Союзы делятся на две группы: сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы связывают однородные члены и простые равноправные предложения в составе сложного. Например: Птицы вернулись с юга и стали вить гнёзда. Наступила весна, и растаял снег. Сочинит. союзы бывают соединительными (и, тоже), противительными (а, но, да) и разделительными (или, либо). Подчинительные союзы (8 видов) связывают главное и придаточное предложения в сложноподчинённом. Например: Когда закончится май, начнутся летние каникулы.
Объяснение:
Мне показалось что ты из Украины поэтому я написала ищё на украинском:
За своїм призначенням сполучники поділяють на такі розряди:
- сполучники сурядності, які поєднують однорідні члени або рівноправні частини складного речення: Ластівка день починає. а соловей його кінчає.
- сполучники підрядності, які поєднують головну й залежну частини складного речення: Сова каже, що її діти кращі.
За своїм значенням сполучники сурядності та підрядності поділяються на групи. Сполучники сурядності:
єднальні: і, й, та, і…і, ні…ні, ані…ані;
протиставні: а, але, та, проте, зате, однак;
розділові: або, чи, хоч, то…то, або…або, чи…чи, хоч….хоч, то…то, не то…не то, чи то…чи то.
Сполучники підрядності:
часові: коли, як, доки, перед тим як;
причинові: бо, тому що, через те що, у зв’язку з тим що;
мети: щоб, для того щоб, аби;
умовні: як, якщо, якби, коли;
допустові: хоч, дарма що, хай;
порівняльні: як, наче, неначе, мов, мовби;
з’ясувальні: що, щоб, як.
За будовою розрізняють сполучники: — прості і, а, але, чи; складні, що утворені поєднанням в одне слово двох частин мови: зате, проте; складені, що утворені з кількох слів: тому що, задля того щоб
ответ:У. Шекспир выражает мысль о том, что для того, чтобы продемонстрировать свое чувство любви, необязательно стремиться к новой, оригинальной форме. Автор понимает, что слова любви не новы и в его творчестве, и во всей литературе, однако само чувство любви остается всегда оригинальным и особенным.У. Шекспир хочет сказать о том, что чувство любви – это вечная ценность, которая не требует какой-то оригинальности. Чувство любви для отдельного человека всегда остается новым, вызывающие особенные эмоции. Только тот человек, который не испытывает чувство любви, может осуждать поэта за то, что он не пользуется новыми литературными методами и приемами, чтобы передать глубину своего чувства.
Для автора неважно то, с какой формы раскрывать проблему любви, ему важно продемонстрировать истинность своего чувства, его глубину. У. Шекспир показывает, что раскрыть свою истинную любовь можно и без новых, красивых фраз и выражений, ведь в стихотворении главное – не форма, а содержание.
как то так
Объяснение: