М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Rita7711
Rita7711
23.05.2021 21:55 •  Литература

1)проблемы, которые поднимает автор в "илиаде" 2)мои впечатления от поэмы ''илиада'' 60 !

👇
Ответ:
ира1014
ира1014
23.05.2021
Поэма Гомера отражает на себе  борьбу Греции с Азией. Также невозможно отрицать у самого Гомера самого веяния  такого же настроя , отважного греческого антиазиатского  духа,  который привел в дальнейшем к  превосходству Афин и греко-персидским войнам. Гомер - это народный поэт, его чувствует народ , он пишет для народа и его любят, поэмы его быстро распространяются по разным уголкам земли. Они читаемы и востребованы были еще и в те далекие времена,  когда существовал тот древний мир. У Гомера,  живет в нем и существует в его сердце,  богатство общенародного героического единства. Это очень  важно  для  него, он восхваляет  его и прославляет.  И это  навсегда связано с именем Гомера и это составляет его величие не только для всей Греции, но и для всего культурного человечества.
 Сам Гомер верующий человек, хотел привить веру в божественное происхождение всего сущего всем людям.  У Гомера наблюдается антивоенная позиция,которую он поднимает в своей поэме . Для него это страшно и некрасиво. Он прекрасно показывает нам языческое преклонение перед  красотой живого тела земного человека, обожествлением которого и являются, в конечном итоге, языческие и   гомеровские боги. В этом вся суть гомеровской религии и гомеровской мифологии. Борьба нового со старым  - это первое, что бросается в глаза, когда мы задаем себе  вопросы о социально-исторической основе гомеровской поэмы. У Гомера  мы часто встречаем  в поэме различных ремесленников:  это и кузнецы, плотники, кожевники, горшечники, ткачи, золотых и серебряных дел мастера, а также прорицатели, певцы, лекари и глашатаи. Уровень ремесла у Гомера  чрезвычайно высок.  Ему нравятся ремесленники, люди , делающие своими руками прекрасные изделия.У Гомера мы находим также и рабов. Это еще патриархальное рабство, где мужчин - рабов гораздо больше,нежели женщин и используют их повсюду в разных областях.  Здесь люди все еще живут в виде родоплеменных объединений, и в крайнем случае, в виде союза племен. Частная собственность и социальное неравенство уже налицо. и это отражает автор в поэме. Несмотря на военный сюжет «Илиады»,  его основа относится исключительно к мирному быту и не имеет ничего общего с войной. Это словно  завуалированная  действительность  мифологией и божествами. Гомеровские цари изображены  в поэме самыми обыкновенными людьми, правда, очень сильными, храбрыми,  и очень часто весьма властными, но в то же время наделенными обычной человеческой психологией. Также страдают, также любят. Поэма интересна и удивительна красива, но  ученые до сих пор не знают ответы на  все  ее вопросы. Мои впечатления довольно яркие, прекрасные и приятные.  Прочитав эту поэму, понимаешь, каков был то мир, какие люди,быт был тогда, как любили и предавали, были верны и чем занимались .
4,4(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kacamber228
kacamber228
23.05.2021
Вбылине  "илья муромец и соловей-разбойник"  понятно даже из названия, что рассказывает она, о событиях далёкого прошлого. былина повествует о героическом прошлом великого народного защитника - богатыре илье муромце. былинных героев называют богатырями, а былинами называются особые песни о подвигах и героических приключениях богатырей. соловей разбойник  это отрицательный герой, который похож одновременно на птицу, на человека-разбойника и на чудовище. на соловья он похож тем, что живёт на дереве, у него есть гнездо и он свищет по-соловьиному. на разбойника - тем, что нападает на прохожих. а чудовище соловей разбойник напоминает разрушительными последствиями своего свиста. в хх веке изобрели оружие, которое действует подобно посвистусоловья разбойника. описывая посвист соловья разбойника, сказитель, поющий былину, не предполагал, что такое явление существует. он верил, что такое могло быть раньше, что когда-то ходили по земле прославленные богатыри, которые носили в руке сорокапудовую (640 кг) палицу, что ездили они на конях, перешагивающих с горы на гору, побеждали в одиночку силушку лютую, страшных чудовищ и змеев. сказитель верил, что где-то есть на земле такая злая сила, которая одним посвистом может разрушить город и убить людей. но также не сомневался и в том, что есть на земле большая сила, которая одним выстрелом из лука побеждает зло. так, с преувеличения сил добра и зла, у сказителя и слушателя возникал художественный образ зла и его добра. народу-сказителю было важно, что  илья муромец  - богатырь, благородный добрый молодец - одним выстрелом из обычного лука, пусть и тугого, разрывающего, побеждает волшебную силу соловья разбойника. поэтому в эпизоде сражения ильи и соловья разбойника нет никакого преувеличения силы ильи муромца. для сказителя было важно, что добро всегда побеждает зло - точно так же, как и в сказке. теперь слово богатырь для нас привычно, означает оно - сильный, храбрый, благородный человек, защитник. но в самых старинных былинах герои назывались мужами. слово богатырь появилось гораздо позже, чем первые былины. богатыри  - образ важный для народа. они недюжинной силой, чему становятся людьми необыкновенными. однако при этом они всё-таки остаются людьми, не становясь волшебными существами. в былинах богатыри, всеми лучшими качествами человека, противостоят нечеловеческому злу - чудовищам, змеям и просто вражьей силе. богатыри воплощают ту силу, которая всегда готова встать на сторону правды, защитить землю от врага, восстановить справедливость. богатырская сила - это та идеальная сила, о которой всегда мечтал народ. есть в былине ещё один герой, кроме  ильи муромца и соловья разбойника. это стольный князь владимир. и показан он совсем не богатырём. в данной былине князь владимир не совершает плохих поступков, хотя ведёт себя как человек, не большим мужеством: ведь он испугался соловья разбойника. в некоторых других былинах князь владимир несправедливо поступает с ильёй муромцем. мы уже знакомы с постоянными эпитетами в народной сказке. напоминаю, что эпитет - это художественное определение, то есть определение, образ, как-то особенно охарактеризовать предмет, о котором идёт речь, сделать его ярким и неповторимым; а постоянный эпитет - это такое художественное определение, которое постоянно употребляется с определённым словом в любой народной сказке, например, добрый молодец или красна девица. если в каком-нибудь произведении много постоянных эпитетов, то это знак для читателя - перед ним фольклорное произведение. в некоторых былинах постоянные эпитеты встречаются ещё чаще, чем в сказках. обращая внимание на эпитет старый, мы должны понимать, что речь идет не о богатыре пенсионере.  илья муромец  не был старым человеком в нашем понимании. ему могло быть лет 30-40. правда, в старину этот возраст считался весьма почтенным, так как продолжительность жизни была невелика. в этой былине употребляется постоянный эпитет старый в значении "крепкий, сильный". образ ильи муромца - это центральный образ в былинах. этот богатырь воплощает в себе идеалы и надежды народа, его толкование понятия о добре и зле, о патриотической верности родной земле, о богатырской чести и удали. подвиги ильи муромца всегда связаны со служением народу, его образ изображён как защитник родной земли. поскольку былины не записывались, а передавались устно, есть много вариантов одной былины. один из вариантов в нашей былине  "илья муромец и соловей разбойник"  вместо последних четырёх строк содержит другие две:
4,8(98 оценок)
Ответ:
dreakalex
dreakalex
23.05.2021

    повествование в рассказе ведется от первого лица. автор вспоминает случай из своей жизни, который произошел, когда он был еще мальчиком. жил он тогда с бабушкой в селе. однажды бабушка отправила его в лес за земляникой, пообещав, что если он наберет полный туесок ягод, то она ему из города пряник в виде коня с розовой гривой. о таком прянике мечтали все мальчишки в деревне, и конечно же, автор решил без ягод из леса не возвращаться.

    в лес он пошел вместе с соседа – левонтия. соседи жили бедно, у них было много детей, а вот зарплаты хозяина постоянно не хватало. в день зарплаты жена соседа бегала по всему селу, возвращая долги, а спустя несколько дней уже снова бежала занимать. но когда левонтий получал зарплату, в доме царило веселье и начинался «пир горой». 

    когда герой уже набрал несколько стаканов земляники, между детьми левонтия завязалась драка – старший сын заметил, что остальные не собирают землянику, а едят ее. во время драки они рассыпали и ту землянику, которую уже успели собрать, а потом решили отправится на речку. и тут они заметили, что у героя еще осталась земляника, тут же подговорив и его съесть все ягоды, что он и сделал.

    только вечером герой вспомнил о том, что так и не набрал ягод. представив, что ему скажет бабушка, он не знал, что ему делать. и тут соседский мальчик санька посоветовал ему набрать в туесок травы, а сверху присыпать ее земляникой – по виду можно подумать, что туесок полон ягод. так он и сделал. принес туесок бабушке, которая его похвалила. проверять ягоды она не стала, чтобы не помять их – решила утром везти туесок в город, чтобы продать там ягоды. выйдя на улицу, герой вновь встретил саньку, которому и рассказал о том, что обман удался. за свое молчание санька потребовал калачи, которые герой и утащил из дома. ночью он долго не мог заснуть, вспоминая о том, как обманул бабушку. утром он проснулся с твердым намерением тут же все рассказать, но опоздал – бабушка уже уехала в город. 

    отправившись на реку с санькой, герой увидел, как бабушка возвращается домой в лодке и грозит ему кулаком. домой он вернулся только вечером, и тут же юркнул в кладовку, чтобы не встречаться с бабушкой. он лежал в кладовке и вспоминал маму, которая утонула в реке, возвращаясь на лодке из города, где тоже продавала ягоды. утром приехал дед, который велел герою попросить прощения у бабушки. та его, конечно, долго ругала, но в конце концов, простила, и потом даже рассказывала всем соседям о том, что он вытворил. а пряник – коня с розовой гривой - она ему в городе все же купила.

4,8(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ