М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zomarova003
zomarova003
24.08.2020 18:34 •  Литература

ответить на вопрос по : р.s мини сочинением какие 2 взгляда на мир представлены автором в стихотворении: "хорошее отношение к лошадям" ? (автор стихотворения: в. маяковский)

👇
Ответ:
infernalcookie
infernalcookie
24.08.2020
Первый взгляд: Автор считает зевак равнодушными ,жестокими,такими же ,как и все другие люди времени Маяковского. Смеясь над упавшей лошадью ,они не понимают,что причиняют ей душевную боль.А лирический герой стихотворения подходит к лошади и видит в ее глазах звериную тоску ,сам наполняется ею,утешает.Он считает лошадь ,существом имеющим чувства. (2 взгляд) При человеческой духовной поддержки она ощутила в себе силу ,чтобы встать.
P.S. Маяковский сам мечтал оказаться на месте этой лошади ,ведь даже среди большой толпы нашелся сострадающий человек. Сострадание и сочувствие -вот чего не хватало автору.
4,5(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дерюгин
Дерюгин
24.08.2020

Композиция романа сложная и оригинальная.

С одной стороны, в центре всех пяти новелл образ Печорина,

с другой стороны, здесь нет обычного "наслоения" эпизодов,

сцен, встреч главного героя с другими персонажами.

Столкновение главного героя романа с другими персонажами

образует несколько сюжетных линий, в основе которых

разные конфликты: интимные, психологические, нравственные,

философские, конфликты характеров:

Печорин и Бэла, Печорин и Мери, Печорин и Вера, Печорин и

Вернер, Печорин и Грушницкий, Печорин и Максим Максимыч,

Печорин и "водяное общество".

Эти сюжетные линии, различные по протяженности во времени,

дополняются скрытым подтекстом

(конфликт Печорина и "власть имущих", по воле которых он

оказался на Кавказе, "правопорядок" которых герой не принимает) .

Роман состоит из описаний различных эпизодов в жизни Печорина

внешне практически не связанных между собой.

Начинает роман повесть "Бэла", далее следует "Максим Максимыч",

затем- "Тамань", "Княжна Мери" и "Фаталист",

тогда как в жизни главный герой сначала едет на Кавказ и встречает

контрабандистов- "Тамань", потом приезжает в Пятигорск,

где разворачивается действие "Княжны Мери":

за дуэль с Грушницким Печорина посылают в отдаленную крепость,

где он похищает черкешенку - "Бэла";

после истории с Бэлой герой живет некоторое время в казачьей

станице, где происходят события, описанные в "Фаталисте";

наконец, Максим Максимыч и рассказчик встречают Печорина

по дороге в Персию, где он впоследствии умирает-"Максим Максимыч".

Композиция и стиль романа подчинены одной задаче:

как можно глубже и всестороннее раскрыть образ героя своего

времени, проследить историю его внутренней жизни,

ибо "…история души человеческой, - как заявляет автор в

Предисловии к "Журналу Печорина", - хотя с самой мелкой души,

едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа,

особенно… когда она …писана без тщеславного желания

возбудить участие или удивление".

Образ Печорина раскрывается двояко: с точки зрения

постороннего наблюдателя и в плане внутреннего его

самораскрытия.

Вот почему роман Лермонтова четко делится на две части;

каждая из этих частей обладает внутренним единством.

Первая часть знакомит читателя с героем приемами внешней

характеристики.

Вторая часть подготавливается первой.

В руки читателя попадает "Журнал Печорина" , в котором он

рассказывает о себе в предельно искренней исповеди.

Роман построен так, что Печорин и его история последовательно

предстают перед читателем как бы с трех точек зрения.

Предисловие от автора, написанное в ответ на разноречивые

толки критики и включенное во второе издание книги,

объясняет общий замысел, цель произведения.

Затем идут путевые записки автора, повесть "Бэла".

Кроме того Лермонтов прибегает к приему кольцевой композиции:

впервые мы встречаем Печорина в крепости,

в которой он служит с Максимом Максимовичем,

последний раз мы видим героя в той же крепости,

перед тем, как он уедет в Персию.

Особенность построения романа в том, что в произведении

не совпадают сюжет и фабула.

Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с

тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир

Печорина, героя своего времени, который в результате

раскрывается именно в последних трех главах романа через

дневник главного героя.

Итогом философских рассуждений Печорина, а также и

Лермонтова, становится заключительная глава произведения-

"Фаталист", которая несет в себе важные и во многом

итоговые умозаключения Печорина.

Объяснение:

4,7(93 оценок)
Ответ:

Композиция романа сложная и оригинальная.

С одной стороны, в центре всех пяти новелл образ Печорина,

с другой стороны, здесь нет обычного "наслоения" эпизодов,

сцен, встреч главного героя с другими персонажами.

Столкновение главного героя романа с другими персонажами

образует несколько сюжетных линий, в основе которых

разные конфликты: интимные, психологические, нравственные,

философские, конфликты характеров:

Печорин и Бэла, Печорин и Мери, Печорин и Вера, Печорин и

Вернер, Печорин и Грушницкий, Печорин и Максим Максимыч,

Печорин и "водяное общество".

Эти сюжетные линии, различные по протяженности во времени,

дополняются скрытым подтекстом

(конфликт Печорина и "власть имущих", по воле которых он

оказался на Кавказе, "правопорядок" которых герой не принимает) .

Роман состоит из описаний различных эпизодов в жизни Печорина

внешне практически не связанных между собой.

Начинает роман повесть "Бэла", далее следует "Максим Максимыч",

затем- "Тамань", "Княжна Мери" и "Фаталист",

тогда как в жизни главный герой сначала едет на Кавказ и встречает

контрабандистов- "Тамань", потом приезжает в Пятигорск,

где разворачивается действие "Княжны Мери":

за дуэль с Грушницким Печорина посылают в отдаленную крепость,

где он похищает черкешенку - "Бэла";

после истории с Бэлой герой живет некоторое время в казачьей

станице, где происходят события, описанные в "Фаталисте";

наконец, Максим Максимыч и рассказчик встречают Печорина

по дороге в Персию, где он впоследствии умирает-"Максим Максимыч".

Композиция и стиль романа подчинены одной задаче:

как можно глубже и всестороннее раскрыть образ героя своего

времени, проследить историю его внутренней жизни,

ибо "…история души человеческой, - как заявляет автор в

Предисловии к "Журналу Печорина", - хотя с самой мелкой души,

едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа,

особенно… когда она …писана без тщеславного желания

возбудить участие или удивление".

Образ Печорина раскрывается двояко: с точки зрения

постороннего наблюдателя и в плане внутреннего его

самораскрытия.

Вот почему роман Лермонтова четко делится на две части;

каждая из этих частей обладает внутренним единством.

Первая часть знакомит читателя с героем приемами внешней

характеристики.

Вторая часть подготавливается первой.

В руки читателя попадает "Журнал Печорина" , в котором он

рассказывает о себе в предельно искренней исповеди.

Роман построен так, что Печорин и его история последовательно

предстают перед читателем как бы с трех точек зрения.

Предисловие от автора, написанное в ответ на разноречивые

толки критики и включенное во второе издание книги,

объясняет общий замысел, цель произведения.

Затем идут путевые записки автора, повесть "Бэла".

Кроме того Лермонтов прибегает к приему кольцевой композиции:

впервые мы встречаем Печорина в крепости,

в которой он служит с Максимом Максимовичем,

последний раз мы видим героя в той же крепости,

перед тем, как он уедет в Персию.

Особенность построения романа в том, что в произведении

не совпадают сюжет и фабула.

Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с

тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир

Печорина, героя своего времени, который в результате

раскрывается именно в последних трех главах романа через

дневник главного героя.

Итогом философских рассуждений Печорина, а также и

Лермонтова, становится заключительная глава произведения-

"Фаталист", которая несет в себе важные и во многом

итоговые умозаключения Печорина.

Объяснение:

4,4(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ