М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bikaddff
bikaddff
23.02.2023 09:26 •  Литература

20 ! краткий отзыв к мифу афродита. если получится, то можно ещё и краткое содержание,сюжет. 20 . заранее .

👇
Ответ:
sergijkorovonko
sergijkorovonko
23.02.2023
   афродита 100—200 гг. н.э. афродита – богиня любви и красоты, включавшаяся в число 12 великих олимпийских богов. древние греки поклонялись афродите, как олицетворению величайшего чувства на земле, богине, имеющей большую силу над людьми. афродита покровительствовала героям, вдохновляя их на подвиги ради любви, и славилась своей справедливостью. афродита являлась культом женственности и  обладала космическими функциями мощной, пронизывающей весь мир любви. это ее воодушевляющее, вечно юное начало описано у лукреция в поэме "о природе вещей". афродита представлялась также как богиня плодородия, вечной весны и жизни. отсюда эпитеты богини "афродита в садах", "священносадовая", "афродита в стеблях", "афродита на лугах". она всегда в окружении роз, фиалок, нарциссов, лилий и в сопровождении мифических существ – ор, харит и нимф. существует две легенды о рождении богини любви. согласно   первой, афродита появилась из морской пены, в которую попала кровь бога урана. горы одели её в достойные богини одежды, украсили её волосы золотой диадемой, уши - жемчужными серьгами, шею - золотым ожерельем и только после этого отвели самую привлекательную из богинь на олимп, к бессмертным богам. согласно второй, более поздней легенде, афродита - дочь зевса и дионы (богини морей). все олимпийцы, кроме афины, артемиды и гестии склонились перед мощью и красотой афродиты. среди смертных же не оказалось никого, кто мог устоять перед афродитой. как только они увидели ее, что-то пробудилось в их душах. бродившие поодиночке, как попало, они соединялись в семьи, ибо пока не было афродиты, не было любви и привязанности друг к афродита была замужем за гефестом - самым искусным мастером и самым некрасивым из богов. он целыми днями трудился в своей кузнице, предпочитая это занятие всем остальным, и совсем не проводил время с женой. в афродиту был влюблен посейдон, что неудивительно, ведь она родилась именно в его стихии. сама же афродита любила ареса, которого не любили ни люди, ни боги. о любви ареса и афродиты повествует ряд источников, в которых также говорится о детях   от этого незаконного брака: эрот и   антэрот, а также деймос, фобос ("страх" и "ужас" – спутники ареса) и гармония. парменид пишет о рождении эрота: "первым из всех богов афродита сотворила эрота", подчеркивая именно самостоятельную силу богини любви. в поздней эрот    оказывается гораздо более сильным, чем его мать. несмотря на свой детский возраст, он помыкает афродитой, став ее постоянным спутником – крылатым мальчиком, вооруженным луком и стрелами, вселяющими любовь. сыном афродиты и гермеса считается гермафродит.   множество мифов связано с именем афродиты. в одном из них  она обещает парису любовь елены и следит за прочностью их союза, терпя брань из уст елены. афродита пытается вмешиваться в военные события под троей, будучи защитницей троянцев, вместе с такими богами, как аполлон, арес, артемида.  она спасает париса во время его поединка с менелаем. она вмешивается в сражение, в котором совершает свои подвиги диомед, и пытается вынести из битвы троянского героя энея - своего сына от возлюбленного анхиса. однако диомед преследует богиню и ранит ее в руку, так что энея подхватывает аполлон, закрыв его черным облаком. арес на своей золотой колеснице доставляет афродиту на олимп, где ее заключает в объятия мать диона. афродиту поднимают на смех гера и афина - ее постоянные противницы, и зевс, улыбаясь, советует дочери не заниматься войной, а устраивать браки.   образы и символы   мифа    место рождения афродиты мифы об афродите образ богини, постоянно влюблявшейся и с наслаждением внушавшей любовные чувства людям. гесиод, давший древнюю генеалогию афродиты, приписывает ей обычные любовные функции - сладкую негу любви, смех, улыбки, обманы, "пьянящую радость объятий». однако   в   гомеровском эпосе афродита принимает все более кокетливые черты и отношение к ней ласково-ироническое. в "одиссее" в таком тоне рассказывается любовная афродиты и ареса, о которой упоминалось выше. хотя появление классической афродиты все еще внушает ужас, она постоянно именуется "золотая", "прекрасновенчанная", "сладкоумильная", "многозлатая", "прекрасноокая". главным символом, афродиту, является пояс, который она передала гере, чтобы та соблазнила  зевса. в этом поясе заключены любовь, желание, сила обольщения. это древний фетиш, наделенный магической силой, покоряющей даже великих богов.
4,7(5 оценок)
Ответ:
voobonaolor
voobonaolor
23.02.2023
Вучебнике по прочитай
4,8(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
«Борис Годунов» — величайшее произведение классической литературы, созданное Пушкиным в 1825 году. Пушкин с живым интересом относился к истории своего народа, о чем свидетельствуют его произведения, посвященные многочисленным историческим событиям.

В трагедии «Борис Годунов» он описал события 16-17 веков и затронул острые вопросы политики и истории, сопоставил власть и отношение народа к ней. Все образы героев, обозначенных в произведении, предстают перед нами живо и ярко — будь то сам Борис, которого автор описал и с положительной стороны, отметив его умудренность опытом, острый ум любовь к семье, — так и второстепенные персонажи, роль которых не менее важна для сюжета трагедии.

Одним из таких персонажей является летописец Пимен, которого автор описывает с особой трепетностью и любовью. Пушкин в создании этого образа опирался на старые летописи и отчасти на труды Карамзина, и считал, что в образе Пимена собрал все качества, пленившие его в летописях и житиях. Пимена мы видим в его келье в Чудовом монастыре, где он находится вместе с юным Гришкой Отрепьевым. Несмотря на то, что в молодости Пимен предавался веселью и пирам, о чем он сам сообщает Григорию, теперь он стал смиренным монахом, единственная жизненная миссия которого – служить Богу и предаваться молитвам. Такую же судьбу он пророчит и Григорию, но по своей ошибке рассказывает ему то, что ему довелось видеть на своем веку: убийство царя Дмитрия Борисом Годуновым в Угличе.

Во фразах, которыми Пимен описывает это кровавое дело, мы можем наблюдать искренний страх перед Богом – Пимен считает, что если один человек совершил грех, то тень греха ляжет и на весь народ. Он еще не знает, как отразится этот грех на всем государстве, но уже предчувствует что-то плохое. Несмотря на то, что Пимен предстает перед нами тихим, кротким и смиренным старцем, что можно понять из слов описания: «старец поседелый», «спокойно зрит», это спокойствие и равнодушие обманчиво – на самом деле монах очень беспокоится за народ.

Он пишет летопись, в которой собирается правдиво изложить события убийства Дмитрия, и считает, что человек, заступивший на трон без поддержки народа, не сможет стать царем. Голосом Пимена Пушкин отражает отношение всего простого народа к деянию Бориса Годунова и к самодержавию власти в целом.
4,8(95 оценок)
Ответ:
lenamarydina
lenamarydina
23.02.2023
Парадокс в том, что желая всеобщего освобождения, он ничего не в силах изменить. Нищета и отчаяние толкают людей к ростовщикам закладывать последнее, а не сами процентщики. Они лишь паразиты, наживающиеся на болезненном состоянии общества, но никоим образом не причина сложившейся ситуации. Не случайно Раскольников – студент, не окончивший университета. Его поиски знания и понимания только начались, а неверно избранный путь приводит к краху личности и идеалов. Роковая ошибка заложена в самой теории Раскольникова, возомнившего, что можно, вооружившись топором, достигнуть всеобщего блага. Насилие, даже при попытке оправдать его «высокими идеалами», остается безумием, не решить никаких проблем, а только создающим новые. Убивая старуху, герой раскалывает свою душу. Моральные муки, страх, угрызения совести и каторга – его удел. Он не изменил мир, но изменился сам, поэтому восклицает «Я не старуху убил, а себя убил!». Совершив преступление, Раскольников ищет заслуженного наказания, бичуя себя сполна. По сути, преступление Родиона Раскольникова заключается не столько в кровавом зверстве, а в его роковой ошибке при построении своей теории. Именно подобные теории о «праве сильного, лучшего» вершить судьбы порождают фашизм и национализм. Любое проявление бесчеловечности не может быть ничем оправдано – вот что демонстрирует преступление Раскольникова.
4,4(49 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ