М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
асемок4
асемок4
02.01.2020 22:56 •  Литература

№1. распределите поэтов в три группы по принципу причастности к символизму, футуризму и акмеизму- александр блок, осип мандельштам, николай гумилёв, андрей белый, велимир хлебников, анна ахматова, алексей кручёных, владимир маяковский, дмитрий мережковский, зинаида гиппиус, константин , фёдор сологуб, иннокентий анненский, давид бурлюк, валерий брюсов, сергей городецкий, пётр радимов.

👇
Ответ:
bochinskaya06
bochinskaya06
02.01.2020
Символисты - Зинаида Гиппиус, Валерий Брюсов, Дмитрий Мережковский, Андрей Белый, Константин Бальмонт, Александр Блок
Футуристы - Владимир Маяковский, Крученых Алексей, Велемир Хлебников, Давид Бурлюк, 
Акмеисты - Анна Ахматова, Сергей Городецкий, Николай Гумилев, Осип Мандельштам
4,8(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Bsusb
Bsusb
02.01.2020
Васютка отправляется за кедровыми орешками, по привычке взяв с собой ружье, краюшку хлеба, нож и спички. зайдя довольно глубоко в лес, мальчик с удилением замечает глухаря – редкую добычу. когда васютка, погнавшись за глухарем, окончательно понимает, что заблудился, его охватывают паника и отчаяние. тем не менее, он не позволяем этим чувствам взять над собой верх, и усилием воли заставляет себя действовать. он понимает, что если расслабится, то неминуемо погибнет. для тринадцатилетнего мальчишки приключение в тайге становится испытанием на прочность, уроком мужества. именно сила воли ему собраться с мыслями и начать что-то предпринимать. конечно, васютка бы не выжил, если бы с самого раннего детства не впитывал в себя, как губка, знания о тайге. васютка знает, что всегда необходимо иметь при себе нож и спички. не будь у него с собой того или другого, он не смог бы развести костер, зажарить утку. в голове у мальчика целый багаж сведений о том, как ориентироваться среди деревьев, как отличать птиц по голосам, как самому добыть, ощипать и приготовить птицу. именно своим познаниям он сумел найти дорогу к озеру, которое, в конечном итоге, и спасло его. в этом озере васютка с удивлением обнаруживает огромное количество рыбы. разбирарясь прекрасно в ее сортах, мальчик понимает, что рыба речная. васютка сообразил, что озеро проточное, и, пройдя вдоль вытекающей из озера речушки, вышел к енисею. одинокого мальчишку посреди бесконечной холодной тайги согревают мысли о доме. заботе матери у него в сумке оказалась краюшка хлеба, которую принято брать с собой в дорогу по давнему обычаю. не послушайся васютка матери, неизвестно, не потерял ли бы он сознания от истощения. васютка часто вспоминает и мать, и отца, и деда… мысли о родных, чувство ответственности не позволяют ему расслабиться и предаться унынию. в своем рассказе писатель описывает человека, который достаточно гармонично вписывается в окружающий мир, не разрушая его, а используя его дары с умом и чувством ответственности. автор также показывает, как важно правильно воспитывать мальчиков, прививая им такие качества, как мужество, настойчивость, трудолюбие и отвагу
4,8(84 оценок)
Ответ:
Ychenik2525
Ychenik2525
02.01.2020

выберите самое главное

во многих главах поэмы дается описание крестьян (с самого начала, где мужики, стоящие у кабака, "доедет в вот такое или нет"), но наиболее ярко образы крепостных представлены в пятой главе, при торге между чичиковым и собакевичем.

собакевич, желая заломить наибольшую цену за "душу", рассказывает о мертвых крестьянах: ". например, каретник михеев! ведь больше никаких экипажей и не делал, как только рессорные. и не то, как бывает московская работа, что на один часть -прочность такая, сам и обобьет, и лаком покроет! "

и он не один - за ним следует целый ряд ярких, реальных, живых образов: пробка степан, плотник, огромной силы мужик, милушкин, кирпичник, который "мог поставить печь в каком угодно доме", максим телятников, сапожник, еремей сорокоплехин, приносивший "оброку по пятисот рублей".

этот список продолжается в седьмой главе, когда чичиков рассматривает записки плюшкина и собакевича: "когда он [чичиков] взглянул потом на эти листики, на мужиков, которые, точно, были когда-то мужиками, работали, пахали, пьянствовали, извозничали, обманывали бар, а может быть, и просто были хорошими мужиками, то какое-то странное, непонятное ему самому чувство овладело им. каждая из записочек как будто имела какой-то особенный характер. и чрез то как будто бы самые мужики получали свой собственный "

словно оживали мужики, подробностям: "у одного только федотова было написано: "отец неизвестно кто" у другого - "хороший столяр", у третьего - "дело смыслит и хмельного не берет" и г. д.

даже на чичикова они произвели смягчающий эффект: "он умилился духом и. вздохнув, произнес: "батюшки мои, сколько вас здесь напичкано! "

пробегая по именам и фамилиям, чичиков невольно представлял их живыми, вернее, они сами "воскрешались" своей реальности и "живости". и тогда перед глазами читателя пробегали вереница истинно народных характеров: петр савельев не-уважай-корыто, григорий доезжай-не-доедешь, еремей карякин, никита волокита, абакум фыров и многие, многие другие.

чичиков рассуждал над их долей: как жил, как умер ("эх, народец! не любит умирать своей плохо ли вам было у плюшкина или просто, по свое охоте, гуляете по лесам да дерете ")

даже в этом обрывке звучит народная тоска, тоска народа по воле, забитость, обреченность мужика на или бега и разбой.

в лирических отступлениях гоголь создает образ истинно живой народной души. автор восторгается удалью, щедростью, талантливостью и умом народа.

не стоит забывать и о селифане и петрушке, слугах чичикова: глубокой симпатией вместе с точкой пропитаны обрывки поэмы, где присутствуют они: это и "разговор" селифана с конями, любовно прозванных заседателем и гнедым, и совместное посещение кабака и сон после попойки, и много другое. они тоже вступили на путь омертвения, т.к. прислуживают господину, врут ему и не прочь выпить,

крестьяне, уделом которых является нищета, голод, непосильный труд, болезни; и помещики, использующие крепостное право - такова реальность середины xix века.

стоит сказать о восхищении автора не только характерами народа, но и бойкостью, яркостью слова простых людей. гоголь с любовью говорит, что "птица-тройка", летящая по необъятным просторам земли, "могла родиться только у бойкого народа". образ " тройки", приобретающий символическое значение, неразрывно связан у автора с образами "расторопного ярославского мужика", одним топором и долотом смастерившего прочный экипаж, и ямщика, примостившегося "черт знает на чем" и лихо тройкой. ведь только таким людям русь несется вперед, поражая созерцателя этого чуда. именно россия, подобная "необгонимой тройке", заставляющая "другие народы и государства" давать ей дорогу, а не россия маниловых, собакевичей и плюшкиных является идеалом гоголя.

показывая на примере простых людей истинно ценные качества души, гоголь обращается к читателям с призывом сохранить с юношеских лет "всечеловеческие движения".

4,4(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ