М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Данила4688
Данила4688
24.02.2023 00:35 •  Литература

Знайомство з майбутнім майстром спорту 12 вопросів

👇
Ответ:
pavlov0202
pavlov0202
24.02.2023
Коли ви почали займатися цим видом спорту?
Коли здобули першу нагороду?
Важко було?
Що відчували в цей момент?
Скільки у вас нагород?
Багато зусиль приклали щоб стати майстром спорту?
Чи пишаєтесь ви цим?
Чи були у вас поразки?
Що ви відчували у той час?
Вас взнають на вулицях?
Як ваші рідні ставляться до того, що ви майстер спорту?
4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MrKom1
MrKom1
24.02.2023

Объяснение:

Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 14 апреля[27 апреля] 1877, Керчь, Таврическая губерния — 11 июня 1961, Симферополь) — российский и советский религиозный деятель, хирург, учёный и духовный писатель, автор трудов по анестезиологиии гнойной хирургии, доктор медицинских наук, доктор богословия (1959), профессор. Лауреат Сталинской премиипервой степени (1946).

Архиепископ Лука

Епископ Лука. 1923 годАрхиепископ Симферопольский и Крымский5 апреля 1946 года — 11 июня 1961 годаЦерковьРусская православная (Журманов)ПреемникАлипий (Хотовицкий)Архиепископ Тамбовский и Мичуринский7 февраля 1944 года — 5 апреля 1946 (Чуков)ПреемникИоасаф (Журманов)Архиепископ Красноярский и Енисейский27 декабря 1942 года — 7 февраля 1944 (Миловидов)ПреемникВарфоломей (Городцов)Епископ Елецкий, 

викарий Орловской епархии5 октября — 11 ноября 1927 (Никольский)ПреемникСергий (Зверев)Епископ Ташкентский и Туркестанский12 мая 1923 года — сентябрь 1927 (Пустынский)ПреемникСергий (Лавров)Имя при рожденииВалентин Феликсович Войно-ЯсенецкийРождение14 апреля (27 апреля) 1877

Керчь, 

Керчь-Еникальское градоначальство,

Таврическая губерния, 

Российская империяСмерть11 июня 1961 (84 года)

Симферополь, 

Крымская область, 

УССР, СССРПохоронен

Первое Симферопольское кладбище (до 1996)

Свято-Троицкий Собор (Симферополь) (с 1996)

ОтецФеликс Станиславович Войно-ЯсенецкийМатьМария Дмитриевна КудринаСупругаАнна Васильевна Ланская (1881—1919)Дети

Михаил (1907—1993)

Елена (1908—1971)

Алексей (1909—1985)

Валентин (1913—1992)

Принятие священного сана6 февраля 1921 годаПринятие монашествамай 1923 годаЕпископская хиротония31 мая 1923 годаНаграды



 Цитаты в Викицитатнике Медиафайлы на Викискладе

Епископ Русской православной церкви, с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский; Архиепископ Тамбовский и Мичуринский(7 февраля 1944 года — 5 апреля 1946 года), Архиепископ Красноярский и Енисейский (27 декабря 1942 года — 7 февраля 1944 года), Епископ Елецкий, викарий Орловской епархии (5 октября — 11 ноября 1927 года), Епископ Ташкентский и Туркестанский (12 мая1923 года — сентябрь 1927 года).

Архиепископ Лука стал жертвой репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. В 1946 г. фактически реабилитирован Советской властью присуждением Сталинской премии. За участие в Великой Отечественной войнебыл награждён медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»[1]. Был назначен на высшую церковную должность в Симферопольской и Крымской епархии. В перестроечные годы Комиссией Политбюро ЦК КПСС (создана 28 сентября 1987 года[2]) по реабилитации жертв политических репрессий был реабилитирован по существу предъявленных ему следствием ЧК ОГПУ обвинений от 1925 года, которые признаны несостоятельными. Определением Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 22 ноября 1995 года архиепископ Симферопольский и Крымский Лука причислен к лику местночтимых святых[3], в 1999 году — к лику святых Красноярской епархии, в 2000 году — к лику святых священноисповедников Русской Православной Церкви[1][4][⇨]. Память — 29 мая (11 июня)[5] и 5 (18) марта — день обретения его мощей в 1996 году

4,6(33 оценок)
Ответ:
Supernub123464
Supernub123464
24.02.2023

Новелла «Мой первый гусь». Как и большинство новелл этого сборника написана от первого лица – Кирилла Васильевича Лютова.

Автор обнажает грубость и варварство казаков, акцентирует отчуждение еврейского интеллигента, пытающегося жить в чуждой ему, чудовищно жестокой жизни.

Это видно буквально с первых же строк рассказа: «Ты грамотный?» с Савицкий, и узнал, что Лютов «грамотный» («кандидат прав Петербургского университета»), а ведь это армия рабочих крестьян. Он чужой.

Потом, когда он закричал ему: « Ты из киндербальзамов… и очки на носу», когда он смеясь воскликнул: «Шлют вас, не с а тут режут за очки», - Бабель был точен в изображении того как веками копившаяся классовая ненависть огрубляет человеческое поведение. Лютов смиренно и покорно сгибается перед казаками. Автор изобразил его поведение с иронией. Что-то есть в его страхе женственное. Чувствуя , что он здесь чужой, Лютов хочет стать своим. Для достижения этой цели, он бесстрастно убивает гуся. Когда победа, казалось, достигнута, когда казаки наконец говорят: «парень нам подходящий» - Лютов, торжествуя, читает им речь в газете, появляется ощущение ,что победа-то его какая-то странная, неполная. «…Мы спали шестеро там, согреваясь друг от друга».

Конфликт тут внешний, и лишь в финале рассказа становится понятным, что бесстрастие мнимое. А в душе героя томление, «внутренний жар», «пылающий лоб». “ И только сердце, обагренное убийством, скрипело и текло” (“истекает голова убитого гуся под сапогом солдата). Это “сопровождение” любой войны. И это необходимо пережить. Между Лютовым и красноармейцами есть дистанция. В нем ещё осталось что-то человеческое. Этим и объясняется высокий слог финала.

В системе ценностей героя нет будущего. Есть только настоящее. Вся жизнь будто пульсирующее переживание. Наверное именно поэтому так важна жизнь, и так трагична смерть.

Бабелевский мир по сути раскрываемых в нем общечеловеческих отношений трагичен - из-за постоянного вмешательства смерти в течение жизни.

Необычен пейзаж у Бабеля. «деревенская улица лежала перед

нами, круглая и желтая, как тыква, умирающее солнце испускало на небе свой розовый дух». Пейзажу задано два противоречащих тона: тепла и всеразрушающей смерти. Всё находится в движении. Отношения «неба» и земли» абсолютно независимы друг от друга. Так и получается, что состояние героя противоречиво. Он ведь делает этот поступок независимо от своего внутреннего состояния.

«Солнце падало на меня из-за зубчатых пригорков». Взаимосвязь тут между небесными и земными гранями опять предстает в необычной форме. Движение солнца вертикально. И эта вертикальность будто не оставляет выбора для главного героя своей прямолинейностью.

Так, мне кажется, пейзаж непосредственно связан с действиями героя.

Сюжета тем не менее как такого нет. . Бабель намеренно строит сюжет на видении мира, отражающем, главным образом, сознание одного человека - Лютова. Таким образом, автор “Конармии” освобождает себя от необходимости мотивации происходящего и, что важнее, от раскрытия логики собственно военных событий - для книги о войне “Конармия” содержит удивительно мало фабульного действия как такового. Сюжетный ряд строится таким образом , чтобы передать зрительное, слуховое восприятие главного героя..

Автор подчеркивает мгновенность, внезапность, отрывочности действий и отсутствие связи между ними. Чтобы показать всю ценность жизни. Этого он добивается использую глаголы совершенного видов: особенно - в глаголах стилистически нейтральных: “закричал”, “прокричал”, “произнес”. Может усиливаться словом “вдруг”, которое чаще всего употребляется именно рядом с нейтральными глаголами речи. Порою действия бессмысленны и оборванны: «…подошел ко мне совсем близко, потом отскочил в отчаянии и побежал в первый двор». Все внутренне-смятенное состояние человека выражено здесь в действии, и наблюдатель-автор, ничего не объясняя, как бы механически восстанавливает последовательность этих безумных “шагов” и “жестов”, логически не связанных между собой. Всё как бы построено по схеме краткости. Структура стиля Бабеля предсталение живого мира как нечто осколочное и оборван, нет в нем цельности.

Объяснение:

4,8(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ