М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jjjonh9746
jjjonh9746
11.01.2020 23:29 •  Литература

Гарри поттер и философский камень пересказ 12 13 глав

👇
Ответ:
Aidan23
Aidan23
11.01.2020

Приближается  праздник Рождества. Все ребята, кроме Гарри Поттера, с нетерпением ждут рождественских каникул. Уязвленный школьными успехами и популярностью Гарри, Драко Малфой во всеуслышание постоянно задевает его, в разговорах с товарищам, намекая о том, что Поттер — сирота, у него нет нормальной семьи и поэтому никто не ждёт его дома на каникулы. Гарри старается никак на это не реагировать.

Гарри, Рон и Гермиона упорно ищут в библиотеке информацию о Николасе Фламеле, но им это не удается.

На рождественские каникулы Гермиона уезжает домой, а Рон и Гарри остаются в Хогвартсе: Гарри не хочет справлять праздник с Дурслями, а Рон с братьями не едут домой, потому что их родители отправились проведать своего второго сына Чарли, работающего в Румынии.

Рождественское утро приносит Гарри сюрприз: впервые в жизни получает настоящие подарки. Это свитер ручной работы и сладости от мамы Рона, флейту от Хагрида, мелкую монетку от Дурслей и мантию-невидимку от анонимного адресанта  с приложенной к ней запиской.

Записка гласила:

Незадолго до своей смерти твой отец оставил эту вещь мне. Пришло время вернуть ее его сыну. Используй ее с умом. Желаю тебе очень счастливого Рождества


Гарри испытывает странное чувство, рассматривая мантию. Он гадет, кто же мог прислать ему эту вещь. А ещё ему не верится, что мантия и правда принадлежала его отцу.

Гарри и Рон отправляются на рождественский пир и очень весело проводят время. А ночью, после того, как Рон заснул, Гарри приходит в голову надеть мантию-невидимку и порыться в библиотечных книгах и поискать информацию о Николасе Фламеле. 

Гарри выполняет задумку, но в библиотеке происходит неприятное происшествие: он открывает одну из книг вЗапретной секции, и та начинает истошно кричать. На крик приходят завхоз Филч и его кошка миссис Норрис. Гарри, не разбирая дороги, бежит во весь дух, но неожиданно видит выходящих из-за угла Филча в компаниипрофессора Снегга. Чтобы избежать столкновения с ними в узком коридоре, Гарри тихонько заходит в первую попавшую дверь.

Комната оказывается почти пустой, кроме стоящего  центре большого зеркала в красивой раме. Гарри подходит к зеркалу и смотрит в него. То, что он видит в нём, пугает его, так как видит там не только своё отражение, но ещё и каких-то людей. Когда первый испуг проходит, Гарри начинает изучать зеркало и приходит к выводу, что он видит в зеркале своих родителей и других родственников. Увиденное потрясает мальчика, и он просиживает у зеркала всю ночь.

На следующую ночь Гарри приводит к зеркалу Рона. Но, к удивлению друзей,  младший из сыновей Уизли видит не свою семью, а себя одного — позрослевшего, со значком старосты школы, держащего  в руках несколько наград. Мальчикам обоим хочется полюбоваться тем, что показывает им зеркало, а так как смотреть в него одновременно не получается, они начинают спорить и толкаться, и на шум приходит миссис Норрис. Рон и Гарри, опасаясь, что вслед за кошкой явится её хозяин, убегают.

Увиденное в зеркале странно действует на Гарри: он становится замкнутым, подавленным и ему снятся страшные сны. Рон уговаривает друга не ходить больше в комнату с зеркалом.

Гарри не слушается друга и ночью снова идёт в комнату с зеркалом. Но на этот раз «пообщаться» с родителями ему не удаётся: в комнате его ожидает Альбус Дамблдор.

Директор говорит Гарри, что зеркало это называется Еиналеж (слово «Желание» наоборот) объясняет принцип действия: оно показывает человеку его самое горячее желание. Но долго проводить возле него время опасно, ведь многие люди попросту сходят от этого с ума. Дамблдор просит Гарри больше не приходить сюда, потому что, по его мнению, нельзя цепляться за забывая о будущем. А также профессор добавляет, что, когда мальчик ещё раз столкнётся с этим зеркалом, он будет готов к этому. 

Напоследок Гарри решается задать Дамблдору нескромный вопрос: «Что вы видите, когда смотрите в зеркало?». И получает, на его взгляд, не очень откровенный ответ: «Я вижу себя, держащего в руке пару толстых шерстяных носков». Но, укладываясь спать, Гарри решает, что Дамблдор имел право слукавить, ведь вопрос был очень личным.

4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
c1Darkness1c
c1Darkness1c
11.01.2020
Стихотворение «Смерть поэта» написано в 1837 году. Это стихотворение связано со смертью А.С.Пушкина. Когда Пушкин умирал, Лермонтов был болен. Лермонтов первый, кто написал правду о гибели А.С. Пушкина. Даже пушкинские друзья боялись это сделать. 
    Стихотворение «Смерть поэта» состоит из двух частей. Первая часть – элегия, а вторая – сатира. В этом стихотворении Лермонтов обвиняет в смерти Пушкина не только Дантеса, но и всё общество. По мнению Лермонтова, причина гибели Пушкина в том, что поэт обречён на одиночество и не мог этого вынести. Он бросается в чуждый ему мир и погибает
4,6(84 оценок)
Ответ:
zangalievaira
zangalievaira
11.01.2020
При анализе первой строфы важно отметить, что судьба Пушкина осмысляется как судьба поэта вообще и оформляется в романтических категориях: "оклеветанный молвой", "жажда мести", "поникнув гордой головой", "восстал... против мнений света", "свободный, смелый дар", "дивный гений", "торжественный венок". Основные темы здесь - конфликт поэта и толпы, божественный дар и обречённость на гибель. 
Главное слово здесь - убийца, совершенно лишённое романтической приподнятости. Он не противник, не неприятель, не дуэлянт, он - убийца, и отсюда - анафорические "не мог" в конце строфы. И вновь смерть Поэта мыслится как провидение, как "перст Судьбы". 
Следующая часть стихотворения (23 строки) - элегия, наполненная пушкинскими реминисценциями. Отсутствие элементов говорного стиха позволяет создать особую напевность строф. 
Вторая часть наполнена антитезами, иллюстрирующими невозможность понимания между поэтом и "светом", толпой. В первой части автор взывал к толпе, теперь обращается к поэту. 
Последние шестнадцать строк, написанные, как вспоминают современники, чуть позже, требуют историко-биографического комментария и связываются с проблемами, затронутыми в пушкинской "Моей родословной".
4,7(34 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ