Русские летописи — летописи Руси, памятники древнерусской литературы. Основной письменный источник по истории Россиии других восточнославянских земель допетровского времени.
Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи, хотя летописный период начинается в них с IX века. Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000[1].
Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии и частичные переработки — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках. Под списком подразумевается «переписывание» («списывание») из другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на изводы (редакции). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летописи — это сборники, и что их первоначальные источники не дошли до нас. Мысль эта, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников (необъективность преимущественно проявляется в сочувствии то к одной, то к другой из противоборствующих сторон) — ещё более подтверждают это мнение.
Эмигранты - это люди, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства. Причины могут быть разными: поиск нового заработка, живущее за границей родственники или знакомые, а кто-то уезжает просто для того, чтобы отдохнуть и отвлечься. Конечно, эмиграции без эмигрантов не бывает. Это процесс очень длительный и проблематичный. Нужны значительные средства, документы, и возможность, которой у большинства людей нет. Я считаю, что эмиграция отрицательно влияет на ситуацию в стране, если этот процесс не сопровождается параллельно иммиграцией.
Если бы исчезли все девочки, то у планеты не было бы потомства. Люди не размножались. Так как девушки очень чисто-любивы, не было бы порядка на Земле. Мужчинам не хватало бы женской ласки и любви. Не было бы такого количества знания и предметов. Так как известно,что большинство учителей женского пола. Не было бы гармонии так как только женщины за то, что бы планета была прекрасна. Если бы жили одни мужчины, то на планете были одни стройки и клубы с разными развлечениями. Срубили бы всю природу. В плане революции тоже участвовали девушки. Без женщин был бы хаос. Ну как-то так)
Русские летописи — летописи Руси, памятники древнерусской литературы. Основной письменный источник по истории Россиии других восточнославянских земель допетровского времени.
Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи, хотя летописный период начинается в них с IX века. Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000[1].
Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии и частичные переработки — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках. Под списком подразумевается «переписывание» («списывание») из другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на изводы (редакции). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летописи — это сборники, и что их первоначальные источники не дошли до нас. Мысль эта, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников (необъективность преимущественно проявляется в сочувствии то к одной, то к другой из противоборствующих сторон) — ещё более подтверждают это мнение.