ответ, проверенный экспертом
4,0/5
1237
annaburyak777
умный
7.4 тыс. ответов
21.7 млн пользователей, получивших
Предлагаю прочитать такое краткое содержание о приключениях Дон Кихота:
Дон Кихот – мужчина 50 лет, проживающий в селе со старой лошадью и собакой. Мужчина постоянно читал романы о рыцарях и постепенно сам захотел отправиться в рыцарское путешествие. Придумал даже для себя возлюбленную – Дульсинею.
Первая попытка путешествия была неудачной – главный герой забыл дома деньги и одежду ссылаясь на то, что в книгах об этом не писали. Держа путь обратно, Дон Кихот защитил мальчика, которого обижали другие. А потом он вдруг решил, что ему подобает иметь оруженосца. И взял на эту роль Санчо Пансе. И они вместе отправились навстречу приключениям.
Сначала товарищи встретили деревянные мельницы, которые приняли за страшных врагов в свете ночи. Затем перепутали баранов с разбойниками и долго с ними воевали. Однажды, они нашли сокровищницу с деньгами и оружием, но все равно продолжили свое путешествие в поисках славы и геройских поступков.
Затем случилось непоправимое – рыцаря искали во всех полицейских участках за то, что он освободил каторжников. Товарищам удалось избежать тюрьмы, но по приезду домой рыцарь очень сильно заболел. Санчо Пансе поведал другу новость о том, что по их путешествию кто-то написал книгу и его верный товарищ выздоровел.
Мужчины еще не раз отправлялись в путешествия и переживали разлуку. Однако умер Дон Кихот как совершенно обычный человек: без славы и почестей. Он считал, что виной его бродяжнической жизни были рыцарские романы.
Обломова няня ("Обломов"). Смотри также Литературные типы произведений Гончарова. — Няня Ильи Ильича. Старуха. ... Н. "искусно избегала в рассказе всего, что существует на самом деле". Она повествовала "о подвигах наших Ахиллов и Улиссов, об удали Ильи Муромца, Добрыни Никитича, Алеши Поповича, о Полкане-богатыре, о Колечище прохожем, о том, как они странствовали по Руси. побивали несметные полчища басурманов, как состязались в том, кто одним духом выпьет чару зелена вина и не крякнет; потом говорила о злых разбойниках, о спящих царевнах, окаменелых городах и людях; наконец, переходила к нашей
Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.
На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.
Жило левонтьевское семейство бедно. Вокруг их избы не было никакого хозяйства, даже мылись они у соседей. Каждую весну они окружали дом жалким тыном, и каждую осень он шёл на растопку. На бабушкины попрёки Левонтий, бывший матрос, отвечал, что «любит слободу».
С левонтьевскими «орлами» я и пошёл на увал, зарабатывать на коня с розовой гривой. Я уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке. Тут-то они и заметили, что у меня земляника осталась. Съесть её меня «на слабо» подбил левонтьевский Санька, после чего я вместе с остальными отправился на речку.
О том, что посуда моя пуста, я вспомнил только к вечеру. Возвращаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка моя, Катерина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отговорками не отделаешься». Санька меня и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» я и принёс домой.
Бабушка меня долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице я рассказал всё Саньке, и он потребовал от меня калач — как плату за молчание. Одним калачом я не отделался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью я не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.
Проснувшись, я обнаружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Я жалел, что дедушкина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы меня в обиду не дал. От нечего делать я пошёл с Санькой на рыбалку. Через некоторое время я увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила мне кулаком. и грозила мне кулаком.
РЕКЛАМА
Домой я вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «налажена» временная «постель из половиков и старого седла». Свернувшись калачиком, я жалел себя и вспоминал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торговать ягодой. Однажды перегруженная лодка перевернулась и мама утонула. «Ее затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. Я вспомнил, как мучилась бабушка, пока река не отпустила маму.
Проснувшись утром, я обнаружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл ко мне и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав, бабушка усадила меня завтракать, а после всем рассказывала, «чего утворил её малой».
А коня бабушка мне всё же привезла. С тех пор много лет нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».