30 ! картины которые мы представляем читая произведение б. л. пастернака "как бронзовой золой ", а ещё настроение лирического героя, главная мысль и имя героя!
Б.Л.Пастернак написал своё стихотворение "Как бронзовой золой жаровень..." в 1912 году. Это стихотворение о природе, о ее постоянном изменении: небо бесконечно, время тоже движется бесконечно. Поэт пишет, что "сад держит ...небо пред собой", а тополь "завесил лунную межу". Образы сада, яблони напоминают нам тот райский сад, куда попали Адам и Ева. Голос лирического героя сливается с голосом самого автора. Герою не спится, он вышел в ночной сад и наблюдает за всем, что его окружает. В этом и кроется главная мысль стихотворения - в изменчивости всего, автор восхищается миром, его красотой.
Куприн Александр Иванович ([26.8(7.9).1870 года. Наровчат, ныне Пензенской области, - 25.8.1938 года, Ленинград]) - русский писатель.
Происходил из небогатой дворянской семьи, окончил Александровское военное училище в Москве. D 1890–1894 служил в полку, расположенном в Подольской губернии. Как писатель дебютировал еще в училище, опубликовал несколько рассказов и повесть Впотьмах (1893). Был репортером киевских и одесских газет, выпустил в 1897 сборник Миниатюры, печатался в столичных журналах "Русское богатство", "Мир Божий", "Жизнь искусства" и других. Успех пришел к Куприну после появления повести "Молох" (1896). Его славу упрочили первый том Рассказов (1903) и особенно повесть Поединок (1905). В 1907-19 годах выходят повести и рассказы. В рассказах "Гамбринус" (1907), "Гранатовый браслет" (1911). В 1919 году Куприн эмигриркет в Париж. Умер Куприн в Гатчине 25 августа 1938, похоронен на мемориальном кладбище «Литераторские мостки» (Санкт-Петербург).
Раскольников с Сонечкой встречались 3 раза. Первая встреча у Сони дома. Говорили они о Катерине Ивановне, детях и Боге. Но Соня не выдерживала цинизма Раскольникова и начинает плакать. Тот падает перед ней на колени. Затем Соня прочитала отрывок Евангелия о воскресении Лазаря. После чего Раскольников говорит,что они похожи,что они должны быть вместе. Во вторую встречу Раскольников снова приходит к Соне. Это случается в день похорон Мармеладова. Он, как и обещал, рассказывает,кто убил старуху и Лизавету. Говорит намеками. Но узнав правду, Соня не отворачивается от него,а, напротив, сочувствует и сопереживает ему. Тут же Раскольников рассказывает о своей теории. Третья и встреча происходит перед тем, как Раскольников является с повинной в контору. Эта встреча также происходит в комнате Сони.
Сама история жизни Сонечки, ее горькая судьба, так же, как и судьба Раскольникова, выступают в романе прямым обвинением все тому же миру насилия и эксплуатации. Не пойди Соня на свой отчаянный шаг, ее домочадцы умерли бы с голоду. Согласись Родион на жертву сестры, любимые люди упали бы в эту пропасть, из которой нет пути обратно. Общее лишь то,что они оба совершили грех, только Соня это понимала и шла осознанно, а Родион пытался себя оправдать своей теорией, но он все понял лишь в конце романа.
Голос лирического героя сливается с голосом самого автора. Герою не спится, он вышел в ночной сад и наблюдает за всем, что его окружает. В этом и кроется главная мысль стихотворения - в изменчивости всего, автор восхищается миром, его красотой.