М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lloid1612
Lloid1612
13.01.2023 16:04 •  Литература

Сравните кутузова и наполеона в крации ,по характеру

👇
Ответ:
198565
198565
13.01.2023
Простите что много)
На страницах "Войны и мира" живут лица "совершенно вымышленные", как их называл сам Толстой, а также лица исторические. И каждого из них автор проверяет эпохой 1812 г. , Кроме этого автор судит их по шкале нравственных ценностей, в соответствии с которой Наполеон вызывает к себе отрицательное отношение. 
В свете Отечественной войны 1812 г. , которую русский народ вел как войну освободительную, контрастные характеристики Наполеона как агрессора и "палача народов" и Кутузова как "представителя народной войны", "представителя русского народа" не выглядят неожиданными. 
С первых страниц "В. и М"мы слышим о Наполеоне. Он занимал воображение гостей салона Анны Павловны Шерер; о нем спорили, его ненавидели, им восхищались. 
Потом мы видим его на поле Аустерлица, над раненным кн. Андреем, затем в Тильзите, когда он превратился в царственного брата Александра 1. 
Мы знаем, что он был героем и олицетворением французской революции для Пьера, чудовищем-для светских дам, что кн. Андрей преклонялся перед его военным гением и блестящей судьбой. 
Мы слышим о Наполеоне и видим его глазами героев романа. Но только в 3 томе мы увидели его глазами Толстого. Писатель не скрывает своей ненависти к Наполеону. Он дает волю сарказму, зло издевается над человеком, возбудившим обожание тысяч людей. Наполеон для него. прежде всего-воплощение войны. 
Наполеон допускает, чтобы люди бессмысленно погибали в волнах преданности ему. 
Он позволил себе привыкнуть к мысли, что он почти божество, что он может и должен вершить судьбы других людей, обрекая их на гибель, делать их счастливыми или несчастными. 
Толстой знает: такое понимание власти всегда приводит к преступлению. 
Поэтому писатель ставит перед собой задачу развенчать Наполеона, разрушить легенду о его необыкновенности. 
Толстой ничего не искажает, но многое подчеркивает. 
Человек, как все, в своё время погрузневший; просто позволивший себе поверить, что он не такой как все. А из этого вытекает ещё одно свойство ненавистное Толстому, -неестественность, рисока, его склонность делать себя. 
Всегда занятый собой Наполеон поэтому начисто лишен понимать других. поэтому он терпит поражение с пронырливым денщиком н. Ростова Лаврушкой. Лаврушка перехитрил самого властелина Европы. 
Эта смешная история имеет более серьёзное значение, чем может показаться. Наполеон не понимает людей, с которыми воюет. Может быть, это и определило его грядущие поражения. 
Впервые естественным мы видим его при поражении. Наполеону некогда думать о впечатлении, какое он производит. Желтый и опухший, с красным носом, он уже не заботится о том, что солдаты увидят его в таком непривлекательном виде. Пока ему сопутствовала удача, он не думал о вероятности поражения, о том, что он сам может 
быть убит или ранен. 
Он жил в фантастическом мире вечного успеха и сам верил, что неуязвим. Теперь же ему пришлось понять, что в этой войне Кутузов превзошел его как полководец; им одержана "победа нравственная",потаму что на французов"в первый раз под Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника". 
После сражения оба полководца покидают страницы романа, провожаемые народным судом: Кутузов-всеобщим 
одобрением на смотре под Красным; Наполеон -разговором солдат: 
"А кабы на мой обычай, я бы его изломавши да в землю закопал. 
Да осиновым колом. А то что народу загубил. Всё одно конец сделаем, 
не будет ходить". 
Толстого не интересует количество выигранных Наполеоном сражений и число покоренных государств. Он подходит к Наполеону с другой меркой: "нет величия там, где нет простоты, добра и правды".И от этого прямого взгляда писателя с императора спала маска величия. 
Войну 1812г. выиграл народ, руководимый Кутузовым. Он не перехитрил Наполеона: он оказался мудрее гениального полководца, потаму что лучше понял характер войны. 
(Наполеону посвящены 7глав из20,описывающих Борадинскую битву. Кутузову-только одна)
4,4(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kuki10
kuki10
13.01.2023
 Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решила не ходить в школу. 
    Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устала, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!” 
    Это был божественный день. Я пересмотрела все телепередачи, объелась вареньем, собрала  свою игрушку , хранившегося со дня рождения. Потом села за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взяла трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответила, что дочь больна, у нее высокая температура. 
    Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарила ее за заботу и ответила, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответила: 
    — С моим папой!
4,5(27 оценок)
Ответ:
А.К.Толстой.
ГДЕ ГНУТСЯ НАД ОМУТОМ ЛОЗЫ...
Где гнутся над омутом лозы, 
Где летнее солнце печет, 
Летают и пляшут стрекозы, 
Веселый ведут хоровод. 

«Дитя, подойди к нам поближе, 
Тебя мы научим летать, 
Дитя, подойди, подойди же, 
Пока не проснулася мать! 

Под нами трепещут былинки, 
Нам так хорошо и тепло, 
У нас бирюзовые спинки, 
А крылышки точно стекло! 

Мы песенок знаем так много, 
Мы так тебя любим давно - 
Смотри, какой берег отлогий, 
Какое песчаное дно!»
1840 г.
       При чтении первых строк стихотворения настраиваешься на благодушно-созерцательный лад. Жаркий летний день. Над водой резвятся под солнцем стрекозы. Ребенок воображает, что эти прекрасные создания хотят с ним дружить. Он уже слышит их разговор. То, что поэт в первой строчке предупреждает, что место действия  - омут, проскользнуло мимо сознания.
     А ведь омут - это глубокая яма на дне, над которой образуется подводная воронка, затягивающая, подобно смерчу. И, что.самое страшное, омут может быть тихим, не обнаруживающим себя на поверхности.
    Настроение резко меняется, когда вдруг понимаешь, что это  - не веселые стрекозы. Под их маской скрывается недобрая сила, гипнотизирующая мальчика: "Подойди ближе. Подойди. Подойди же скорее, пока мать не проснулась." Становится тревожно за беззащитное дитя, которое еще не настолько разумно, чтобы противостоять искушению. А стрекозы бесстыдно хвалятся своей красотой, лгут, притворяясь, что они давно любят этого ребенка, и подталкивают его к воде.
    А в конце стихотворения накатывает безнадежность. Отчаяние, от того, что не сможешь никаким образом малышу его. Он сам должен сделать выбор. И, похоже, он сделает шаг навстречу гибели.
Приложение.1. Ивы; 2. Гипноз стрекоз; 3. Омут.

Примечание: Алексей Константинович Толстой сначала продолжил:
"Дитя побежало проворноНа голос манящих стрекоз.Там ил был глубокий и черныйИ тиною омут порос."
     И еще 3 жутких строфы....
     Но потом он не стал сгущать краски, оставив нам половину стихотворения и выбор, могущий предотвратить трагедию.

Настроение стиха где гнутся над омутом лозы (а. к. толстой)
Настроение стиха где гнутся над омутом лозы (а. к. толстой)
Настроение стиха где гнутся над омутом лозы (а. к. толстой)
4,7(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ