М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
marshall229
marshall229
01.05.2020 01:21 •  Литература

Сочинение рассуждение на тему какого человека можно назвать праведником.

👇
Ответ:
лиза2630
лиза2630
01.05.2020
В сегодняшнем мире не осталось настоящих истинных праведных людей. Реальный мир полон интриг, коварства, преступности, лицемерия и лжи. Здесь больше не обитает правда. В этом мире нет совершенно честных и верных людей. Они были в древности, а сейчас - настоящего праведного не встретишь. В древности праведным был Авель, Ной, Авраам, Иов и многие другие люди, указанные в Библии. А сейчас есть те, кто стремится быть на стороне истины, быть верным  и поступать праведно с другими. Таких мало, в основном, их не любят и считают их "белыми воронами". Они отличаются от безликой серой массы, которая идет путем обмана и нечестия. Некоторые их  ненавидят, над ними насмехаются и их даже преследуют. Есть  люди, которые считаются праведными. Это те, кто занимается благотворительностью, проявляют сострадание, милосердие, добродеятельность. Но живя в таком мире невозможно быть полностью праведным, так как обстоятельства жизни и разные ситуации не позволяют проявлять праведность  в полной мере. То приходится обмануть другого, то проявить равнодушие, игнорируя страдания людей, то взять то, что плохо лежит, то не платить налоги государству. Жизнь трудна и воспитывает в нас эгоизм и жестокосердие. Какая уж тут праведность! Мы все далеко от нее стоим и нам не достать даже краешка ее! И это печально и горько. Хочется творить добро, а приходится порой делать нехорошие поступки. Хочется сказать ласковое слово, а вылетает грубость и язвительность. и ты сам себя стыдишься. Настоящих праведных людей просто не отыскать в сегодняшнем мире, как не старайся. Можно лишь найти тех, кто хоть как-то стремится стать лучше и чище. Например, главную героиню Матрену из произведения А.И. Солженицина "Матренин двор", называют праведницей эпохи коллективизации. Да, она  имела много положительных черт характера и силу духа, волю и желание ближнему. И поэтому ее так назвали - праведница. Наверное, сегодня  за это и называют человека праведным. Словарь С.И. Ожегова говорит нам о том, что такое праведность - "праведничество как благочестивость, безгрешность, соответствие религиозным правилам, справедливость". Что же говорит Ф. Ф. Ушаков про праведность?  "Праведничество - жизнь согласно заповедям, моральным предписаниям какой-либо религии, соблюдение требований нравственности".  Мы живем в такое время, когда стерты четкие границы нормы добра и зла, все перемешано, слилось и трудноразличимо. Поэтому, для многих людей праведник  - это тот, кто несет правду и живет по ней,  кто с уважением относится к людям, соблюдает нормы морали и нравственности, проявляет веру и делает мир лучше. по нынешним меркам, это действительно так. Можно ли волонтеров  назвать праведными? Волонтеры - те, кто бескорыстно в хосписах, больницах, в опасных зонах. Получается, они тоже проявляют доброту сердца и людям, их тоже называют праведными людьми. По нынешним меркам , это так. И это похвально, когда  творится вокруг такое безобразие, некоторые хоть как-то пытаются  делать стоящие поступки, дарить радость другим, оказывать проявлять милосердие. Может, смотря на их действия, другие тоже захотят стать чуточку лучше и чуточку добрее. И тогда в мире станет больше тех, кто стремиться делать праведные бескорыстные поступки  на благо других.
4,6(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
pro100Abyroi
pro100Abyroi
01.05.2020

Диалог – разговор в пьесе двух или нескольких персонажей, который основан на обмене реплик, то есть коротких фраз. Диалог используют, чтобы разнообразить речь, оживить рассказ и дать оценку происходящего. Например, диалог Грушницкого и Печорина из произведения М. Лермонтова «Герой нашего времени».

– Ты видел? – сказал он, крепко пожимая мне руку, – это просто ангел!

– Отчего? – спросил я с видом чистейшего простодушия.

– Разве ты не видал?

– Нет, видел: она подняла твой стакан.

Объяснение:

1.Роль в том что в диалоге раскрываетса суть (истина)

2.Их особеность заключаетса в характере героев и сопоставление речи.

3.Раскрываетса в диалоге их характериы, но ето постепенно.

4.Диалог путника более скрытый, а Брюк немного вел себя вызывающе,диалог путника к девочке был более загадочным но в то время и раскрывалась суть расказа.А диалог Бирюка и мужыка был довольно грубым но в тот же момент было понятно отношения гер

4,6(4 оценок)
Ответ:
Крис2609
Крис2609
01.05.2020

В одесской гавани рассказчик знакомится с грузинским князем Шакро Птадзе. Одураченный товарищем, тот остался без средств к существованию. Повествователь приглашает грузина отправиться вместе с ним в Крым пешком. Он обещает Шакро, что или найдёт ему попутчика до Тифлиса, или лично поедет с ним.

В пути они знакомятся ближе. Шарко Птадзе рассказывает повествователю о жизни на Кавказе, об обычаях. Эти рассказы интересны, но поражают рассказчика жестокостью и варварством кавказцев. Истории грузина рисуют его в неприглядном свете.

Рассказчик и Птадзе прибывают в Крым. Рассказчик работает, кормит себя и спутника, грузин же увиливает от работы, зато постоянно помыкает товарищем. Зарабатывает Шарко только сбором милостыни.

Продолжение после рекламы:

RELAP

Рассказчик всё терпит и прощает своему спутнику, но один раз грузин наносит ему сильную обиду. Как-то раз вечером, сидя у костра, грузин начинает смеяться над внешностью рассказчика, утверждая, что рожа у него глупая как у барана. Оскорблённый рассказчик покидает своего спутника, но тот его догоняет и извиняется перед ним. Рассказчик вновь прощает грузина.

Феодосия обманывает их ожидания, путники отправляются в Керчь, где тоже не представляется возможности заработать, чтобы добраться до Тифлиса. Тогда у рассказчика возникает план, который он реализует с наступлением темноты.

Ночью путешественники воруют лодку и отправляются в плаванье. Они чуть не гибнут в морской пучине, но всё-таки добираются до земли. Оказавшись на суше, спутники бегут к огню, который сверкает впереди.

На путешественников нападают собаки, но чабаны их отгоняют, приводят путешественников к костру, кормят и решают что делать. Выдвигаются предложения свести их к атаману или к таможенным. Самый старший из чабанов решает грузина и повествователя отпустить, а лодку поутру отправить обратно в Керчь.

Рассказчик получает от чабанов хлеба и сала на дорогу, благодарит их, чем удивляет старика, и вместе с Птадзе отправляется в путь по дороге на Анапу. По дороге грузин смеётся, рассказчик интересуется причиной его веселья. Шакро отвечает: «Знаишь, что я сдэлал бы, когда бы нас павэли к этому атаману-таможану? Нэ знаишь? Я бы сказал про тэбя: он мэня утопить хотэл! И стал бы плакать. Тогда бы мэня стали жалэть и не посадыли бы в турму».

Брифли существует благодаря рекламе:

Возмущённый цинизмом своего спутника рассказчик пытается доказать ему неправильность его суждений, но не добивается в этом деле успеха. Шакро не понимает простых человеческих законов морали. Грузин пользуется всеми благами, исходящими от рассказчика, обещая ему райскую жизнь в Тифлисе.

Они прибывают в Терскую область. Одежда и обувь Шакро выглядят плачевно, но его неуёмный аппетит не даёт повествователю скопить средств на новую одежду для грузина. Однажды в какой-то станице он вытаскивает из котомки рассказчика пять рублей, пропивает их и приводит какую-то бабу. Она начинает обвинять рассказчика, требует с него деньги, которые он якобы отнял у грузина в Одессе, грозится свести в войсковую. С трёх бутылок вина молодому человеку удаётся избежать скандала.

Рано утром рассказчик и грузин выходят из станицы. В пути их застаёт дождь. Рассказчик поддаётся настроению и начинает петь, но Птадзе запрещает ему продолжать. Грузин говорит своему спутнику что он, Шакро, человек, а рассказчик — никто. Обещает вознаградить, если тот будет и дальше служить ему.

Недалеко от Владикавказа путешественники нанимаются к черкесам собирать кукурузу. В этом ауле Шакро ворует лезгинскую кисею. Это выясняется уже по дороге к Тифлису. Рассказчик, наслышанный о мстительности черкесов, забирает у грузина кисею и швыряет на дорогу. Он вновь пытается объяснить Птадзе, что его поступок — плохой. Тот сперва молча слушает, а потом нападает на рассказчика. Между ними происходит короткая драка. Её останавливает Шакро. Они мирятся, отдыхают и снова отправляются в путь.

Путешественники добираются до Тифлиса, но в город не заходят — Шакро уговаривает рассказчика ждать до вечера, ему стыдно, что он, князь, в лохмотьях. Грузин берёт у товарища башлык, чтобы не быть узнанным, и просит подождать конку на станции Верийский мост. Грузинский князь Шакро Птадзе уходит, больше рассказчик его не встречает.

Объяснение:

4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ