Удачи
Объяснение:
Из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» можно привести следующую серию:
«Как странно, подумал он, что несмотря на измученное состояние своих ног, он все еще любил эту войну, все еще хотел участвовать в ней, и что ему, казалось, ничто не могло быть дороже, чем быть здесь, на линии перед боем, и быть свидетелем той же картины, какую видел перед собой в этот момент».
В данной серии главный герой романа, Андрей Болконский, осознает свою любовь к войне и желание продолжать участвовать в ней, несмотря на свое измученное состояние. Он приходит к выводу, что ему ничто не может быть дороже, чем находиться на передовой линии и быть свидетелем боя.
Эта серия показывает сложные внутренние переживания героя, его противоречивые чувства и желания. С одной стороны, он понимает страшные последствия войны и видит множество страданий, которые она наносит людям. С другой стороны, он испытывает адреналин и эйфорию от боя, что заставляет его желать продолжать участвовать в войне.
В данной серии автор также поднимает важную тему войны как явления, которое может привести к диаметрально противоположным чувствам и эмоциям у людей. Война может одновременно быть источником жизненных сил для одних, источником страданий и смерти для других.
В целом, данная серия раскрывает сложную внутреннюю мотивацию героя и поднимает важную тему войны как явления, которое влияет на эмоции и чувства людей. Автор показывает, что даже те, кто осознает страшные последствия войны, могут испытывать сложные и противоречивые чувства, которые заставляют их продолжать участвовать в ней.
Однако, приведенная серия также вызывает у читателя вопросы и некоторые припечатления. Например, она может вызвать чувство разочарования и неодобрения в отношении героя, который не видит множества страданий, которые война приносит людям, а скорее испытывает эйфорию от боя.
Таким образом, серия из романа «Война и мир» показывает сложные эмоции и чувства героя, которые вызывают много вопросов и припечатлений у читателя. Она также поднимает важную тему войны и ее влияния на человеческие эмоции и мотивации.
9. В романе «Война и мир» можно выделить колористические образы, в том числе образы членов семьи Ростовых, которые передать характер и настроение персонажей.
10. Художники романа использовали различные и приемы для передачи характера и настроения героев, включая описание внешности, диалоги, мысли и внутренние переживания героев, а также описание природы и окружающей среды. Все эти методы создать более полное и глубокое представление о героях романа и передать их эмоции и настроение.
1. Людина без друзів подібна до дерева без коріння, втрачаючи основу свого існування.
2. Друзі відіграють важливу роль у житті людини, надаючи їй підтримку та розуміння.
3. Без друзів, людина стає вразливою та самотньою, не маючи когось, з ким можна поділитися своїми радощами та турботами.
4. Друзі впливають на наш особистий розвиток, допомагаючи нам розкрити нові можливості та ідеї.
5. Вони допомагають нам подолати страхи та перешкоди, створюючи відчуття безпеки та підтримки.
6. Без друзів, людина може відчувати внутрішню самотність та відчуженість у соціальних ситуаціях.
7. Друзі надають нам можливість ділитися своїми думками, почуттями та ідеями, що сприяє нашому емоційному благополуччю.
8. Вони надихають нас на досягнення більшого та допомагають знайти сенс у житті.
9. Без друзів, людина може відчувати себе втраченою та незграбною у соціальних взаєминах.
10. Дружба вносить радість, тепло та розуміння у наше життя, тож вона невід'ємна частина людського існування.
В учебнике даётся адаптированное к восприятию учащихся 10 класса систематическое изложение курса истории русской литературы Х1Х века. Поскольку в новом федеральном стандарте литературного образования ключевые произведения русской литературы первой трети Х1Х века введены в программу 9 класса, изучение истории русской литературы Х1Х века в 10 классе целесообразно начать с повторения пройденного материала, акцентируя внимание учащихся на проблеме назначения искусства слова и смысла литературного творчества в понимании русских писателей первой трети Х1Х века – А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя. Этим вопросам посвящены разделы учебника «Становление и развитие русского романтизма в первой четверти Х1Х века», «Русская литература второй половины 1820-х – 1840-х годов на пути от романтизма к реализму», а также вводные главы к творчеству писателей («Художественный мир Пушкина», «Призвание Гоголя-писателя», «Художественный мир Лермонтова») и разделы, посвящённые анализу ключевых произведений литературы первой половины Х1Х века, – «Евгению Онегину» Пушкина, «Герою нашего времени» Лермонтова, «Мёртвым душам» Гоголя.
Обращаем особое внимание на то, что в нашем учебнике отечественная литература рассматривается как уникальное явление в ряду других национальных литератур христианской Европы. Поэтому в нём постоянно присутствует широкий западноевропейский историко-литературный контекст. Лишь в первой трети Х1Х века завершается становление новой русской литературы и литературного языка – процесс, который в старых странах Европы завершился на несколько веков ранее, в эпоху Возрождения. Поэтому русская литература начала Х1Х века в труде оформления литературного языка интенсивно осваивает западноевропейский литературный опыт, но прививает его на свою национальную основу.
Романтизм, например, как явление многовекового развития европейских литератур нового времени, не обретает в русских условиях самодовлеющего значения, не специализируется, но участвует в становлении русского реализма. В творчестве зрелого Лермонтова романтические по своей ориентации произведения (поэмы «Мцыри» и «Демон») соседствуют с реалистическими («Бородино», «Герой нашего времени»). Русский романтизм, в отличие от романтизма западноевропейского, сохраняет исторический оптимизм и надежду на возможность преодоления противоречий между идеалом и действительностью. В романтизме Байрона, например, русских поэтов привлекает свободолюбие, бунт против несовершенного миропорядка, но им остаются чужды байронический скептицизм, «космический пессимизм», настроения «мировой скорби».