Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
Маленький принц-с милым голосочком,золотыми кудрями и добрыми глазами.У него разумный взгляд на мир.Он наивный,добрый,трудолюбивый,предан чувствам.Он все путешествие переживал за свою любимую розу...Он боялся,что её скоро не станет,страдал,заботился,как о самом родном человеке.Маленький принц не понимает всех этих умных и "занятых" взрослых,которые только и умеют считать,понимать только цифры,не вдумываться в смысл,в тайны жизни.А Маленький принц всегда думает об этом.Ведь принц умеет жалеть,любить по настоящему...
Я - Владимир Дубровский, очень хорошо помню, как Троекуров любил "пошутить".Невозможно передать то чувство, когда тебя запирают в одной комнате с медведем! Первое о чём я подумал, как от медведя. Я понял, что если забьюсь в угол он меня не достанет, но всё же опасно рисковать. И , конечно, мне прифартунило, что с собой у меня всегда был пистолет. Решение выстрельнуть в медведя далось мне не просто, я думал, что после этого Троекуров и его гости могут понять, что я не просто учитель. Но Троекуров сам начал эту игру и я ответил. Он остался без медведя, но много вопросов ко мне, к счастью, не предъявлялась. Сейчас я со смехом вспоминаю ту "шутку" и того медведя.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями