Вот что у меня получилось.
Николай Носов написал рассказ "Три охотника", в котором рассказывает о трех охотниках, которые были хорошими друзьями.
Но в отличии от других охотников, они любили не охоту, а любили рассказывать друг другу разные истории.
Однажды они втроем пошли на охоту. Сделав привал, начали вспоминать разные истории.
Дядя Ваня рассказывал о том, как он в детстве от волков.
Дядя Федя вспоминал, как он бегал от медведя, отпугивая его тем, что сбрасывал с себя одежду, и в итоге домой прибежал в одних трусах и майке. Соседи, которые не узнали его, подумали, что он вор.
Дядя Кузьма рассказывал, как он думал, что убил медведя и вез его на санках. Но оказалось, что медведь живой и он начал бегать за дядей Кузьмой.
В итоге, все три охотника ничего не поймали, зато хорошо провели время вместе.
Автор книги еще и художник. Поэтому читая рассказ, невозможно оторваться от красочных и живописных зверей, людей на страницах книги.
Сам рассказ хоть и смешной, но из него следуют серьезные выводы. Не стоит убивать животных, без них будет всем нехорошо.
Объяснение:
Тридцатые годы несколько изменили облик героя времени. Им по-прежнему оставался коммунист, беззаветно преданный партии и народу, не знающий сомнений и компромиссов в борьбе с классовым врагом. Но на первый план выдвигаются уже иные черты: умение по-человечески подойти к людям, подлинный гуманизм, навыки и талант организатора. Наиболее удачным образом такого человека в литературе стал шолоховский Давыдов из «Поднятой целины». Образ оказался удачным прежде всего потому, что в композиции романа он противопоставлен руководителю-болыневику эпохи 20-х годов — Нагульнову. Нагульнов, воспитанный гражданской войной, привык решать все сложные вопросы классовой борьбы «кавалерийским налетом», методом грубой силы. Беззаветно преданный идее коммунизма и мировой революции, он не понимает, что эпоха требует других методов, что в лице крестьянина пролетариат имеет дело с таким врагом, которого, по словам Ленина, «нельзя прогнать, нельзя уничтожить», а требуется перевоспитать. Макар беспощаден к любому проявлению чуждого классового духа и как метод борьбы с ним признает в основном террор. В известной мере идея мировой революции заслонила от него тех конкретных людей, ради которых стоит эту революцию совершать, не случайно он говорит: «Станови баб, детишек — всех порешу из пулемета за мировую революцию!» Не таков Давыдов, лучше понимающий изменившуюся ситуацию. Он и по-человечески мягче своего друга, и политически более подкован, и воплощает в себе те самые гуманистические принципы, ради которых в конечном счете и делается революция. Он отчетливо осознает, что борется за тех самых людей, которые его не понимают, часто ненавидят, иногда бьют. Именно поэтому Давыдов, коммунист новой формации, становится действительным героем времени
Объяснение:
конец досвидание