Мужик был очень бедный, жил на улице, где под кустом переночует, где люди пустят в амбар погреться. Иногда голодный день ходил. Мужик пошел к царю не дочкой царской, а поесть, думает . Во время встречи царем Мужик показал свою отчаянность, смелость и хитрость .Царю пришлось отдать Мужику золото . автор с симпатией относится к Мужику, автор подчеркивает , что бедность не порок и там, где образование не выручит мужицкая смекалка. Портной из сказки "Портной и царь" отличается от Мужика, Портной хотел а Мужик сам себя. Портной пришел к Царю с готовым планом, во время встречи с Царем Портной показал свою мудрость. Портной смог бедным людям. автор вохищается человеческим подвигом Портного и ставит его в пример. Умный человек смеётся после всех, - сказал мастер и ударил царя по ногам своей суковатой палкой.
Музыкальность живописи – это не только угадываемые, предполагаемые звуки- звуки, зарождающиеся в душе композитора, звуки музыкальных инструментов, звуки природы, - но и такие чисто изобразительные свойства картины, как её колорит, композиция линий и цветовых сочетаний, расположение ритмических элементов, вся организация художественного пространства. Такая связь живописи и музыки конечно же метафорична, но то, что она существует, подтвердит каждый художник. Выходит, не только литература, но и изобразительное искусствоСвязь музыки и литературы бесспорна и очевидна, а вот музыка и изобразительное искусство образуют более сложный союз. Музыка и поэзия - искусства временные, они взаимодействуют в едином потоке звучания, едином биении ритмического пульса. Изобразительное искусство - явление пространственное, это цвет, линии и формы. Вроде бы ничего общего с музыкой, у которой своя художественная область. Встретиться они, конечно, могут, например, в опере, балете, либо в другом музыкальном спектакле, где действие требует и музыкального выражения, и декоративного оформления.
В музыкальных произведениях, мы встречаем не только песни и сказки, поэмы и , не только оперы, навеянные литературными образами - такие, как, например, «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Орфей и Эвридика» К. Глюка. В музыке давно существуют симфонические
Объяснение:
1. Манилов: Черты лица его были не лишены приятности.В доме не было порядка.(хозяева за ним не следили) В доме всё было подобрано без вкуса и вечно чего-то не хватало, в некоторых комнатах вообще не было мебели. Жена подходила Манилову по характеру. В их семье ещё присутствуют 2 сына: Фемистоклюс и Алкид. Дома Манилов говорил мало, большей частью размышлял.Продал души он Чичикову даром. И если правильно помню, на его территории было около 200 изб.
2. Коробочка: Женщина пожилых лет в каком-то спальном чепце. Дворик её был наполнен всякими птицами и всякой домашней тварью. В доме были старые полосатые обои, картины... Была она крайне несговорчива. Она не вела никаких записей и знала всё наизусть. Отдала она вроде бы 18 душ.
3. Собакевич: Неуклюжий человек с длинными рукавами и в кафтане медвежьего цвета. Большая деревня, дом, как для военных поселений, и похож на хозяина. Имеется много греческих картин и всё было прочно. Высказывается он резко и прямолинейно. Берёт по 25 рублей за каждую душу.(сколько продал не помню)
Увы, всё чем могу