М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Викуля20172006
Викуля20172006
04.04.2023 04:48 •  Литература

Расскажите о каждом из героев сказки двенадцать месяцев отдельно

👇
Ответ:
maksimkakravchenko
maksimkakravchenko
04.04.2023

Положительные персонажи:



Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.


Солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.


Братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года:самый младший братец Март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший Декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,Февраль-лохматый старик,жалеющий видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".


Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям.



Отрицательные персонажи:



Мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками  .


Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.



Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.



Нейтральные персонажи:



Канцлер-жалеет Королеву,она сирота.Канцлер пишет приказы по приказанию Королевы,сам инициативу не проявляет,исполняет всё по долгу службы.



Начальник королевской стражи-вынужден исполнять указы Королевы,сам не умеет думать,это в его службу не входит.



Первый глашатай, второй глашатай-просто исполнители,умеющие громко кричать и читать указы Королевы.

4,5(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Joohoney
Joohoney
04.04.2023

Сравним предисловие автора к роману и к журналу Печорина. В этих предисловиях много загадок, отчасти они противостоят друг другу.
В предисловии к роману герой характеризуется как «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». В предисловии к журналу Печорина автор надеется, что читатели «найдут оправдания поступкам, в которых до сей поры, обвиняли человека».

В предисловии к роману автор говорит об иронии как о предпочтительной для себя позиции: «Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книги явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела оружия более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар». Можно подумать, что иронией пронизано отношение автора к Печорину. Но о какой «одежде лести» по отношению к герою может идти речь, если ситуации романа обвиняют его а дневник полон саморазоблачений? Да и предисловие к журналу Печорина не позволяет считать иронию мерилом авторского отношения к герою.

Разорванная композиция романа подчеркнуто, значима; смена рассказчиков не только постепенно открывает Печорина читателю, но и все больше оправдывает героя. Сталкивая своего героя с разными людьми, Лермонтов все глубже показывает его неординарность, внутреннюю силу, масштабность личности. Печорин неизменно оказывается сильнее и благороднее тех, с кем сталкивает его судьба. В «Фаталисте» он сражается уже не с людьми, а с самой судьбой, бросая ей вызов. Но все эти победы Печорина не приносят ему ни чести, ни нравственного удовлетворения. Ведь каждая часть «Героя нашего времени» представляет собой попытку Печорина приблизиться к людям, узнать их или найти некое гармоничное равновесие в отношениях с ними. И всякий раз конфликт оказывается непреодолимым, пропасть между ним и людьми – еще более глубокой. Печорин не только сеет зло вокруг себя, но все явственнее обнаруживает зло в мире. Это делает его родственным шекспировскому Гамлету.

Лермонтов, как и Шекспир, пишет не прокурорский монолог, а трагедию, в которой судить героя никто из тех, кто с ним рядом, не вправе. Печорин сам судит и казнит себя. И это его право подчеркнуто композицией, в которой последний рассказчик – Печорин. За ним остается высокое право суда. От внешнего, непроницательного взгляда Максима Максимыча через более глубокий, внимательно-сочувственный взгляд «странствующего офицера» к трагической исповеди героя – такова последовательность авторской оценки в романе.

4,6(95 оценок)
Ответ:
Znatokkekgg
Znatokkekgg
04.04.2023

Старик со старухой все лето её поджидают, грибы и ягоды собирают, варенье варят, яблоки на зиму запасают... И как первый снег выпадет — сразу пироги и угощенья к встрече своей Снегурочки готовят.
 
 
Если ты будешь на Новый год в той деревне, тоже сможешь со Снегурочкой и деревенскими ребятишками в снежки поиграть, снеговика сделать, с Дедом Морозом на санной тройке покататься.
 
А старик со старухой угостят тебя чаем с разными вкусными пирогами — и с яблоками, и с вареньем черничным да земляничным...

4,4(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ