Молодость - именно то время, когда в основном, всё кажется концом мира, когда мы можем что-то слишком переоценить и в последний момент может стать не так. Это, как раз то время, когда стоит думать о многом, но естественно, кажется, что это не так. Что это совсем не важно. В этот промежуток восприятие человека, а точнее, взгляд на него, совсем простой, ибо потому, что в молодости нет ничего трудного. Хотя, я считаю, что это не так. Вернуться в молодость может заставить ностальгия, чувство смешанное с грустью что это и с радостью, что это было. Но, в молодости нет ничего того, чего о ней думают на самом деле. Для многих, это довольно решающий момент, поиск ответа на все жизненные вопросы, на то, что же будет дальше, после. Можно сказать, в прямом, это время определения судьбы и поиска себя, а найти себя не так уж и легко, это довольно трудно. Но даже так, у молодости есть хорошие моменты. Придерживаться золотой середины, думаю, это нормально. В молодости имеются, как и сложные, так и прекрасные моменты. И я держу нейтралитет в этом. (Но здесь, ты можешь выбрать либо трудно, либо легко, но думаю, ответа как нейтралитет, здесь вряд-ли будет, так?)
та картина была написана в 1516 году и считается одной из ранних работ Тициана. На полотне изображены две женщины на фоне живописного пейзажа. Некоторые искусствоведы полагают, что автор изобразил встречу Венеры и Медеи из литературной аллегории” Сон Полифема”, написанной Франческо Колонна в XV веке. Другие же находят в этом портрете сходство с красавицей Виолантой – возлюбленной художника.
Итак, мы видим изображение двух прекрасных женщин: одна в роскошном одеянии, другая обнаженная. Они сидят по обе стороны античного саркофага, служащего бассейном. Любовь земная, облаченная в богатый наряд сидит слева у “колодца жизни”. В одной руке у нее наполненная, закрытая чаша. Любовь небесная – обнаженная и торжествующая сидит с правой стороны бассейна. Нежная белизна ее кожи оттеняется белой тканью и красной накидкой.
Некоторые исследователи усматривают в женщине слева аллегорическую фигуру Стыдливости, скрывающую свои богатства в закрытой чаше. По выражению ее лица видно, что она внимательно прислушивается к плеску воды, а возможно, к тем соблазнительным словам, которые нашептывает ей нагая красавица. Возле нее мы видим маленького ребенка. Он такой чистый и наивный, что напоминает ангелочка.
Малыш склонился над бассейном, он водит крошечной ручонкой по воде, словно что-то ищет. Видимо, его радует эта забава. Любовь земная отстраненно смотрит вдаль, она поглощена в свои мысли, словно ее не тревожит судьба этого ребенка. Любовь небесная, напротив, так нежно глядит на дитя. В ее глазах отражается нежность и материнская любовь.
Поэтическое единство картины в немалой степени дополняет пейзаж. Зеленые кроны деревьев, воздушные облака над неподвижной рекой отлично гармонируют с неземной красотой женщин. Заходящее солнце разливает свои теплые лучи и мы ощущаем горячее дыхание природы. Эта картина, выполненная рукой великого живописца, является величайшим произведением искусства.
Тициан наполнил ее светлой, упоительной жизнерадостностью, искренностью, чистотой. В настоящее время полотно находится в Риме, в коллекции галереи Боргезе.