ответ:
анализ стихотворения есенина табун
есенин с появления на свет был одарен большим талантом, невероятной силой и уникальным даром - придумывать стихотворения, но к 30 смог исписаться и стать пьяницей. это все не повлияло на его талант, даже наоборот, его стали печатать в различных газетах и журналах, а после смерти и вовсе издали книги. он любил свою землю, свой родимый край. в его строчках можно найти душевную теплоту и любовь. в своей песне "табун" он написал о благородных и преданных животных. лошади являются символом чистоты и дружелюбия.
"пастух играет песню на рожке."
есенин описывает пастуха, который играет песню идя по лугу, возле него вьется табун лошадей. ветер игриво играет с их гривами и разносит мелодию по всей земле. лошади спокойные животные и умные. в тексте можно прочесть как эти благородные животные вслушивались в каждый звук, который издавал пастух и внимательно его слушали.
также в тексте можно увидеть доброту и радость. в стихотворении нет печали и тревоги, есть блаженное спокойствие и умиротворение. вчитываясь в каждые строчки, понимаешь как прекрасен мир. автор хотел показать и доказать людям, что нет ничего прекрасней чем голубое небо, желтое поле и аромат родимой земли. это можно увидеть прочитав следующие строки:
"любя твой день и ночи темноту,
тебе, о родина, сложил я песню ту."
с этими словами и закончилось стихотворение, есенин писал его месяц, в каждой строчки он видел радость и наполнял его любовью.
объяснение:
ответ:
классе)
во второй половине xvii века широкое распространение получает повествовательная проза — небольшие по объему повести, , сказания. эта повествовательная еще не имеет четких жанровых очертаний, она еще только складывается. в поисках материала авторы этих произведений чаще всего обращались непосредственно к народному творчеству, "народной старине", сказке, лирической и обрядовой песне, народному анекдоту, черпая в них не только темы и сюжеты, но нередко и саму форму их художественного воплощения. эти повести вошли в как ранние образцы демократической повествовательной прозы, как свидетельство поворота к национальным истокам художественного творчества.
сама по себе бытовая повесть характеризуется отходом от средневековой условности в изображении событий и человека, интересом к отдельной личности, проявлением признаков психологизма в ее изображении. бытовые конфликты, расширение социальной сферы действия героя, введение бытового и этнографического материала в сюжет — все это художественные компоненты нового жанра. в то же время усиливаются и углубляются фольклорные тенденции как на уровне сюжетных источников, так и фольклорной поэтики, проявляющейся в народно-поэтической символике и образности, песенной фразеологии, в элементах фантастики и т.д.