Ты в какой школе учишься? Любой человек, с невероятными знаниями во всех областях не понять алкоголика Есенина, если русский язык для него него не родной. Под венком лесной ромашки Я строгал, чинил челны, Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны. Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни: Лиходейная разлука, Как коварная свекровь. Унесла колечко щука, С ним - милашкину любовь. Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова. "Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.
Когда мне было пять лет, со мной произошел смешной случай. Я всегда очень любила смотреть на огонь. И вот как-то раз вечером, когда все были дома, я нашла в дальней комнате старый казан. Я решила, что в нем можно развести костер из старых бумажек - ведь пол-то не пострадает. Я отодвинула казан подальше от мебели и на всякий случай принесла банку с водой и поставила рядом. (Я тогда была маленькой и логика у меня была, но "детская".)
Родители смотрели в другой комнате телевизор и ничего не видели. Стащив на кухне спички, я нарвала кусочков старых газет и положила в казан. Зажгла, смотрю - красиво горит! Подкладывала по кусочку бумагу и любовалась пламенем... пока на запах горелого не прибежали родители. Я их сначала не заметила даже - оглянулась, когда услышала их громкий смех. Это они заметили принятые мной "меры пожарной безопасности". Меня даже не ругали тогда, только объяснили, что так делать нельзя. До сих пор эту историю родители иногда вспоминают и смеются.
Герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею.все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося
Под венком лесной ромашки
Я строгал, чинил челны,
Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны.
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни:
Лиходейная разлука,
Как коварная свекровь.
Унесла колечко щука,
С ним - милашкину любовь.
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова.
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.