1.
Он взял с собой Летику (матрос)
2.
Он поражён её красотой и безмятежностью: Грэй влюбляется в неё с первого взгляда
3.
Жители Каперны не любили отца Ассоль Лонгрена за гордый, мрачный и замкнутый характер. А после того, как он не в шторм выбраться на берег лавочнику Меннерсу, стали ненавидеть, посчитав убийцей. "Случай с Меннерсом закрепил ранее неполное отчуждение.
Тоже самое говорил и Хин Меннерс, этот эпизод я вырезал но пиши это сразу от имени Хина, а вот что говорит угольщик :
Угольщику Филиппу, Ассоль вдохновенно обещает,
что однажды, когда Филипп будет заваливать свою корзину
углем, она превратится в благоухающий куст.
И Филиппу и впрямь начинает мерещиться, что из
старых прутьев поползли почки и брызнули по корзине
листья.
Пораженный угольщик даже малость протрезвел
от таких речей.
Не каждый поймет её, а скорее назовет Ассоль
тронутой, сумасшедшей.
"Всё-то у тебя сказочное.
Говоришь, как большая, но причудливый твой разговор.
И в паруса алые веришь".
Именно угольщик сказал Грэю, что Ассоль вовсе не
сумасшедшая.
У этой девушки богатый и интересный внутренний мир.
Из этих двух историй нам понятно, что Ассоль очень необычная, мечтательная девушка, она верит в чудеса и не сдаётся
Всё это пиши кратко просто мне так удобнееМногие русские писатели были представителями дворянства или высшего света. Они с детства наблюдали бессмысленное жестокое угнетение крестьян, невозможность простого народа вырваться из череды страданий и мучений, тяжелого труда, за который мало кто получал достаточно денег. Поэтому "крестьянский вопрос" - один из самых животрепещущих в русской литературе девятнадцатого века. "Мертвые души" Гоголя, творчество Некрасова, "Война и мир" Толстого во многом посвящены страданиям простого народа, который не может жить по-настоящему, не может позволить себе простых удобств, в контрасте с помещиками, нагло эксплотирующими их труд.