Можешь поменять как будет удобно...
Я согласна с точкой зрения Евстафьева. В среди русского населения и всей страны был голод и нищета, ни для кого это не было удивительно. Из-за нищеты и голода люди выкручивались как могли. Во многих крестьянских семьях дети работали наравне с родителями, так как многие понимали серьезность ситуации. Они делали почти всю работу, но не посещали школу и дома в основном их тоже не учили грамоте и прочим наукам. Они привыкали к такой работе и потом свободно могли заниматься различной работой. Из этих маленьких работящих ребятишек вырастали сильные, находчивые, смекалистые, крепкие парни и девушки.Которые любили природу и с уважением относились к ней. Эта молодежь с любовью и нежностью относились к своим родителям и близким. В будущем можно было выучить грамоту и другие различные науки, что некоторые и делали. Труд с раннего детства воспитал в детях трудолюбивых и смелых людей с сильным характером, пусть они и без образования, но это очень сильные люди которые сами строили себе жизнь.
Объяснение:
Зверь выглядит очень внушительно, пасть его раскрыта, могучие лапы с когтями занесены для смертоносного удара. Нао и Гав на пределе своих возможностей сражаются со зверем, их руки с зажатыми в них палицами отведены в сторону и тоже готовы нанести удар. В позах Уламров, в том, как вырисованы их напряженные мускулы, показана готовность стоять до конца, до самой смерти. Художник изобразил одного Нао сосредоточив все внимание на нем. То же тело, на котором отчетливо выделяются мускулы, напряженная поза, отведенная для удара далеко назад палица, а главное — выражение лица, на котором застыла решимость победить во что бы то ни стало - все это свидетельствует о предельном накале страстей. Нао столь решителен и отважен, потом что ему нужно добыть огонь. Добыть не для себя - а для своего племени, которое страдает от холода и темноты.
Для меня описание жизни собаки с первых же строк стало ассоциироваться с человеческим обществом. Если попал вниз социальной лестницы, выкарабкивайся оттуда сам, не жди Так и с бездомной собакой, отовсюду её гнали и били. А ведь такое отношение к обездоленным часто вызывает у них отчаяние, страх, злобу. Это ещё больше увеличивает разрыв между несчастным и остальным обществом. Мне нравится, как Л. Андреев показал все наши человеческие пороки через образ собаки.
В рассказе есть герои люди. О них рассказывается совсем немного. Но без них произведение было бы не полным. В самом начале рассказа кусака встречается с пропойцей – мужиком. Что интересно, этот человек тоже на самом дне. И он уже успел озлобиться и не смог посочувствовать своему «младшему брату» по разуму. Бездомной собаке хватило бы обычной ласки от пьяницы, и она стала бы ему лучшим другом и утехой. Но пропойца ударил собаку, и собака перестала верить всем. Автор проводит параллель между пьяницей и бездомной собакой. И собака и человек обижены на всех, и поэтому они злы.
Время идёт, меняются обстоятельства, и в жизни каждого бывает светлая полоса. Наша главная героиня бездомная собака поселилась на пустой даче. Читая строки об этом периоде жизни собаки, мне уже было ясно, что летом произойдут какие-то изменения, на дачу приедут жильцы. Как же мне было приятно читать, что это оказались вполне порядочные люди. Особенно меня порадовала гимназистка Лёля. Понятно, что у этой девочки всё хорошо в жизни. Она готова делиться радостью с каждым. Тёмные стороны жизни не коснулись Лёлиной души. И её открытая чистая душа растопила озлобленность Кусаки, сделала эту собаку ласковой и доброй.
Мне нравится, как автор говорит о таких человеческих качествах, как гордость, независимость, страх. На примере собаки он показывает, при каких обстоятельствах эти черты характера проявляются и при каких прячутся внутрь души.
Мне хотелось, чтобы конец рассказа был счастливым, чтобы Кусака жила у новых хозяев долго и счастливо, до конца своих дней. Но так редко бывает. Леонид Андреев сделал концовку более реальной. Осенью после уезда жильцов с дачи, Кусака осталась опять никому не нужной. Мне кажется, этим рассказом Л. Андреев как бы призывал всех живущих быть внимательнее и добрее к окружающим.