М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
smchnc2004
smchnc2004
28.01.2022 13:10 •  Литература

Описание картины нормана роквелла going and coming

👇
Ответ:
Liner158
Liner158
28.01.2022

норман роквелл родился в 1894 году в нью-йорке, в 14 лет поступил в нью-йоркскую школу искусств (the new york school of art (прежде the chase school of art), а через два года перешёл в национальную академию дизайна. скоро он перевёлся в творческую группу art students league, где учился у томаса фогарти и джорджа бриджмана. наставления фогарти в области иллюстрирования подготовили роквелла к его первому коммерческому заказу. у бриджмана он научился техническим приёмам, на которые полагался всю свою долгую карьеру.

успех к роквеллу пришёл рано. свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он выполнил в пятнадцатилетнем возрасте. будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в boys’ life, официальное издание бойскаутов америки. примерно в этот же период роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодёжных журналов.

когда роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию. быстро ему стали заказывать работы такие издания, как life, literary digest и другие. спустя примерно год роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания the saturday evening post. иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.

период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора. вместе с женой и тремя сыновьями роквелл перебрался из нью-йорка в небольшой городок арлингтон в штате вермонт. смена места проживания сказалась и на работах роквелла: он стал уделять больше внимания изображению американской жизни в небольших городках. в 1943 году, вдохновлённый выступлением президента франклина рузвельта в конгрессе, роквелл создал свою знаменитую серию картин «американские свободы» («four freedoms»). в распространившейся в сша атмосфере демократическим ценностям эти работы, принёсшие роквеллу ещё большую известность, объездили с выставками всю страну, а полученные от выставок средства (130 млн долл.) пошли на военные нужды. в том же году у роквелла случилось большое несчастье: его студия в арлингтоне была полностью уничтожена , вместе с нею погибло большое количество его работ. ряд известных картин в начале пятидесятых годов художник выполнил, используя как натурщицу мэри уэллен.

в 1953 году роквелл вместе с семьёй переехал в стокбридж, штат массачусетс, где продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. в 1960 году, долгой и упорной работе, в которой роквеллу его сын томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «my adventures as an illustrator»[1]. обложку книги украсила одна из наиболее известных работ роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.

в 1963 году роквелл прекратил сотрудничать с the saturday evening post и начал рисовать для журнала look. в течение 10-летнего сотрудничества с этим изданием роквелл создал множество иллюстраций, отражавших его собственные интересы и мировоззрение. он иллюстрировал материалы, посвященные гражданскому праву, борьбе с нищетой и исследованиям космоса.

в начале семидесятых роквелл доверил свои работы обществу old corner house stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. музей нормана роквелла), названным его именем. а в 1970-м художник удостоился почётнейшей награды: президентской медали свободы (presidential medal of freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.

его картина «застольная молитва» (. saying grace) была продана на аукционе сотбис за 46 миллионов долларов 4 декабря 2013 в нью-йорке и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах[2].

4,7(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dielela
dielela
28.01.2022
Мы в ответе за тех, кого приручили. Я понимаю это так: уж если кто-то доверился, открылся в тебе, если ты стал для кого-то самым главным и важным, никогда не оставляй и не разочаровывай его - ты несешь за него ответственность. Говоря на эту тему, люди, как правило, вспоминают о прекрасной философской сказке "Маленький принц". Я же хочу вспомнить другие примеры. Так в фильме "Хатико" очевидна привязанность собаки к человеку: привязанность почти невероятная, не всегда доступная даже людям.
Или известная повесть Пушкина "Капитанская дочка". Привязанность Маши к Гриневу очень сильна, Маша готова ради него на многие поступки (как, например, поход к императрице). И она оправдана: Гринев любит​ ее, "за ним, как за каменной стеной", он надежен и ни за что не обманет ее доверия.
Отвечать за того, кого ты приручил, мало. Нужно любить его и оправдывать его доверие.
4,4(16 оценок)
Ответ:
polishululyana
polishululyana
28.01.2022
Вересковый мед (. heather ale, дословно «вересковый эль» ) — стихотворение () роберта льюиса стивенсона (1880). в оригинале имеет также подзаголовок «галлоуэйская легенда» (. a galloway legend), по названию местности галлоуэй (. ) на юго-западе шотландии.    стихотворение состоит из 11 восьмистиший (рифмуются только чётные строки) , написано языком с оттенком стилизации под старину. повествует об истреблении королём шотландии «маленького народа» (. dwarfish folk), прежде населявшего эти земли, — стивенсон называет их также «пиктами» . двух последних представителей этого народа, отца и сына, доставили к королю, чтобы они открыли секрет приготовления сладкого хмельного напитка из вереска, причём им угрожают пытками и смертью на костре. старик-отец соглашается отдать секрет. однако ему совестно делать это на глазах сына. поэтому, он просит сначала утопить юношу в море. когда король соглашается и юношу бросают в волны, старик говорит, что ему-то костёр не страшен, но сомневался он в стойкости сына, а тайны он всё равно не выдаст, и она умрёт вместе с ним. 
4,7(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ