Объяснение:
мать Никиты работает в поле с утра до вечера мальчика растет практически без Останина он любит свою маму чувствует ответственность за наше хозяйство помнит своего покойного дедушку трогательно по-детски ассоциирую его сладкое солнышко но Никита маленький мальчик и когда он остается дома один огромный непонятный мир пугает его из бани плетение солнышко всё это видит Никита существует На самом деле Однако они сложила словно оживает под пристальным взглядом мальчика и наполняется каким-то существами живое воображение Никита одухотворяет что его окружает все предметы в доме и во дворе представляются мальчику тайными людьми эти тайные люди умеют говорить слушать и живут своими понтами не просто непостижимо жизни не создается воображением Никитой и анализ причин чеки есть активные исследовательская начало у Никиты богатая внутренняя жизнь
В тексте рассказа можно найти большое количество вводных слов (конечно, главное, может) и кратких вводных предложений (гляжу, думаю, дескать, представьте себе). Синтаксический строй предложения, начинающего рассказ, согласуется с предложением в середине рассказа: «То есть ужасно обрадовался» . Комический подтекст этого предложения, начинающего абзац, обеспечивается использованием пояснительного союза то есть, который употребляется для присоединения членов предложения, поясняющих высказанную мысль, и который не используется в начале предложения, тем более абзаца. Для рассказа характерна непривычность повествовательной манеры писателя. Ее особенность еще и в том, что Зощенко ведет повествование не от своего лица, не от лица автора, а от лица какой-то выдуманной персоны. И автор настойчиво это подчеркивал: «В силу недоразумений писатель уведомляет критику, что лицо, от которого ведутся эти повести, есть так сказать, воображаемое лицо. Это есть средний интеллигентный тип, которому случилось жить на переломе двух эпох» . И он проникается особенностями речи этого лица, искусно выдерживает принятый тон, чтобы у читателя не возникало сомнений в истинности вымышленного рассказчика. Характерным признаком рассказов Зощенко является прием, который писатель Сергей Антонов называет «наоборотностью