хочется ему, убитому подо Ржевом, узнать, что не напрасно была его гибель и других, лежащих рядом с ним. Кто из рук наших знамя. Подхватил на бегу… Погибая, каждый защищал свою землю, родину. 4 вопрос. Своеобразие языка Твардовского. С А.В.Македоновым нельзя не согласиться в том, что своеобразие языка в стихотворении «Я убит подо Ржевом» кроется « в обычном для Твардовского непринужденном сочетании …прозаизмов, конкретных примет реального, хотя несколько обобщенного солдатского языка … и высоких поэтизмов».
Объяснение:
В русской классической литературе нет I произведения, равного по богатству тематики пушкинскому роману “Евгений Онегин”. На страницах романа поэт не только повествует о судьбе своих героев, но и делится с читателем своими творческими планами, говорит о литературе, театре и музыке, об идеалах и вкусах современников. Он вступает в воображаемую полемику со своими критиками, рассуждает о природе, иронизирует по поводу морали и нравов поместного и светского дворянства. Благодаря лирическим отступлениям сюжет о любви и дружбе вырастает в
развернутую картину эпохи, создается целостный образ России. первой трети XIX столетия.
Глазами автора показана в романс картина современной Пушкину русской культуры.
В лирических отступлениях первой главы автор говорит о достижениях русского театрального искусства, вспоминает минувшую любовь (“Я помню море пред грозою…”), дает очерк светских нравов (“Причудницы большого света!”), высказывает свое мнение по поводу привычек светских “львов” (“К чему бес – цельно спорить с светом? Обычай деспот дм еж людьми”).
Тема любви, впервые прозвучав в первой главе романа (элегическое
воспоминание поэта о М. Волконской), в дальнейшем неоднократно становится поводом для авторских отступлений. Комментируя “отповедь”, в которой Онегин отверг любовь Татьяны, Пушкин защищает героя от возможных обвинений, подчеркивая, что Онегин “не в первый раз… явил души прямое благородство”. Строфы, посвященные любви Ленского к Ольге, окрашены мягкой иронией (“Он был любим… по крайней мере так думал он…”).
Пушкин обращается в романс и к теме дружбы. В конце четвертой главы автор вспоминает беззаботную атмосферу дружеских пирушек. Воспоминание перерастает в шутливый гимн дружбе.
Объяснение: