М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AAMB
AAMB
04.07.2022 14:01 •  Литература

Легенда о данко сочинение на тему подвиг данко 2 поставят

👇
Ответ:
Владимир328
Владимир328
04.07.2022

"В жизни … всегда есть место подвигам. "

    М.Горький


  Так что же есть подвиг? Старуха Изергиль-это один из романтических рассказов  А.М. Горького,где автор делит  людей,в силу характера, на силы,делающие  зло и силы,дающие добро.Горький был максималистом,революционером и романтиком.И это сочетание дало своё определение смысла жизни по Горькому:"Жить-значит гореть,а человек-это горящий,пламенный факел!.А почему факел?Это как символ света-факел ,освещающий нелёгкий путь людей ,как  луч надежды на лучшую жизнь.Есть смелость,иногда показная,но это не есть подвиг в понимании Горького,а вот жертва,принесённая человечеству,без проявления честолюбия,то есть бескорыстно-это и является настоящим подвигом.Старуха Изергиль ведёт диалог о подвиге с героем повествования,рассказывая свою жизнь, повествуя легенды о Ларре и Данко.

  Данко и  Ларре-это полные противоположности,герой и гордый эгоист.Идя наперекор всем Ларре делает это из чувства самоутверждения,ставя себя выше других,он не совершает подвиг,а лишь обрекает себя на полное одиночество,это не бесстрашие,а глупая гордыня.Он смелый и гордый,но за принесённую пользу он требует взамен блага:"за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда - жизнью". Тот кто живёт только для себя, не для других,ставя себя выше  остальных,тот является лишь тенью человека.Образ Ларре-это образ антигероя,не на подвиг.

  Зато Данко-это образ героя,свободной личности,идеал Горького.Сильный духом,бескорыстный,отважный.То,что он сделал-это и есть подвиг,благородный и безвозмездный.

людям,уводя их от врагов,которые могли их уничтожить,он не жалея сил вёл их за собой.Этот тернистый и нелёгкий путь он преодолеть людям,освещая им путь своим сердцем .Для людей он не своей жизни,для тех,кому он был безразличен.В борьбе за выживание, каждый думает только о себе,забывая о ближнем .Но Данко ,жертвуя собой,думал о бес толпы,о  людях,не бороться за себя и бегущих от опасности.

  "Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут."Люди не погибли,остались живы,нозабыли о том,кто их Данко бежал до конца,пока силы не покинули его и он свалился бездыханным,продолжая сжимать своё сердце в руке.Но у людей-короткая память...Они забыли своего почувствовав себя в безопасности.Не замечая упавшего героя,чья-то нога наступает на сердце Это символизирует безликость толпы,её эгоизм и равнодушие,не оценить героический поступок Данко.Так стоило ли жертвовать жизнью ради людей,даже не заметивших гибели героя?Данко не думал об этом,он жертвовал жизнью ради ближних,а не ради славы или оценки подвига.Подвиг бессмертен ,но зачастую  незаметен и безымянен ,и лишь единицы оценить принесённую жертву-жизнь человека.Оценит лишь  тот,кто на подобное.Подвиг Данко не напрасен,им двигала любовь к людям и его "горящее сердце"живо до сих пор.

  Сердце Данко-это символ доброты,бескорыстия и неравнодушия человечества и в жизни есть всегда место подвигу.

4,8(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
666Лисица666
666Лисица666
04.07.2022

жилин небогат, привык все делать сам. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. нам понятно нежелание жилина тревожить старую мать и требовать от нее непосильного, он надеется на свои силы и активно ищет выхода.

жилин занят поисками дороги и этой цели подчинено все его поведение: он примечает все окружающее, радуется воле, тревожится за успех побега, старается не замечать боли и усталости. его активность не только в том, что он действует, но и в отношении к миру, в живых чувствах. по-человечески жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. но жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. вот и следует подумать, как показано в рассказе, что мешает людям жить в мире и дружбе.

4,8(33 оценок)
Ответ:
Frog12321nik
Frog12321nik
04.07.2022

о, схід це схід, захід це захід, і ніколи не поєднатись їм,

аж поки не постануть земля і небо на божім суді страшнім.

та нема сходу й заходу, й роду, й кордону, і рас взагалі,

як стрілись два сильних лицем в лице, хай вони і з різних кінців землі.

камал зник із двадцятьма людьми і напрям до кордону обрав,

й кобилу полковника, що більш, ніж гордість його, із собою забрав:

з конюшні дверей він вивів її перед світанком самим,

повернув їй шипи на підковах і розтанула в тьмі вона з ним.

й вийшов і мовив син полковника, що розвідників водить загін:

“невже з молодців моїх ніхто не знає, де камал, куди подався він? ”

й вийшов мохамед хан, син ресальдара, вперед і сказав:

“хто знає шлях туману ранкового, знає і місце його застав.

проскаче він затемна абазай, борер же – як розсіється тьма,

й повинен теж проминути форт букло, бо іншого шляху нема.

й коли помчиш до форту букло, мов птах – бог тобі ! –

то можеш його наздогнати ще до входу в ущелину джагай.

якщо ж промине він ущелину джагай – вертайсь назад поскоріш:

скрізь, куди б не подавсь у долині тій – люди камала там лиш.

й там скеля зліва, і скеля справа, а поміж – поросль колюча жде

й чути, як затвор рушниці клацне, – людей же не видно ніде.”

й коня взяв полковника син, скакуна свавільного гір і рівнин,

що з пеклом в серці він: морда – як дзвін, мов шибениця – шиї згин.

й, наче вітер, до форту примчав; там ждуть його їжа й привіт, –

та хто злодія хоче впіймати, тому засиджуватись не слід.

4,5(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ