летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Повесть «Ася» была написана И.С. Тургеневым в 1857 году. К этому произведению может быть применена характеристика Тургенева как художника, данная Добролюбовым: «Тургенев... рассказывает о своих героях, как о людях близких ему, выхватывает из груди их горячее чувство и с нежным участием, с болезненным трепетом следит за ними, сам страдает и радуется вместе с лицами, им созданными, сам увлекается той поэтической обстановкой, которой любит всегда окружать их... И это увлечение заразительно: оно неотразимо овладевает симпатией читателя, с первой страницы приковывает к рассказу мысль его и чувство, заставляет и его переживать, перечувствовать те моменты, в которых являются перед ним тургеневские лица». С этими словами критика любопытно сопоставить признание самого Тургенева о его работе над «Асей»: «... Я писал ее очень горячо, чуть не слезами...»