочерью богатого казака Чуба. Она была очень красива: черные очи, приятеая усмешка. В селе парубки говорили:
-Лучшей девки не было еще никогда и не будет на селе.
Вакула очень любил красавицу, решил даже утопится в пруду, но не сделал этого. Он говорил:
-Если б меня призвал царь и сказал:"Кузнец Вакула, проси у меня всегочто ни естьлучшего в моем царстве, все отдам тебе. Прикажу тебе сделать золотую кузницу, и станешь ты ковать серебряными молотами." "Не хочу - сказал бы я царю - ни ни каменьев дорогих, ни золотой кузницы, ни всего твоего царства. Дай мне лучше мою Оксану!"
Оксана не любила кузнеца. Она как будто с ним играла.
это все. у меня было сочинение на тему "Как Вакуле удалось преодолеть козни черта"