М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DyxaK
DyxaK
01.09.2022 09:53 •  Литература

Лев толстой maman расскажите о взаимоотношениях матери и сына как понимать выражение воскресить в воображении черты любимого имущества нравятся ли вам взаимоотношения николеньки со своей мамой, как вы общаетесь со своей мамой?

👇
Ответ:
xxlllxxx
xxlllxxx
01.09.2022

Николенька ласково называет её мамашей. Мамины глаза...и только они могут выражать и грусть, и любовь. Мама очень любит Николеньку. Порой она задумчива. Увы, Толстой мало что помнит: Мамины глаза, сухие руки, вьющиеся волосики.

Объяснение:

4,8(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rasukka
rasukka
01.09.2022
После реформы 1861 года многих волновали такие вопросы, как изменилась ли жизнь народа в лучшую сторону, стал ли он счастлив? ответом на эти вопросы стала поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”. Некрасов посвятил этой поэме 14 лет своей жизни, начал работу над ней в 1863 году, но она была прервана его смертью. 
    Главная проблема поэмы — проблема счастья, и решение ее Некрасов видел в революционной борьбе. 
    После отмены крепостного права появилось много искателей народного счастья. Одними из таких являются семеро странников. Они вышли из деревень: Заплатова, Дырявина, Разутова, Знобишина, Горелова, Неелова, Неурожайки на поиски счастливого человека. Каждый из них знает, что никто из простого народа счастлив быть не может. Да и какое это счастье у простого мужика? Вот ладно поп, помещик или князь. Но для этих людей счастье заключается в том, чтобы жилось им хорошо, а на остальных наплевать. 
    Поп видит свое счастье в богатстве, покое, чести. Он утверждает, что напрасно странники считают его счастливым, нет у него ни богатства, ни покоя, ни чести:
    ...Иди — куда зовут! 
    ...Законы, прежде строгие 
    К раскольникам, смягчилися. 
    А с ними и поповскому 
    Доходу мат пришел.
    Помещик видит свое счастье в неограниченной власти над мужиком. Утятин счастлив тем, что ему все повинуются. Никого из них не волнует народное счастье, они жалеют, что теперь имеют над мужиком меньше власти, чем прежде. 
    Для простого народа счастье состоит в том, чтобы был урожайный год, чтобы все были здоровые и сытые, о богатстве даже и не думают. Солдат считает себя счастливым потому, что он был в двадцати сраженьях и остался жив. Старуха счастлива по-своему: у нее родилось реп до тысячи на небольшой гряде. Для крестьянина-белоруса счастье в хлебушке:
    ...Досыта у Губонина 
    Дают ржаного хлебушка, 
    Жую — не нажуюсь!
    С горечью выслушивают странники этих крестьян, но безжалостно прогоняют любимого раба князя Переметьева, который счастлив тем, что болеет “благородной болезнью” — подагрой, счастлив тем, что:
    С французским лучшем трюфелем 
    Тарелки я лизал, 
    Напитки иностранные 
    Из рюмок допивал...
    Выслушав всех, решили, что напрасно они водку разливали. Счастье-то мужицкое:
    Дырявое с заплатами, 
    Горбатое с мозолями...
    Счастье-то мужицкое состоит из несчастьев, а они хвалятся им. 
    Среди народа есть такие, как Ермил Гирин. Его счастье заключается в народу. За всю свою жизнь он ни копеечки лишней не взял у мужика. Его уважают, любят простые 
    мужики за честность, доброту, за то, что не безразличен к мужицкому горю. Дед Савелий счастлив тем, что сохранил человеческое достоинство, Ермил Гирин и дед Савелий достойны уважения. 
    По-моему, счастье — это тогда, когда ты готов ради счастья других на все. Так возникает в поэме образ Гриши Добросклонова, для которого счастье народа есть свое собственное счастье:
    Не надо мне ни серебра, 
    Ни золота, а дай господь, 
    Чтоб землякам моим 
    И каждому крестьянину 
    Жилось вольготно-весело 
    На всей святой Руси!
    Любовь к бедной, больной матери перерастает в душе Гриши в любовь к своей Родине — России. Он в пятнадцать лет решил для себя, чем будет заниматься всю жизнь, для кого будет жить, чего добьется. 
    В своей поэме Некрасов показал, что народ далеко еще от счастья, но есть люди, которые будут всегда стремиться к нему и добьются, так как их счастье — это счастье для всех.
4,6(95 оценок)
Ответ:
dogs91
dogs91
01.09.2022

ответ:

онегин в петербурге

петербург.. здесь начинается и заканчивается роман, и именно этому городу принадлежит главная роль в композиции "евгения онегина". почему петербург? а разве мог этот герой жить в другом городе, далеком от развлечений, , театральных представлений? столичная жизнь никогда не оставляет человека наедине с самим собой, а юному онегину с его жаждой общения, умением "лестью забавлять", "преследовать любовь" подходит только такой порядок.

в начале романа автор описывает быт и нравы петербургского дворянства, делая упор на новизну, моду, показывая город центром современной жизни, миром новых веяний. здесь каждый одет по последней моде, в совершенстве говорит по французски, разъезжает по и праздникам. и в это общество прекрасно вписывается онегин. этот "молодой повеса" умел "казаться новым.. ловить минуту умиленья, невинных лет предубежденья умом и страстью побеждать". однако, вращаясь в свете, этот незаурядный человек не становится точной копией своих товарищей.

автор описывает детей того века себялюбивыми, , с безнравственной душой, и онегин похож на своих современников, но назвать его бездушным человеком нельзя. белинский определяет евгения как эгоиста поневоле. столичный образ жизни, всеобщая любовь и признание — все это .не могло не взрастить в герое самолюбие. и как онегину не любить себя, если:

бывало он еще в постеле —

ему записочки несут.

что? приглашенья?

в самом деле

три дома на вечер зовут.

так начинался каждый его день, а проходил он в праздных гуляньях, посещениях , театров. да и как проходил?

двойной лорнет, скосясь, наводит

на ложи незнакомых

видел.

лицами, убором

ужасно недоволен он.

театр, которым пушкин восхищается, его герою кажется заурядным, обыденным, наконец, просто скучным. после возвращения домой с неугодного представления евгений имел обыкновение "по три часа по крайней мере пред зеркалами проводить". завершением вечера обычно была поездка на , ничем не отличающийся от предыдущего, где онегин вновь записным кокеткам и читал эпиграммы милым . а завтра все начиналось снова:

до утра жизнь его готова

однообразна и пестра,

и завтра то же, что вчера.

4,8(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ