Во второй половине XIX века произошел всплеск русской лирической поэзии.Только перечисление наиболее известных имен поэтов говорит о многом — Аполлон Николаевич Майков (1821—1897), Аполлон Александрович Григорьев (1882—1864), Яков Петрович Полонский (1819—1898), Иван Савич Никитин (1824—1861), Алексей Николаевич Апухтин (1840—1893), Константин Константинович Случевский (1837—1904), Семен Яковлевич Надсон (1862—1887), Константин Михайлович Фофанов (1862—1911), Федор Иванович Тютчев (1803—1873), Алексей Константинович Толстой (1817—1875), Афанасий Афанасьевич Фет (1820—1892), Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877/78). К сожалению, торжество поэзии было кратким. В русской литературе получает развитие проза, особенно большие эпические формы. Торжество прозы оказалось более прочным и связано с именем И. Тургенева, Ф. Достоевского, Л. Толстого. И все-таки поэзия второй половины XIX века оказала огромную роль в развитии русской литературы и культуры в целом. Поэзия представляла собой многогранную систему, в которой присутствовали разнообразные формы проявления лирического «я». Чтобы понять это «я»,и читателю надо иметь открытое сердце и душу. Н.В. Гоголь отмечал: «Прочесть, как следует,произведение лирическое — вовсе не безделица». Важно помнить,что поэзия развивалась в двух направлениях — пушкинское и гоголевское.Романтики XIX века (особенно А.С. Пушкин)провозглашали независимость ее от власти и народа, считали поэта творцом, которого вдохновил Бог.Программным для них было стихотворение А.С. Пушкина «Поэт и толпа».Лозунгом — заключительные слова «Не для житейского волненья, / Не для корысти, не для битв, / Мы рождены для вдохновенья, / Для звуков сладких и молитв». Идеи романтиков начала века подхватили романтики второй половины XIX века и обосновали теорию «чистого искусства». Основные положения «чистого искусства» можно сформулировать так: искусство не должно изображать действительность, играть общественную роль. Цель искусства — создавать прекрасный,т.е. поэтический,мир.Искусство должно существовать для избранных.
Объяснение:
Вдруг человек хотел просто никому не говорить свои новости и ты, как ненормальный сплетник бежишь и рассказываешь другим об этом. Если бы люди были такими сплетниками, то ни у кого уже не осталось бы друзей. Ведь, когда человек обманывает своего друга, то тот перестает ему доверять или же напрочь разрушает крепкие нити дружбы.
Обидно то, когда человек в порыве ярости оскорбляет другого. Так тоже можно потерять ценную связь между напарниками.
Так в чем же суть? Человек никогда не должен рассказывать секреты другого. Это может привести к ссоре, к плохой репутации среди других и к разрыву доверия. Так же и в порыве ярости, когда человек вне себя от гнева и перестает контролировать своими эмоциями.