Любовная лирика.
Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.
В данном стихотворении лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах" ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца ("сердце не видит ни одной вины").
Итог размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь - "смертельное рабство ", лирический герой все же относиться к "своему несчастью" как к радостному моменту. Лирический герой провозглашает любовь- венцом всего и это "все" не сможет сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.
В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;
инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)
Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)
Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")
Несколько эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")
PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.
В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).
Любовная лирика.
Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.
В данном стихотворении лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах" ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца ("сердце не видит ни одной вины").
Итог размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь - "смертельное рабство ", лирический герой все же относиться к "своему несчастью" как к радостному моменту. Лирический герой провозглашает любовь- венцом всего и это "все" не сможет сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.
В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;
инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)
Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)
Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")
Несколько эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")
PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.
В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).
Имена сказочников Гримм каждый знает с детства. Если попадается на глаза книжка с надписью на обложке «Сказки братьев Гримм», всякий раз с улыбкой вспоминаем тихие аккуратные городки, черепичные дома. И прекрасных принцесс, глупых великанов, находчивых солдат, Храброго Портняжку, Красную Шапочку...
230 лет тому назад, 4 января 1785 года, в Германии родился Якоб Гримм. А Вильгельм Гримм ― в следующем, 1786 году, 24 февраля. Они родились в семье судебного чиновника из города Ханау, потом переселились в город Штейнау, учились в гимназии города Касселя.
Окончив гимназию в 1802 году, Якоб Гримм вместе с аттестатом получил письменный отзыв, который с тем же основанием мог бы получить и Вильгельм: «Прекрасные дарования и усердие сего благородного юноши заслуживают самой высокой похвалы. Проявляя редкое упорство в овладении науками и изящными искусствами... он обнаружил не только свои природные склонности и таланты, но и благородное и похвальное стремление развивать и совершенствовать их своим трудом».
Братья Гримм оставили миру огромное научное и литературное наследство: «Немецкую грамматику», «Немецкую мифологию», «Словарь немецкого языка». Они жили в трудное для своей родины время: нашествие Наполеона, разруха, междоусобицы. Но жили братья замкнуто и были всецело погружены в старинные рукописи и книги. Источником силы и вдохновения для них было народное творчество.