1) написать эссе на произведение бедные люди мне нужно уезжать на соревнования и писать будет некогда 2 )какие произведения встречаются в романе бедные люди и мнения героев об этом романе или мне училка 2 влепит
В своем произведении "Бедные люди" Федор Михайлович Достоевский, предлагает задуматься над проблемой духовного мира человека. Проблема актуальна для общества и относиться к разряду философских проблем. Проблема типична для людей, ведь основная масса человечества попав в затруднительную жизненную ситуацию опускает руки и становится злобной ко всему миру. В романе "Бедные люди" Макар и Варвара жили в нищете, но это не мешало им друг-другу, они делились деньгами, которых у них почти не было, более того они стремительно пытались поддержать друг-друга психологически в своих письмах. Это говорит о большой, доброй душевной натуре героев. Навряд ли, кто в таком положении согласится "Разделять свой хлеб с другим", ведь многим людям свойствен эгоизм. Читая роман Федора Достоевского "Бедные люди" не вольно заплачешь, смотря на то как один человек готов отдать все ради другого.
К числу "кавказских" поэм М.Ю.Лермонтова принадлежит "мцыри".Замысел о сочинении произведения возник в 1837г.,путешевствуя по Старой Военно-грузинской дороге,поэт познакомился с неким монахом,поведавшим историю о его жизни.Это был горец,в детстве попавший в детстве к генералу Ермолову.Во время похода мальчик заболел,и генерал оставил его на попечение монахов.В монастыре он вырос и возмужал.нелегко было вольнолюбивому сыну гор привыкнуть к монастырской жизни;он тосковал по родным местам и несколько раз пытался бежать.Вследствие одной из таких попыток стала длительная болезнь,едва не стоившая жизнью беглецу.Выздоровев,юноша смирился со своей участью и остался в монастыре.
Сейчас скину. лови) желаю удачи на сочинении. масленица или масленая неделя - праздничная неделя перед великим постом. масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами. а в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в жизнь. в этом празднике сочетались черты языческих проводов зимы и встречи весны и христианского обряда перед началом великого поста, предшествующего великому празднику пасхи, воскресения христова.известно множество описаний масленицы в художественной и в других источниках. к тому же этот праздник, с его радостной атмосферой, жив и в наше время, многие его обряды исполняются до сих пор. «всюду весело, оживленно, всюду жизнь бьет ключом, так что перед глазами наблюдателя промелькнет вся гамма человеческой души: смех, шутки, женские слезы, поцелуи, бурная ссора, пьяные объятия, крупная брань, драка, светлый хохот ребенка. но все-таки в этой панораме крестьянской жизни светлые тона: и слезы, и брань и драка тонут в веселом смехе, в залихватской песне, в бурных мотивах гармоники и в несмолкающем перезвоне бубенцов. так что общее впечатление получается веселое и жизнерадостное: вы видите, что вся эта многолюдная деревенская улица поет, смеется, шутит, катается на санях» стихия масленичных гуляний оказалась близка и чайковскому, и римскому-корсакову, и островскому, и многим другим. у островского в пьесе «снегурочка»: «прощай, масленица. // сладко, воложно (по в. далю, воложный — жирный, масляный, сдобный, скоромный; вкусный, лакомый) нас кормила, суслом, бражкою поила. // прощай, »масленицу повсюду ожидали с большим нетерпением. это был поистине всеобщий праздник