М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
wonderr
wonderr
20.03.2020 03:51 •  Литература

Какие нравственные вопросы поставлены в романе а.с. пушкина "евгений онегин"? , не берите из интернета. там ничего путного нет. , ответьте тот, кто реально знает. подробно,

👇
Ответ:
rrus2057
rrus2057
20.03.2020

Проблематика рамана "Евгений Онегин" раскрывает общественные, социальные и политические  недостатки светского общества,поднимает нравственные проблемы того времени.


-Главная проблема,поднятая Пушкиным в романе-это разрушение обществом духовного мира людей.Светское общество,блестящее и благородное,на деле лживо и лицемерно.Враньё и алчность разрушают и калечат души людей,за внешним лоском и приличием скрывается бездушие и пороки,искренним чувствам нет места,всё лишь создаёт внешнее впечатление,но абсолютно пусто внутри.Холодность и неприступность высшего света убивает любые порывы чувств,отнимая лучшие качества у людей.


-Отсутствие цели в жизни,потеря самого смысла жизни главного героя-это ещё одна проблема,волнующая автора.Разочарование в обществе привело Онегина к жизни по "привычке",следуя законам моды.Посещение театра,балов,ресторанов-всё делается от скуки,а не по желанию.Евгений хочет найти смысл в жизни,но нет ответов на его вопросы.Развращённость обществом ,пресыщенность жизнью ,приводит к потере интересов,отсутствие цели опустошает главного героя.


-Человеческий эгоизм,себялюбие-ещё одна проблема,затронутая автором.Эгоизм Онегина приводит к его нарциссизму,он ставит себя выше других,отвергает дружбу и презирает любовь.Это делает Онегина "лишним человеком" в обществе,от его руки погибает Ленский,Татьяне он разбивает сердце.По иронии ,он сам себя оставляет в полном одиночестве,будучи отвергнутым Татьяной.


-Проблема браков по расчёту,где важна лишь выгода,а не чувства .Пушкин описывает мать Татьяны,ставшую властной и деспотичной хозяйкой ненавистного ей поместья,её насильно выдали замуж и сломали судьбу.Поиски партии для Татьяны,бездумная женитьба Ольги-лишь бы замуж,всё это драмы того времени,где любовь  и чувства не играли никакой роли,а мнения и желания людей не учитывались.

4,5(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olga7882
olga7882
20.03.2020

В 1847 г. Тургенев пишет и публикует в журнале «Современник» очерк «Хорь и Калыныч» - первую ласточку будущего знаменитого цикла «Записки охотника», вышедшего отдельным изданием в 1852 г. Главным тормозом на пути преобразований в России в 1840 е года считался институт крепостного права. Именно он становится основным объектом критики в тургеневских «З О». Крепостничество выступает в «Записках охотника» во всех ракурсах жизни: название деревни — Колотовка («колотить»), «дубовщина» — может быть в значении силой, дубьем отнятая земля. Непроницаемый, недоверчивый Хорь заметно оживляется, когда собеседник заговаривает с ним о «свободе», о «воле», то есть об откупе от «доброго» барина. Рассказ «Бурмистр» — самое сильное антикрепостническое произведение Тургенева. В рассказе «Бурмистр» запечатлена главная картина крепостнических взаимоотношений. Зримо на одном полотне выведены барин и мужик. Лицемерно-вежливое распоряжение Пеночкина о камердинере, забывшем нагреть вино («Насчет Федора распорядиться»), само за себя говорит. Можно себе представить, что ожидает двух непокорных крестьян у такого барина. В «Записках охотника» много эзоповских иносказаний, намеков. Умирающая Лукерья в «Живых мощах» утешает себя: «Привыкла, обтерпелась — ничего; иным еще хуже бывает». Куда же еще хуже? Но она радеет о крестьянах, изнывающих на барщине и оброке. Так, в защите барских интересов, пропадает недюжинная сила подневольного Бирюка. Весь ужас был именно в этой обыденщине, обезличке, бесправности. Тургенев не изображает злодеев. А между тем чувствуется до предела накаленная атмосфера жизни. Самым тяжким преступлением крепостничества было убиение живой души в подневольном рабе, лишение его всех человеческих прав. Тут разыгрывались целые трагедии. Особенность изображения их у Тургенева — сдержанность, тонкость рисунка, многозначность ситуации, высокая обобщающая художественность. Живые силы России, подлинное величие русского человека, поэзия его души, деликатность чувств живут по преимуществу в среде простых крестьян. Почти во всех случаях встречи охотника с героями рассказов происходят обыденно; но всегда эти встречи – открытия. А в рассказе «Бежин луг» использован поэтический прием: рассказчик-охотник заблудился в лесу и, наконец, с высокого обрыва увидел за речкой на лугу мальчиков и лошадей. К их огоньку он и подошел. Это – символический, художественно оправданный прием: заблудиться, чтобы открыть... А открыл он богатый, полный фантастики и мудрости народный духовный мир, мир поверий, сказок, пример удали, выразившийся во всей неподдельной искренности юных непорочных душ. Образ рассказчика в «Записках охотника» очень нужный и активный. Он выступает в нескольких обличиях. То как охотник, сталкивающийся с интересными лицами, когда не важна вовсе его принадлежность к привилегированному сословию, то он простой соглядатай встречи, разговора («Свидание», «Контора»). То чувствуется сословная дистанция: он, барин, встречающийся с другими господами, вспоминающий о прежних встречах с лицами, проливающими свет на происходящее («Ермолай и мельничиха»). То рассказчик совершенно растворен в музыке целого («Певцы»). Но всегда он симпатичен, благороден, ближе к крестьянам-праведникам, чем к господам. Он даже берет сторону угнетенных: уговорил «бирюка» помиловать крестьянина, порубившего господский лес, лишь брезгливо относится к Пеночкину. Он, несомненно, — просвещенный «друг человечества». В жанре повести Тургенев меняет манеру и углубляется в психологию героев, носящих во многом автобиографический характер. Для повести характерна событийная следственно-причинная связь между героями, которые во взаимных отношениях, поступках, психологических переживаниях «строят» сюжет произведения. Герои должны встречаться, действовать, разговаривать друг с другом. Сторонний наблюдатель здесь мало значит. Или он сам должен себя замешивать в действие на правах героя произведения.

4,6(95 оценок)
Ответ:
Sophie9649
Sophie9649
20.03.2020

С раннего возраста детям читают сказки, учат что хорошо, что плохо. В детстве мне читали множество сказок, которые я очень любила. Мне запомнилось одно из произведений А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

История сказки оказалась очень интересной. Старик ловит волшебную рыбку и без сожалений отпускает, но его старая, поглащенная жадностью жена, хочет, чтобы рыбка выполняла все её желания. Под конец произведения старуха остаётся ни с чем, что показывает,  что нельзя быть злым и жадным, иначе останешься у "разбитого корыта". Несмотря на то, что это произведение проходят еще в детстве, оно мне очень понравилось. Ярко выраженные образы, не давали мне оторваться от сказки. Герои имеют особые характеры, из которых каждый выносит свой определенный урок.

Прочитав множество произведений помимо этого, я сформировала своё мнение о писателе. Я считаю, что его произведения подходят для всех возрастов и считаются образцовыми. Мне очень нравятся его сказки, т.к. они имеют множество поучительных и нравственных моментов.

(Плохо? Прости, на скорую руку, может что-нибудь в голову придёт)

4,4(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ