Завтра будет канун Рождества. мы всей семьёй готовимся к этому празднику. мы наряжаемся, поем новогодние песни , ставим ёлку, готовим праздничный стол и делаем различные блюда , вырезаем снежинки и т. д. Когда все ушли я осталась одна дома. внезапно я услышала грохот и Это оказались сани Деда мороза, но его самого не было. Я искала его долго , но всё-таки нашла, он лежал в сугробе и не двигался. Я его аккуратно положила в сани и повезла к себе домой. Он проснулся и благодарил меня за то что я его Дело в том что что олени потеряли управление мы сани улетели. Но Дед Мороз сказал что это не вина оленей а кто-то нарочно это сделал,но у дед мороза был один враг и это был в Злой дух Рождества. Он каждый год мешал Деду Морозу развозить подарки, Но мы решили это так не оставлять и сделали ловушку.Он попался в эту ловушку и рообещал не мешать больше развозить подарки,а на оборот
Объяснение:
Завтра будет канун Рождества. мы всей семьёй готовимся к этому празднику. мы наряжаемся, поем новогодние песни , ставим ёлку, готовим праздничный стол и делаем различные блюда , вырезаем снежинки и т. д. Когда все ушли я осталась одна дома. внезапно я услышала грохот и Это оказались сани Деда мороза, но его самого не было. Я искала его долго , но всё-таки нашла, он лежал в сугробе и не двигался. Я его аккуратно положила в сани и повезла к себе домой. Он проснулся и благодарил меня за то что я его Дело в том что что олени потеряли управление мы сани улетели. Но Дед Мороз сказал что это не вина оленей а кто-то нарочно это сделал,но у дед мороза был один враг и это был в Злой дух Рождества. Он каждый год мешал Деду Морозу развозить подарки, Но мы решили это так не оставлять и сделали ловушку.Он попался в эту ловушку и рообещал не мешать больше развозить подарки,а на оборот
Объяснение:
2.В XIV-XV веках роды и племена, населявшие территорию Казахстана все этапы «•тановления и укрепления феодальных отношений, сложения общности территории, языка, материальной и духовной культуры в «•воем формировании как народности. Однако эти племена и роды б 1,1 ли разобщены, находясь под политической властью Белой Орды, ханства Абулхаира, Могулистана и других ханств. Такая разобщенность затрудняла завершение их формированиея в единую народность.
Но несмотря на то, что они входили в состав различных ханств, общались они на одном языке - тюркском. Их обычаи и обряды, традиции и религиозные верования были схожими. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие тоже было аналогичным. Словом, к тому времени имелись все предпосылки и условия для формирования казахской народности. Еще более усилился процесс формирования казахской народности в период внутренних распрей и междоусобиц в ханствах, когда племена стали стремиться к объединению, чтобы совместно воспрепятствовать политико-экономическому ослаблению государства.
3.Баскак-представитель монгольского хана в завоёванных землях.
Бек-дворянский титул
Батыр-тюркских народов лихой наездник, храбрец